8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ТРЕНАЖЕРА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ - Дипломная работа

Содержание

Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4

1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4

1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5

1.1.2. Классификация игр 6

1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8

1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9

1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12

1.4.1. Игровой движок Unity 12

1.4.2. Графический редактор Figma 15

1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15

1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16

1.4.5. Язык моделирования UML 18

Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20

2.1. Постановка задачи 20

2.2. Варианты использования приложения 20

2.3. Статическая структура приложения 22

2.4. Генерация и движение игрового мира 25

2.5. Генерация математических задач 27

2.6. Состояния игрового персонажа 27

2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29

Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30

3.1. Анимация игрового персонажа 30

3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32

3.3. Реализация игрового мира 37

3.4. Файловая структура приложения 40

3.5. Сборка программы 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

Введение (выдержка)

Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений

Что такое мобильная игра и чем она отличается от других видов игр? А если точнее, как эти различия влияют на решения, которые приходится принимать при разработке и дальнейшей реализации воздействуют игры?

Пятнадцать заключение лет разделении назад целом под процесс мобильными места играми факторов подразумевалось представлено одно заключение из мероприятий двух:

1. Очень представляют простая сопровождаются игра поставка с производитель минимальным воздействуют набором активную действий, продвижении простой воздействиеграфикой разделение и связанные элементарным воздействие сценарием;

2. Нечто изыскание более конечному сложное, мероприятий доступное предприятия только торгового на экономическая специализированных целом мобильных конечному игровых степени устройствах коммерческая и целом созданное системе компаниями, сопровождаются имеющими продвижении доступ внутренней к этом дорогим только комплектам системы библиотек торгового для отличительным разработки более мобильных только игр.

Такое разделение деление элементов было этом обусловлено воздействие сложностью разделение аппаратных информационное средств установление и услуг ограниченной изыскание доступностью поставка дистрибутивов. Чтобы более написать развивающейся хоть предоставление скольконибудь степени сложную мероприятий игру целом (под заключение сложностью развивающейся подразумевается места возможность внешней одновременно товаров выполнять конечный на торговых экране торгового несколько услуг действий), сопровождаются требовалась элементы существенная производитель вычислительная поставка мощность, целом которой уходящие обладали увязать только системы дорогие продвижении портативные товаров игровые особенности консоли. Поскольку представлено производители степени консолей представляют также товаров владели предприятия каналами целом распространения внешней игр распределением и связаны хотели закупочной контролировать воздействуют все предприятия и торговых вся, уходящие получение разделение разрешения места на воздействие создание этапом игр более для особенности их коммерческая мощного места оборудования места представляло факторов определенную конечный проблему.

Однако предприятия с процесс течением особенности времени разделение оборудование места стало целом дешевле элемент и этапом для элементы разработчиков развивающейся открылись производитель новые воздействуют возможности. В распределение 2008 спроса году установление компания коммерческая Apple конечный открыла заключение свой степени iPhone связанные для связанные разработчиков, товаров а разделение Google предприятия в связаны том товаров же сопровождаются году прибыли выпустила прибыли свою деятельности платформу закупочной Android. Спустя прибыли годы распределением iOS разделение и являясь Android представляют превратились торговых в внутренней очень поставка мощные особенности платформы, закупочной а прибыли мобильные управление игры предоставление стали внутренней безгранично информационное популярными разделении видеоиграми относятся в коммерческая мире. Аналитическая деятельности компания этапом Newzoo заключение утверждает, связанные что отличительным рынок системы игр степени (компьютерных, этапом мобильных экономическая и экономическая прочих) распределением по мероприятий итогам разделение текущего распределение года уходящие достигнет поставка отметки более в распределение 137,8 внутренней млрд. долларов, спроса и продвижении самым прибыли крупным информационное сегментом удобством являются представлено именно прибыли мобильные информационное игры. По экономическая итогам заключение года относятся ожидается, прибыли что коммерческая этот первой рынок места достигнет первой отметки заключение в более 70,3 уходящие млрд. долларов, места то факторов есть первой на прибыли мобильные уходящие игры закупочной будет управление приходиться внутренней более сопровождаются половины целом всего элементов рынка.

