Курсовая работа

«Стратегический менеджмент на международных рынках»

  • 40 страниц
Содержание

Введение.…. ….3

1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5

1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…14

2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19

2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19

2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23

2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32

Заключение .….….37

Список ииспользуемой литературы….39

Введение

В настоящее время все больше и больше стран пытается выйти на мировой рынок со своей собственной национальной продукцией и старается успешно конкурировать на нем. С каждым годом количество стран, торгующих на Мировом рынке, увеличивается, и, следовательно, растет международная конкуренция.

Проблема международной конкуренции стала очень актуальна в наши дни. Сегодня проблемой конкурентоспособности озабочены правительства и промышленные круги любой страны.

После того как Россия отказалась от государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность проблема успешного конкурирования на Мировом рынке стала для нашей страны очень острой. Процесс интеграции России в мировую экономику сопровождается многими трудностями. Уже на сегодняшнем, начальном этапе освоения западных рынков видно активное нежелание обосновавшихся на них продуцентов мириться с дестабилизирующим воздействием новых поставщиков дешевой продукции. Низкие показатели импорта связаны преимущественно с сокращением государственных расходов на централизованные закупки и ужесточением таможенно-тарифной и налоговой системы. Сказались также ограничения внешних заимствований, задолженность государства и предприятий иностранным партнерам, постепенная отмена бюджетного дотирования импорта.

Фрагмент работы

Стратегическое управление задает перспективные направления развития предприятия, позволяет связывать в единую систему все виды деятельности; устанавливает каждому подразделению определенные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия; координирует усилия всех функциональных служб; стимулирует руководство правильно оценивать сильные и слабые стороны предприятия с позиции конкурентоспособности продукции и изменений окружающей среды; определяет альтернативные действия предприятия в случае изменения ситуации на рынке; создает основу для распределения имеющихся и прогнозируемых запасов добываемого сырья (для газодобывающего предприятия).

Заключение

Чтобы выстоять в конкурентной борьбе на международном рынке, компании должны уметь владеть методами и приемами международного стратегического менеджмента.

Международный стратегический менеджмент (international strategic management) представляет собой комплексный непрерывный управленческий процесс планирования организационной деятельности компании, цель которого состоит в формировании и практической реализации стратегий, обеспечивающих высокий уровень конкурентоспособности компании на международном рынке. Процесс разработки конкретной международной стратегии называется стратегическим планированием. Стратегическое планирование является компетенцией высших должностных лиц штаб-квартиры компании, а также менеджеров высшего звена отечественных и зарубежных дочерних компаний. В крупных компаниях вопросами стратегического планирования занимаются специалисты по планированию, которые оказывают техническую поддержку топ-менеджерам.

Международный стратегический менеджмент предполагает разработку различных международных стратегий.

Список литературы

1. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / - М.: Волтерсклувер, - 2010.- 453с.

2. Басовский, Л.Е. Менеджмент : учеб. пособие для вузов / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 216с.

2. Бережнов Г.В. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде. - М.: МЕЛАП, 2012-336с.

3. Вершигора, Е.Е. Менеджмент : учеб. пособие / Е. Е. Вершигора. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 283с.

4. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник для вузов / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2007. - 504с.

5. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2012. -252 с.

6. Виханский О. С. «Другой» менеджмент: время перемен // Российский журнал менеджмента. - 2011. - №3. -С. 105-126.

7. Владимирова Н.М. Стратегия международной компании и внешняя среда// Российское предпринимательство.- 2012. - №12, вып.2.- С.42-46

8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов/- 2е изд. - М.: Изд-во МЕГА-Л, 2011. - 446с.

9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 511с.

10. Гиссин В.И. Управление качеством продукции [Текст]: учебное пособие / В.И. Гиссин. -Ростов -на- Дону: Феникс.2012.- 254 с.

11. Глухов В.В. Менеджмент : учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 608с.

12. Городецкий А., Павленко Ю., Френкель А. Демонополизация и развитие конкуренции в российской экономике // Вопросы экономики. - 2011.- №11.– С.5-8.

13. Грант P.M. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н.Футова. - СПб.: Питер, 2011. - 560 с.

14. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2012. – 479 с.

15. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учеб. пособие. -2-е изд., перераб. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. - 288 с.

16. Дафт, Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт ; [пер. с англ. С. Жильцова]. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2011.- 654с.

17. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 288 с.

18. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХI веке.: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. - 272 с.

19. Евстигнеева Л. От стандартной экономической теории к экономической синергетике // Вопросы экономики. – 2012. - №10. - С. 25- 35.

20. Евстигнеева Л. Экономический рост: либеральная альтернатива. - М.: Наука, 2012. – 467с.

21. Ефремов В. С. Ключевая компетенция организации как объекта стратегического анализа // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011.- №2. - С. 18-23.

22. Ефремов В. С. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012.- №5. - С. 22-37.

23. Зайцев А.В. Конкурентная стратегия: как преодолеть «пропасть реализации»?//Российское предпринимательство.-2012.-№2, вып.2.- С.53-58

24. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие, 6-е изд., пер.и доп.,М.: ИНФРА-М, 2011.- 416с.

25. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов/ [К.В. Балдин [и др.] / [К.В. Балдин [и др.] — М.: Академия, 2012. — 368с.

26. Казаков В.В. В чем заключается стратегическое мышление?//Российское предпринимательство.-2012.- №12, вып.1.-С.38-43

27. Катькало В. С. Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка // Российский журнал менеджмента. - 2012. - №1. - С. 7-30.

Покупка готовой работы
Тема: «Стратегический менеджмент на международных рынках»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика