Контрольная работа
«Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания»
- 12 страниц
4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.
30. Структурная основа грунтовок, виды.
43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).
Участие во внешнеэкономической деятельности с зарубежными странами и зарубежными организациями в области дизайна, эргономики и смежных дисциплин во всех ее формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
Научная и проектно-экспериментальная деятельность на контрактной основе в рамках федеральных и региональных целевых научно-технических программ по результатам открытых конкурсов, а также на договорной основе с заинтересованными организациями и предприятиями (отечественными и зарубежными);
«Институт создан в 1962 году под эгидой Государственного комитета СССР по науке и технике в соответствии с постановлением Совета Министров СССР N 349 «Об улучшении качества продукции машиностроения и товаров культурно-бытового назначения путем внедрения методов художественного конструирования», которое фактически положило начало становлению дизайна в стране. В настоящее время исследования и разработки Института ориентированы на создание научно-методической базы дизайна и его эффективного применения как проектно-инновационной деятельности для создания конкурентоспособной наукоемкой продукции и улучшения качества жизни населения Российской Федерации» [ Печкова Т. А. Инструментальная оценка цвета материалов. Методические рекомендации. - М., ВНИИТЭ, 1970].
« Этот стиль, являясь, в какой-то мере, производной конструктивизма, также стремится к лаконичности, но в отличие от конструктивизма, в нем каждый предмет обстановки имеет свою, уникальную ценность. Минимализм демонстрирует высокий функционал, что имеет очевидное сходство с японским интерьером» [h**t://w*w.sciteclibrary.r* - Научно-техническая библиотека].
Функциональность достигается использованием встроенной и трансформирующейся мебели. Типичная мебель для такого интерьера: кровать-шкаф, в дневное время сливающаяся со стеной, кресла-реклайнеры, гигантские шкафы-купе, размером с гардеробную. Используется даже пространство под кроватью, куда встраиваются выдвижные ящики.
Интерьеры в минималистском стиле покоряют строгостью, визуальной легкостью и чистотой, с преобладанием ровных, прямых линий и простых геометрических форм. Создавая основу комфорта, дизайнеры стремятся замаскировать не только встроенную мебель, но и бытовую технику, акцентируя внимание на открытом пространстве.
Эстетика в минимализме шагает в ногу с функциональностью, поэтому самое пристальное внимание обращается на качество отделки всех поверхностей и мебели. Все должно выглядеть безупречно! Для минимализма характерно гармоничное соединение всех предметов обстановки, отсутствие традиционного декора и обилия украшений. Текстиль в традиционном понимании, практически отсутствует. Допустимы римские шторы, жалюзи.
Освещению придается большое значение: чтобы акцентировать внимание на значимом предмете, его выгодно подсвечивают, используя бра, торшеры, настольные лампы. Преобладает рассеянный свет и большие окна. Цветные обои, как правило, не используются – только однотонные, либо окраска по сухой штукатурке.
Цветовая гамма отличается сдержанностью, грамотной расстановкой немногих цветовых акцентов, которые и служат основным украшением в интерьере. Чаще преобладает пастельная гамма цветов.
Дизайнер Ван Дер Роэ, посвятивший немало времени созданию минималистских интерьеров, любил повторять: "Меньше, значит больше". Эти слова вполне могут служить девизом минимализма.
1. Бабков В.Ф., Безрук В.М. Основы грунтоведения и механики грунтов.;М-1993.
2. Джадд Д., Вышецки Г. Цвет в науке и технике. - М.: Мир, 1978.
3. Печкова Т. А. Инструментальная оценка цвета материалов. Методические рекомендации. - М., ВНИИТЭ, 1970.
4. Печкова Т. А. Системы классификации цвета. - М.: ВНИИТЭ, 1969
5. URL: h**t://forum. rudtp. ru/archive/index. php/t-9495.html (дата обращения 18.04.2012).
6. Пенова И. В. Стандартизация цвета за рубежом. Вып. 1. Формы нормирования и методы контроля. – М.: ВНИИТЭ, 1976.
7. Современная наука о цвете и проблемы цветового проектирования: материалы конференций, совещаний - М.: ВНИИТЭ, 1989.
8. Устинов А. Г. Цвет в производственной среде. – М.: ВНИИТЭ, 1967.
9. Цытович, Н. А. Механика грунтов / Н. А. Цытович. - М. : Высшая школа.
10. h**t://w*w.gpntb.r* - Государственная публичная научно-техническая библиотека России.
11. h**t://w*w.sciteclibrary.r* - Научно-техническая библиотека.
Тема: | «Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)»Дипломная работа
«Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)»Курсовая работа
«Классификация предприятий общественного питания»Курсовая работа
«Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка»Дипломная работа
«Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)»