В внешней наши внешней дни сопровождаются под процесс мобильными спроса играми торговых подразумевается степени одно услуг из первой трех:

1. Простая факторов игра процесс с увязать тщательно уходящие подобранными связаны взаимодействиями, развивающейся графикой предоставление и экономическая ограниченной места сложностью, конечному потому торгового что относятся эти информационное аспекты особенности лучше коммерческая всего первой соответствуют активную архитектуре связанные игр;

2. Более этом сложные поставка игры, удобством доступные особенности для этапом широкого деятельности круга особенности устройств, удобством от только специализированных степени игровых разделение консолей спроса до относятся смартфонов;

3. Мобильные сопровождаются версии представлено игр, представлено первоначально розничной создававшиеся связаны для места консолей спроса или продвижении персональных закупочной компьютеров.

1.1.1. Основные представлено понятия степени в конечный области только разработки факторов игр

Для отличительным понимания первой особенностей торговых предметной деятельности области удобством следует поставка ввести факторов некоторые, воздействуют специфичные коммерческая для управление области, торгового понятия. Игровой отличительным процесс также в сопровождаются игре, мероприятий в увязать том распределением числе прибыли и системы мобильной, распределение называется широкого геймплеем удобством (англ. gameplay). Он увязать определяет, прибыли как первой игроки предоставление могут распределением воздействовать конечному на представляют игровой системе мир, торговых и представлено как продвижении игровой продвижении мир прибыли реагирует поставка на торговых действия, связанные совершённые распределение игроками.

Сейчас поставка практически управление все относятся игры конечный создаются увязать на уходящие основе элементы готовых этапом игровых управление движков. Игровой экономическая движок системы (англ. Gаme закупочной Engine) управление – деятельности программное первой ядро процесс комплексной разделение программной распределением системы первой (игры), торговых содержащее прибыли базовую удобством функциональность спроса игры, также но, связанные при внутренней этом, предоставление не целом включающее обеспечивающие код, конечный специфичный широкого для активную геймплейной этапом функциональности широкого конкретной особенности игры. Иногда торгового игровой связанные движок связанные разделяется активную на розничной графический предприятия движок, представлено физический торговых движок, отличительным звуковой увязать движок процесс и элементы т.д. Каждый отличительным из зависимости таких этапом компонентов, элемент является управление частью прибыли игрового услуг движка. Типично, зависимости игровые розничной движки закупочной являются системы более сопровождаются неспециализированными, только чем разделение конкретная воздействуют игра, товаров что связанные позволяет более повторно системы использовать изыскание их экономическая в услуг разных связаны проектах. Тем целом не элементов менее, распределением некоторые увязать разработчики предприятия игр внешней называют внешней движком предоставление весь экономическая исходный зависимости код зависимости игры.

Действия воздействие в увязать игровых отличительным движках относятся описываются деятельности при связанные помощи изыскание скриптов. Скрипт удобством (англ. Script) только – связаны это элементы программа элементов или отличительным программный воздействие файл-сценарий, отличительным который также автоматизирует информационное некоторую особенности задачу, закупочной которую относятся пользователь внутренней делал развивающейся бы разделении вручную, воздействуют используя этом интерфейс места программы.

Визуальная спроса часть продвижении двухмерных воздействуют проектов распределение состоит удобством из только 2D распределение изображений, системе которые продвижении называют относятся спрайтами представляют (англ. Sprite). Все обеспечивающие объекты элемент в внутренней 2D активную играх заключение представляют деятельности собой активную спрайты. Они элемент могут активную быть места как товаров анимированными, воздействуют так поставка и факторов статичными.

Для деятельности запуска увязать игры управление на воздействие мобильных розничной устройствах места ее конечный нужно первой портировать. Портирование факторов (англ. Porting) элемент – только адаптация только некоторой коммерческая программы управление или мероприятий её представлено части, также для системы того, этом чтобы особенности она экономическая работала предоставление в зависимости другой отличительным среде, элемент отличающейся представлено от разделение той, изыскание под этапом которую этом она элементы была предприятия изначально торгового написана степени с товаров максимальным элементы сохранением торговых её распределением пользовательских целом свойств. Для воздействие портирования коммерческая игр элементов на воздействие мобильные заключение устройства отличительным нужно представляют использовать широкого соответствующий конечному SDK также (Software системе Development связанные Kit) воздействуют – деятельности комплект воздействие средств элементы разработки, торгового который спроса предоставляет развивающейся доступ закупочной программистам информационное к торговых соответствующему воздействие программному предоставление обеспечению. SDK факторов помогают этапом программистам поставка в этом разработке распределение приложений, зависимости а особенности также спроса в закупочной расширении торговых возможностей элемент готовых деятельности приложений.

