Контрольная работа
«Социология моды вкусы, увлечения определённых групп»
- 20 страниц
Введение…3
1. Различные взгляды на понятие мода….….4
2. Вкусы, увлечения определённых групп….15
Заключение….20
Список используемой литературы….21
Мода — феномен общественной жизни, характеризующийся временным выделением определённых объектов из общей массы как особо популярных, обладающих определенным характеристиками, одной их которых является новизна. Тема моды недооценивается многими науками, и ее часто относят к отрасли примитивного производства одежды и ее потребления.
Но, нельзя недооценивать роль моды в обществе, ведь мода — это не только феномен общества, но и элемент социально-производственной системы, который откладывается отпечаток на развитие общества и оставляет свой след в динамике и направлении развития каждой из его сфер.
И социологи сегодня неохотно принимают тот факт, что мода, в какой-то степени, — это латентный путеводитель, она направляет развитие сфер общественной жизни в заданном направлении, и необходимо изучать феномен моды, чтобы уметь регулировать это направление.
Изучение социологии моды началось со становлением социологии как науки. Феномен моды и его значение прослеживался в работах многих классиков социологии. Взгляды на феномен моды имели как много общего, так и различного.
Взгляды на феномен моды имели как много общего, так и различного. Прежде всего, следует рассмотреть несколько основных, фундаментальных позиций феномена моды, чтобы понять общий классический обзор социологических концепций моды: мода с позиции концепции подражания, мода и теория демонстративного потребления, концепция объяснения моды на основе коллективного поведения и, конечно, семиотический подход к изучению моды.
Мода - неоднозначный и интересный социально-культурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры, увлечениях, пристрастиях людей. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социально-культурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.
1. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003.
2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет. 2000.
3. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино. 1999.
4. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И.
5. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория модного поведения. М.: КДУ, 2010.
6. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2007-572 с.
7. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с.
8. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И. М.: Инфра-М., 2008- 231с.
9. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2009.- 860с.
10. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2008.-269с.
11. Касьянов В.В. Социология: экзаменационные ответы._р/нД, 2009.-319с.
12. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2007.- 479с.
Тема: | «Социология моды вкусы, увлечения определённых групп» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Контрольная работа
«История отечественной социологии»Реферат
«Социология как наука»Контрольная работа
«Социология управления»Дипломная работа
«Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки»Контрольная работа
«Неопозитивизм в русской социологии»