Контрольная работа

«Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3»

  • 8 страниц
Содержание

Вариант 3

Ситуация 1

Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?

Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.

Ситуация 2

«Exist.ru».

Задание.

Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Введение

Итак, информационное пространство представляет собой совокупность объектов, которые вступают друг с другом в информационное взаимодействие, а так сами технологии, непосредственно обеспечивающие данное взаимодействие. Образуют информационное пространство информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.

Как указано в кейсе, создание информационного пространства стало ключевой функцией внутренних коммуникаций. Средством трансляции корпоративной культуры являются корпоративные каналы коммуникаций, ключевой задачей которых является донесение до сотрудников организации желаемой модели поведение и вовлечение их в достижение стратегических целей компании.

Фрагмент работы

На основании анализа следует предпринять те или иные меры: развивать партнерские отношения с другими поставщиками, упростить процедуру возврата постоянным и беспроблемным клиентам и т.п.

Так же было бы логично сделать процедуру подбора и покупки более так сказать точной. Следует добавить несколько дополнительных шагов при выборе запчасти, ввести какие-то дополнительные характеристики. Кроме того, следует предупреждать о качестве и износостойкости наиболее дешевых запчастей-аналогов относительно фирменных.

Заключение

И, конечно, компании следует разработать систему, которая позволила бы уменьшить риски при возврате товаров, связанные с их дальнейшей длительной не востребованностью. В данном случае следует ввести систему расширенной гарантии на товары.

Список литературы

1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2009.

2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Теория и практика антикризисного управления. М., 2010.

3. Панов М.И. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М., 2011.

4. Пурселл Э. Управление кризисной ситуацией: практический и теоретический подходы. Н.Н., 2011.

5. Хит Р. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров. М., 2009.

6. Холмс Э. Риск-менеджмент. М., 2012.

7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2009.

8. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации. П., 2011.

Покупка готовой работы
Тема: «Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика