Курсовая работа
«Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области»
- 28 страниц
Введение….3
Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
1.1. Организация туров выходного дня….….6
1.2. Специфика организации туров выходного дня…15
Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
Заключение….….26
Список использованной литературы….28
Объектом исследования курсовой работы является туристский рынок Калининградской области.
Предмет исследования — организация и планирование предложения экскурсионных программ выходного дня на туристском рынке Калининградской области.
Тур выходного дня - это оригинальное наполнение выходных дней необычной начинкой, приводящей к эмоциональной зарядке, психологической разрядке, повышению эрудиции и наполнению новыми идеями, выводит из обыденного состояния и помогает посмотреть на привычные вещи со свежим взглядом. На полноценный отдых необязательно тратить недели, иногда достаточно лишь смены обычной обстановки, даже на выходные.
Куда поехать в путешествие в эти выходные? Можно природе, к прохладной реке, к естественным и освежающим чистым воздухом. Вы можете продолжить знакомство с достопримечательностями города, исторических и архитектурных памятников
Каждый выбирает тур выходного дня, который больше всего нравится и который помогает вырваться из повседневной жизни, чтобы получить яркие и незабываемые впечатления и хороший отдых.
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг, чтобы сделать технологию туристические услуги, т.е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребностей туристического сервиса.
Все туристические маршруты меняются в зависимости от целей поездки, транспортные средства и продолжительности, состава группы, основные принципы ценообразования туристских путешествий и т.д.
Популярная и масса экскурсионных и экскурсионные туры. Основная цель
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт – это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение .
Туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествия, и оплачивается ими. На самом деле она приобретает туристский продукт как таковой, не имеющий определенный набор свойств
. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.
2. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.
3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.
Оригинльность - 55 %
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма»Курсовая работа
«Перспективы развития историко-археологического туризма в Усть-Абаканском районе на примере Салбыкской долины»Курсовая работа
«Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона»Дипломная работа
«Состояние и использование земель в липецкой области, в том числе в красинском районе»Дипломная работа
«Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися»