Курсовая работа

«Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita»

  • 50 страниц
Содержание

Введение 3

1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6

1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 6

1.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8

1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10

1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15

1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18

1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20

2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28

2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28

2.2 Планирование средств распространения рекламы 30

2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31

3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33

3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33

3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34

3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34

3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36

Заключение 39

Список литературы 41

Приложение А 43

Приложение Б 44

Приложение В 45

Введение

Актуальность темы курсовой работы. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как:

а) решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;

б) содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели; решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих: планирования, организации и системы контроля на предприятии. Для любого предприятия актуальна тема управления маркетингом, так как маркетинг является основным ориентиром в стратегическом планировании предприятия.

Объект и предмет курсовой работы. Объектом курсовой работы является ИП Трошкова М.К., коммерческое обозначение – салон красоты «Dolce Vita», предметов курсовой работы является маркетинговая деятельность салона красоты «Dolce Vita».

Цель и задачи курсовой работы. Цель курсовой работы состоит в исследовании рынка услуг салонов красоты г. Ижевска. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

а) провести маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска;

б) исследовать теоретические основы планирования рекламной кампании;

в) разработать план рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita».

Теоретическая и методологическая основа курсовой работы. Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента и маркетинга. Построение данной курсовой работы основано на принципах и методах методов всеобъемлющей экономической и статистической обработки данных, их сравнения и обобщения, а также научного синтеза и анализа.

Информационная база курсовой работы. Информационную базу курсовой работы составили:

а) законодательные, нормативные акты и постановления органов власти РФ;

б) статистические и аналитические данные Федеральной службы государственной статистики РФ и ее территориальных органов;

в) данные информационно-аналитических агентств;

г) материалы научных и научно-практических конференций и докладов по исследуемой проблеме.

Объём и структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.

Фрагмент работы

Полное наименование – индивидуальный предприниматель Трошкова Мария Константиновна, сокращенное фирменное наименование – ИП Трошкова М.К. Коммерческое обозначение – салон красоты «Dolce Vita».

Салон красоты «Dolce Vita» ведёт деятельность по адресу 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 265/2.

Салон красоты «Dolce Vita» предоставляет услуги парикмахерской и салона красоты, в том числе маникюр, педикюр и т.д.

Основной вид экономической деятельности – предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (ОКВЭД 96.02) и два дополнительных:

а) торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами (ОК-ВЭД 46.45);

б) торговля оптовая прочими бытовыми товарами (ОКВЭД 46.49).

Заключение

Объектом курсовой работы является ИП Трошкова М.К. Коммерческое обозначение – салон красоты «Dolce Vita».

Салон красоты «Dolce Vita» предоставляет услуги парикмахерской и салона красоты, в том числе маникюр, педикюр и т.д.

Целями салона красоты «Dolce Vita» являются удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах, извлечение прибыли.

Целевым сегментом являются девушки и женщины города Ижевска в возрасте от 20 до 29 лет, имеющих среднедушевой доход от 1 до 2 БПМ и в возрасте от 30 до лет, имеющих среднедушевой доход от 2 до 4 БПМ.

Наибольшая рыночная квота у студии загара «Шоколад» – 6,75%. Основными конкурентами салона красоты «Dolce Vita», у которого рыночная квота равна 3,2%, являются центр красоты «Beauty line» – 3,15%, салон красоты «Bon-jour» – 3,25%, центр красоты и здоровья «Кармэль» – 3,1%, салон красоты «Багира» – 3,25% и салон красоты «Гала» – 3,3%.

Салон красоты «Dolce Vita» имеет достаточно сильные стороны и является конкурентоспособным. Однако, по некоторым показателям уступает своим конкурентам, особенно в рамках маркетинга.

Таким образом, исходя из вышесказанного и учитывая результаты анализа рыночных квот, рассматриваемый салон красоты «Dolce Vita» представляется достаточно перспективным.

Исходя из среднемесячного расчетного спроса на данную услугу и средней стоимости одного услуги в размере 700 рублей, среднемесячный оборот может составить до 140000 рублей. Рост спроса на услуги салона красоты в течение 2017-2020 гг. будет небольшим, примерно 5% в год. Увеличение спроса на данную услугу произойдет за счет увеличения доли рыночной квоты.

На основе полученных результатов был составлен план рекламной кампании на один год, призванный достичь прогнозируемых показателей по уровню продаж.

Основные цели данной рекламной кампании являются:

д) привлечение новых клиентов;

е) формирование отношения;

ж) увеличение доли рынка;

з) увеличение сбыта.

Для размещения на ТВ будут использованы:

г) телеканал СТС;

д) телеканал ТНТ;

е) телеканал Рен ТВ.

Для размещения на средствах наружной рекламы будут использованы:

г) билборды;

д) фасадные вывески;

е) реклама в лифтах и подъездах.

Для размещения в СМИ будет использован журнал «Cosmopolitan».

Планируются следующие PR мероприятия: Воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в интернет-СМИ, сетевых обозревателях, сайтах off-line информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах; промо-акции.

Планируются следующие SP мероприятия: скидки, премии, конкурсы, розыгрыши, игры с призами, гарантии.

Планируются следующие ДМ мероприятия: e-mail рассылка, рассылка по почте потенциальным клиентам и тем, кто уже раз сделали заказ.

Для оценки эффективности рекламной кампании используются следующие критерии – осведомленность о компании и предлагаемую услугу, число поступивших заказов.

Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. СПб. : Питер, 2012. 560 с.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М. : Финансы и статистика, 2008. 319 с.

3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М. : Вершина, 2008. 458 с.

4. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. СПб. : Питер, 2012. 448 с.

5. Бочкова С.В. «Основные проблемы и возможности практической оценки конкурентоспособности предприятия» // Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2011. - № 5. – С. 32-39;

6. Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. М. : Магистр, 2012. 544 с.

7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2012. – 363с.

8. Единая справочная салонов красоты по городу Ижевску [Электрон-ный ресурс] – Режим доступа: http://ros-spravka.ru/catalog/beauty_salons/

9. Закон УР от 9 октября 2009 г. N 40-РЗ «О Стратегии социальноэкономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года» - Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики

10. Котлер Ф., Армстронг Г. Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М. : Вильямс, 2012. 752 с.

11. «Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов», составитель: канд. экон. наук, доцент. Н.Г.Соколова

12. «Методическое пособие для проведения лабораторных и практиче-ских занятий по дисциплине «Маркетинг», составитель: канд. экон. наук, доцент. Н.Г.Соколова

13. «ОК 002-93. Общероссийский классификатор услуг населению» (утв. По-становлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163) (ред. от 12.12.2012)

14. Постановление Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»

15. Постановление от 10 октября 2014 года № 383 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года – «Собрание законодательства Удмуртской Республики», 01.09.2014, N 46

16. Постановление Правительства УР от 07.11.2016 №467 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Удмуртской Республике за III квартал 2016 года»

17. Секерин В.Д. «Маркетинг. Учебно-практическое пособие. Издание 9-е исправленное и дополненное» // М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез, 2012. – 352 с.;

18. Соколова Н.Г. Основы маркетинга: практикум: учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 378 с.

19. Терещенко Н., Трибунская Е., Корень О. «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике» // М.: ЭКСМО, 2011. – 422 с.;

20. Численность постоянного населения Удмуртской Республики по полу и возрасту на 1 января 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ud**stat.gks.ru

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика