Контрольная работа

«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть»

  • 10 страниц
Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных

концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и

организации АКАР.

2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите

пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.

Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать

существующие тексты из сети Интернет.

3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?

где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.

Ситуация 2

По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.

1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.

2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с

пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.

Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя

брать существующие тексты из сети Интернет.

Ситуация 3

С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс

(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный

корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно

ответьте на следующие вопросы:

1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику

(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).

2) Как часто обновляется блог?

3) Кто авторы блога?

4) Насколько активно блог комментируется?

5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на

ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует

правилам ведения блога?

Ситуация 4

Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,

представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и

письменно ответьте на вопросы:

1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если

да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если

нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.

2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной

странице блога:

• ссылка на RSS-ленту,

• ссылка на популярные комментарии,

• блок новостей,

• блок самых популярных статей,

• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),

• голосование,

• кнопки «мне нравится»,

• кнопки социальных сетей.

Ситуация 5

Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие

вопросы:

1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500

символов с пробелами.

Введение

15 сентября 2017 года в Москве состоялось заседание Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). В ходе заседания было принято решение о вступлении агентства «Щит-медиа» в состав АКАР.

Агентство было создано в 2005 году и занимается разработкой креативных концепций, дизайна, видеороликов. Работает на рынке уже 12 лет. Главный офис находится в Краснодаре, в котором работает свыше 300 профессионалов. Агентство прошло долгий творческий путь на пути вступления в ряды АКАР и смогло зарекомендовать себя на рынке маркетинга.

Фрагмент работы

В связи с нарушением законодательства со стороны «Щит-медиа», а именно незаконным существованием данной организации, в АКАР вынуждены отказать «Щит-медиа» во вступлении в ассоциацию. Как выяснилось позже, после рассмотрения заявки на вступление, данная организация не зарегистрирована на территории Российской Федерации. Напомним, что основным условием вступления в АКАР является регистрация организации на территории Российской Федерации. Во избежание дальнейшего распространения какой-либо недостоверной информации, сообщаем о прекращении какого-либо сотрудничества с агентством «Щит-медиа».

Заключение

Мы обращаем внимание СМИ на то, что АКАР существует с 1993 года и работает исключительно с проверенными агентствами, которые разделяют цели, принципы и задачи Ассоциации.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика