ПРАКТИКУМ
Вариант 4
Ситуация 1
Диагностические выводы по результатам скринингового обследования
Задание направлено на отработку умений по формулированию диагностических выводов на основании скринингового обследования школьников выбранной параллели.
Вопросы и задания:
1. Рассмотрите выделенные вами параметры психолого-педагогического статуса школьника и их вес на данном этапе развития и обучения.
2. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по критериальным показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Критериальные показатели позволяют соотнести развитие важнейших психических сфер ребенка с различными нормативными показателями.
3. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по констатирующим показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Констатирующие показатели позволяют выявить психологические особенности школьника учет которых необходим для создания полноценных условий обучения и развития.
Этот говорит о том, что у большинства детей низкий уровень произвольности психических процессов и работоспособности. Возможно, это связано с возрастными особенностями детей.
Для диагностики мышления использовался тест «Диагностика уровня развития логически-понятийного мышления», где необходимо было подобрать и сопоставить слова.
Образец:
1. Овца – стадо.
2. Малина – ягода.
3. Море – океан.
4. Свет – темнота.
5. Отравление – смерть.
6. Враг – неприятель.
Заметим, что низкий уровень по данной методике не выявлен. Это указывает на то, что большинство детей 5-х классов понимают смысл изучаемых понятий, речи, обращенной к школьнику. Используют речь как инструмент мышления. А также у них присутствует грамотность и богатый словарный запас устной речи.
Рекомендации
- Необходимо пересмотреть стиль общения и взаимодействия в семье
- Для мамы научиться разделять семью и работ, уделять больше внимания ребенку, а также его успеваемости в школе.
- Учителю необходимо установить положительный контакт с ребенком и научиться поддерживать его.
- Психолого-коррекционная работа с ребенком, направленная на повышение самооценки, снижении агрессивности и научению способам выражать свои эмоции.
Доклад:
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Дипломная работа:
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ - ПСИХОЛОГОВ
Дипломная работа:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ
Дипломная работа:
Зависимость типа поведения в конфликтных ситуациях с представителями иных национальностей от типа родительского отношения
Дипломная работа:
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ ПОДРОСТКОВ
Отчет по практике:
Беседа как метод научного исследования