Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Надо отметить, что порой самые верные решения – или удалить негатив (если совсем неадекватный провокатор), или не отвечать совсем (например, если негатив на нейтральной площадке является троллингом).
В работах по управлению репутацией в сети обязательно нужно помнить разницу в понятиях охвата и вовлеченности. Если совсем кратко, то охват – количество пользователей, которые видели какой-либо пост, а вовлеченность – количество пользователей, которые как-либо втянулись в обсуждение. Причем вовлеченностью можно называть как комментарии, так и лайки с перепостами.
Цель парковки негатива – максимально нивелировать развитие охвата путем увода дискуссии в непубличный канал общения. Предлагайте клиентам разрешить негативный вопрос в личной переписке, по email, по телефону. Максимально уходите от практики разводить длинные дискуссии по «разбору полетов» у себя в группе бренда.
Среди примеров работ по digital-юриспруденции можно привести следующие:
грамотная подготовка подача заявок на применение закона о забвении;
составление обоснованных претензий хозяевам площадок (сайтов);
досудебная и судебная работа с хозяевами сайтов;
юридически обоснованное общение с хостингами и доменными регистраторами – иногда есть возможность удалить страницу с нежелательным контентом на этом уровне;
разделегирование доменов – при соблюдении ряда условий можно убрать делегирование домена.
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 1
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 2
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 4
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 5
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 6
Реферат:
Основа культуры речи.