Дипломная работа

«Информационные ресурсы предприятия питания»

  • 70 страниц
Содержание

Введение.3

Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.7

1.1. Понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия.7

1.2. Особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.16

1.3. Тенденцииэффективного использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.22

Глава 2. Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27

2.1. Общая характеристикаООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».32

2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».43

Глава 3. Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48

3.1. Мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48

3.2. Экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.58

Заключение.53

Список использованной литературы и источников.66

Приложение.69

Введение

Предметом исследования являются информационные ресурсы предприятия питания в структуре ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».

Цель работы - повышение эффективности предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» за счет оптимизации его информационных ресурсов.

В соответствии с целью, задачами работы являются:

 изучение теоретических аспектов использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса;

 анализ использования информационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»;

 разработка направлений совершенствования управления информационными ресурсами предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».

Полная версия введения после покупки

Заключение

Исследованиесистемы управления информационными ресурсамив ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»показало, что на предприятии имеются некоторые проблемы в информационной сфере.В связи с чем был разработан ряд направлений повышения эффективности управления информационными ресурсамив деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково», к которым можно отнести получение информации в рамках изучения потребительских предпочтений путем проведения маркетингового исследования;упорядочение информационных потоков и автоматизация системы управления кафе «Чайный домик» путем внедрения программного обеспечения «TillyPad»;совершенствование веб-сайта ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» путем расширения предоставления информации и продвижения сайта в сети Интернет.

При этом сумма затрат на внедрение предложенных инновационных мероприятий будет не очень высокой и составит 103 000 руб. В процессе оценки эффективности предлагаемых к внедрению в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»инновационных мероприятий,были использованы методы, основанные на дисконтированных оценках.

Список литературы

1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 206) [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/9050140.

2. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 № 1488

«Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_146619/

3. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://files.stroyinf.r*/Index/54/54315.htm.

4. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/1200069399.

5. ГОСТ Р 53423-2009 (ISO 18513:2003) «Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/1200075998.

6. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2015. – 224 с.

7. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. – Киев: Дакор, 2014. – 368 с.

8. Бараненко С. П. Управление маркетингом. – М.: Наука и образование, 2014. – 296 с.

9. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 81-90.

10. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2014. – 315 с.

11. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М., Флинта, 2014.

12. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 320 с.

13. Восколович Л. А. Маркетинг туристских услуг. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 207 с.

.всего 37 источников.

Примечания

Оригинальность более 75% по Антиплагиат!!!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика