Отчет по практике
«Практикум синергия. Часть 5»
- 2 страниц
Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.
Проанализируйте возможные результаты их внедрения.
Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.
Есть много причин, способных сделать из случайных покупателей постоянных:
грамотно подобранный ассортимент товаров;
оптимально разработанная бонусная система;
профессиональные консультации специалистов;
привлекательный интерьер и т.д.
Однако создание постоянной клиентской базы не может быть основано лишь на предлагаемой системе скидок или других банальных акциях. Дайте покупателям большее – хорошее отношение. Согласно исследованиям, повышение профессиональных качеств персонала увеличивает уровень продаж на 7-20 %, а обучение клиентскому сервису может поднять товарооборот на 50 %.
Для этого можно провести тренинги для персонала по работе с клиентами, рассказать о необходимости уделять внимание клиентам (и важности например при заключении контракта называть клиента по имени)
Тема: | «Практикум синергия. Часть 5» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Практическая работа
«ПРАКТИКУМ по криминалистической технике»Дипломная работа
«Наименования частей тела человека как специальная лексика»Дипломная работа
«Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)»Отчет по практике
«Практика в пожарной части»Отчет по практике
«Юридическое обеспечение деятельности военной части»