Шпаргалка

«Ответы на вопросы по туризму и сервису»

  • 100 страниц
Содержание

1. Профессиональная этика

Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.

1. История мировой культуры. История культуры России.

2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.

1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.

Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.

2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.

Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.

3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.

Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.

1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма

Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.

2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.

Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.

3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.

Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.

4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.

Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества

1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.

Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.

2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.

Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.

3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.

4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.

Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.

5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.

Контролинг в системе маркетинга.

Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»

1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.

Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.

Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.

Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.

1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг

Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).

Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов

2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.

Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.

Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.

1.Безопасность жизнедеятельности.

Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.

Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.

Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.

2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.

3. Управление безопасностью жизнедеятельности.

Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности

1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.

Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.

Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.

Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.

2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.

Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Оказание правовых и консалтинговых услуг населению

1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.

Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.

3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.

1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.

Государственная система документационного обеспечения управления.

1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.

Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.

Фрагмент работы

Процессуальные акты могут быть классифицированы по содержанию, по юридической силе, по процедуре их осуществления, по структурному составу, по времени их осуществления, по времени их действия, по кругу лиц, к которому они обращены, по функциональной направленности и т.д. При этом каждый акт может характеризоваться несколькими классификационными признаками.

Одним из наиболее традиционных является деление актов по их содержанию: на основные и вспомогательные. Такая классификация существует и в общей теории права.

По времени их действия акты можно подразделить на постоянные и временные или акты длящегося и однократного действия в зависимости от срока, на который они рассчитаны.

К категории временных (одноактных) можно отнести процессуальные акты, направленные на проведение какого- либо следственного действия. Постоянными (длящимися) актами являются, например, акт привлечения лица в качестве обвиняемого и обвинительное заключение, поскольку их действие распространяется и на судебные стадии.

По времени их осуществления, а также в зависимости от того, какое влияние они оказывает на дальнейшее производство по делу, выделяют следующие виды процессуальных актов:

начальные — они дают начало всему производству по делу или отдельной его стадии;

промежуточные — акты, которые осуществляются по ходу производства в пределах одной стадии и касаются главным образом производства процессуальных действий, необходимых для завершения или завершающих данную стадию;

окончательные — акты, которыми заканчивается производство по делу или производство в определённой стадии и которые выражают сложившееся убеждение лица или лиц, выносящих соответствующее решение.

По кругу лиц акты подразделяются на:

индивидуальные, касающиеся заранее известных субъектов (такими, например, являются все акты применения мер процессуального принуждения);

имеющие общее значение, порождающие ряд правоотношений, охватывающих неопределённый круг лиц (к таковым можно отнести акт возбуждения уголовного дела «по факту», когда неизвестно лицо, его совершившее).

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы на вопросы по туризму и сервису»
Раздел: Туризм
Тип: Шпаргалка
Страниц: 100
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика