Курсовая работа
«Формирование индивидуального спроса»
- 36 страниц
Введение….….….3
1. Понятие и факторы индивидуального спроса….….5
1.1.Понятие и сущность индивидуального спроса…5
1.2.Факторы, воздействующие на спрос ….….8
2. Анализ формирования спроса в ООО «ЮгМебель»….20
2.1.Характеристика ООО «ЮгМебель»….20
2.2.Формирование спроса в ООО «ЮгМебель»….….…22
2.3 Совершенствования управления индивидуальным спросом…28
Заключение….32
Список используемой литературы…34
Рыночная экономика – это взаимодействие спроса и предложения. Участниками рынка являются потребители и производители. Потребителями и производителями могут быть как отдельные люди, так и целые предприятия.
В общем виде рынок – это система экономических отношений, возникающих в процессе производства, обращения и распределения товаров. Более конкретно рынок представляет сферу обмена, в которой осуществляется связь в форме производства и потребления. Объектами рынка являются товары и деньги. Для того чтобы понять, как устанавливаются рыночная цена и количество покупаемого товара, нужно рассмотреть взаимодействие спроса и предложения.
В основе спроса лежат естественные человеческие потребности в одежде, продуктах питания и различных услугах. Потребности человека весьма объемистые, и они имеют тенденцию увеличиваться. Предложение же выступает, как ответная реакция на потребности человека. Ведущая роль взаимодействия спроса и предложения, принадлежит спросу. В то время, как задача предложения удовлетворить спрос.
Спрос - это один из важнейших экономических показателей. Его можно определить как желание и способность потребителя приобрести тот или иной товар или услугу. На изменение спроса влияют несколько факторов. Первым из них является изменение в доходах потребителей. Чем выше доход покупателей, тем выше спрос. Однако есть исключения из этого правила в отношении продуктов более низкого качества. В этом случае, чем ниже доход потребителей, тем выше спрос на такие товары.
Вторая причина изменения величины спроса - это изменение цены дополнительного товара. Как только он поднимается, происходит снижение количества товара. Третья причина заключается в изменении цены замещающего товара - чем ниже, тем ниже спрос на рассматриваемый товар.
Базылев, Н.И. Курс микроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.
Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
4. Белоусова И.Е. Микроэкономика: базовый курс: учебник для бакалавров / И.Е. Белоусова И.В. Бубликова; Издание Г.А. Родина С.В. Тарасова. - М .: Юрайт, 2013 г. - 263 c.
5. Вечканов Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения / GS. Вечканов Г.Р. Вечканова. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 464 г. в.
6. Воронин А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебник / А.П. Воронин. - Москва: Экономика, 2009. - 214 c.
7. Гальперин В.М. Микроэкономика. В трех томах Т. 2. Микроэкономика / В.М. Гальперин. - Санкт-Петербург.: Эк. шк. Государственный университет Высшая школа экономики, 2008. - 512 c.
8. Громыко В.В. Микроэкономика: Учебник / В.В. Громыко Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 159 c.
9. Гусейнов Р.М. Микроэкономика: учебник для бакалавров / RM. Гусейнов В.А. Семенихин. - М .: Omega-L, 2012. - 447 c.
10. Jailie, D.A. Микроэкономика: продвинутый уровень: Учебник: Trans. с английским. / ДА. Джейли, Ф.Д. Рени; Научный. Издание В.П. Бусыгина [и другие]. - Москва: Издательство Высшей школы экономики, 2011. - 733 c.
11. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: учебник / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - Москва: ИНФРА-М, 2013 г. - 440 г. в.
Тема: | «Формирование индивидуального спроса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия»Дипломная работа
«Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя»Дипломная работа
«Формирование правосознания старшеклассников»Дипломная работа
«Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии старшеклассников»Дипломная работа
«Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте»