Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.
Проанализируйте возможные результаты их внедрения.
Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.
Есть много причин, способных сделать из случайных покупателей постоянных:
грамотно подобранный ассортимент товаров;
оптимально разработанная бонусная система;
профессиональные консультации специалистов;
привлекательный интерьер и т.д.
Однако создание постоянной клиентской базы не может быть основано лишь на предлагаемой системе скидок или других банальных акциях. Дайте покупателям большее – хорошее отношение. Согласно исследованиям, повышение профессиональных качеств персонала увеличивает уровень продаж на 7-20 %, а обучение клиентскому сервису может поднять товарооборот на 50 %.
Для этого можно провести тренинги для персонала по работе с клиентами, рассказать о необходимости уделять внимание клиентам (и важности например при заключении контракта называть клиента по имени)
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 1
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 2
Контрольная работа:
Практикум синергия. Часть 3
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 4
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 6
Реферат:
Основа культуры речи.