Контрольная работа

Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

  • 10 страниц
  • 27 просмотров
Содержание

Ситуация 1

Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.

С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.

2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).

Ситуация 2

Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:

1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).

2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.

Ситуация 3

Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:

1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?

2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP

Ситуация 4

В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:

1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

2) Разработайте дескриптор для бренда.

Введение (выдержка)
Большинство продуктов компании «Bic» производится во Франции, и изготовлены из эко-пластика. Так ручка «Bic Кристал» стала первой ручкой в мире, удостоенной эко-сертификата.
Основная часть (выдержка)

Виды товаров которые продает компания «Bic»:

1.Товары для офиса -шариковые и гелевые ручки , чернографитовые и механические карандаши, колоринг , корректура .

2.Зажигалки

3.Станки для бритья

Тип бренда «Bic», согласно признаков классификации брендов:

по предмету брендинга-

по типу продукта

по цене

по архитектуре,

по географии

Заключение (выдержка)

Пример марочного имя шоколада при помощи приемов нейминга:

Аббревиатура - RKB

Акроним - шокобоб

Аллитерация - шокобум

Аллюзия – сладкий мир

Аналогия - Tasty

Апелляция – страна шоколада

Географическое название - Новгородец

900 руб.

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли что искали?
Закажите новую работу по вашему заданию
Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9
Узнай стоимость