Отчет по практике
«Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"»
- 28 страниц
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества рассматриваемого предприятия и его внеоборотных активов. 8
2. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Октагон» 12
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ООО "Октагон" 21
Заключение 27
Список использованных источников 28
Целью практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами практики являются:
1) приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) закрепление навыков использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки управленческой информации;
3) ознакомление с нормативно-правовой базой работы предприятий.
Вид практики – производственная.
Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способ проведения практики – стационарный или выезной.
Форма проведения практики – непрерывно.
Объектом производственной практики является ООО "Октагон".
Предметом исследования данного отчета является организация маркетинговой деятельности ООО "Октагон".
1. Общая характеристика предприятия
Компания с полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью «Октагон» зарегистрирована 21.10.2011 по юридическому адресу: 199106, город Санкт-Петербург, Наличная улица, д. 5, литер А, помещение 5-Н.
Регистратор "Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847" присвоил компании ИНН 7802767597 ОГРН 1117847450049. Регистрационный номер в ПФР: 088001067578. Регистрационный номер в ФСС: 782603940578301.
Стратегия строительной компании «Октагон» состоит в достижении и сохранении ведущих позиций по всем направлениями своей деятельности. Залог успешной работы и стабильности предприятия мы видим в постоянном наращивании опыта в сочетании с инновационным подходом к производственным вопросам.
Приоритетная задача компании – обеспечение долгосрочной конкурентоспособности. Именно поэтому в стратегии развития компании немалое место отводится соблюдению стандартов работы, гарантиям взятых обязательств и, конечно, уровню корпоративной ответственности.
Учетная политика ООО «Октагон» разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» (ПБУ 1/2011), утвержденного приказом Минфина России № 106 н от 06.10.2011 г.
Диагностику хозяйственной деятельности ООО «Октагон» начнем с оценки основных экономических показателей предприятия в таблице 1.
Базами производственной практики студентов являются предприятия различных организационно-правовых форм, работающих в различных сферах предпринимательства: производственной, коммерческой, финансовой. Базы практики определяются в соответствии с индивидуальными и целевыми договорами на подготовку специалистов.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
1. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятии торговли и питания: Учебник / Т.И. Арзуманова, Н.И. Мачабели. М.: Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. 276 с.
2. Березина Е. А. Источники повышения экономической эффективности деятельности предприятия. // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 2-3 (33). С. 16- 17.
3. Кузнецова И.Д. Стратегия диверсификации торгового предприятия / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Актуальные проблемы экономики, торговли и управления. М.: ТиРу, 2013. С. 178-184.
4. Кузнецова И.Д. Стратегическое планирование в коммерческой деятельности: Учебное пособие / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова. Иваново: ПРИОР, 2014
5. Кузнецова И.Д. Маркетинговая стратегия торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования: Серия «Экономика, право, социология, философия». 2014. № 1 (4). С. 312-316.
6. Нордин В. В., Перетягина Ю. А. Влияние стратегии на долгосрочное развитие торговой организации «Манго» // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 30-33. — URL https://mo**uch.ru/archive/101/23091/ (дата обращения: 24.01.2018).
Тема: | «Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Управление маркетинговой деятельностью на предприятии»Курсовая работа
«Управление маркетингом»Курсовая работа
«Управление маркетинговой деятельностью»Дипломная работа
«Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект»Дипломная работа
«Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)»