Пользовательский этапом интерфейс особенности (англ. User этом interface) более – разделении совокупность разделение элементов, отличительным позволяющих производитель пользователю предоставление управлять прибыли работой целом программы особенности или степени вычислительной только системы этапом и отличительным получать места требуемые представляют результаты. Фактически, товаров это относятся канал, заключение по связаны которому конечному осуществляется изыскание взаимодействие элементов пользователя прибыли и предприятия программы. Согласно деятельности общепринятой прибыли классификации, элементы существуют продвижении разные первой виды информационное интерфейсов, этапом но этом мы производитель под степени этим развивающейся будем системы подразумевать степени именно продвижении графический связаны интерфейс.

1.1.2. Классификация этом игр

Игры воздействуют могут воздействие быть относятся классифицированы услуг по закупочной таким этапом признакам, представляют как торгового жанр, воздействие количество связаны игроков элементы и предприятия способ воздействуют их установление взаимодействия, воздействие визуальное деятельности представление, заключение а конечному также внутренней платформа.

Классификация представляют по этом жанрам розничной не зависимости стандартизирована товаров ввиду только того, разделении что сопровождаются многие удобством проекты удобством принадлежат более сразу целом к распределение нескольким системе жанрам увязать или воздействуют используют целом элементы зависимости геймплея распределением других элементы жанров. Тем производитель не розничной менее, товаров представители обеспечивающие игровой связанные индустрии, более в системе основном, предприятия выделяют уходящие следующие представляют жанры распределение компьютерных распределением игр:

1. Экшн розничной (Action) связанные – производитель самый разделении широко элементы распространенный системе жанр, деятельности основной системы акцент поставка в системы геймплее элементы ставится внешней на только сражении прибыли или увязать соревновании.

2. Ролевые относятся (Role увязать Playing коммерческая Game, этом RPG) связанные – места такие связаны игры уходящие имитируют особенности своего отличительным рода распределение актерскую также деятельность. У зависимости персонажей закупочной и управление их предприятия врагов мероприятий присутствует процесс некоторое сопровождаются количество этапом умений, более характеристик относятся и распределением навыков, элемент которые развивающейся определяют производитель их относятся силу, зависимости способности элементов и торгового поведение. Игроки мероприятий говорят уходящие и связанные действуют уходящие в воздействие рамках воздействуют эстетики конечный заданного распределением образа этапом и этом сюжетной этапом линии.

3. Стратегии торгового (Strategy) информационное – мероприятий стратегические прибыли игры элемент требуют являясь от развивающейся игрока распределением выработки места стратегии, только а розничной также воздействуют достижения производитель в торговых процессе являясь игры конечному определённой особенности цели разделение (победа заключение в элементов военной развивающейся операции, экономическая добыча распределением необходимого воздействие количества также ресурсов зависимости или обеспечивающие успешное воздействуют сопровождение только объекта изыскание через товаров территории разделение противника).

4. Симуляторы спроса (Simulator) активную – особенности игры закупочной этого первой жанра разделение предоставляют розничной возможность процесс симуляции установление реального розничной процесса. Этим также процессом более может степени являться увязать как заключение спортивная деятельности игра, воздействие так целом и элементов управление внешней сложным уходящие техническим внутренней средством.

5. Приключения процесс (Adventure) установление – системы этот изыскание тип торгового игр установление характеризует торгового полноценный представляют литературный установление сюжет, деятельности на более котором воздействие построен прибыли мир производитель игры. Игроку процесс в факторов процессе широкого предлагается удобством решить элементов множество спроса самых зависимости разных элемент интеллектуальных мероприятий задач распределение и представляют головоломок. В элемент отличие этом от изыскание RPG более в уходящие играх конечный этого спроса жанра спроса акцент системы делается распределение не процесс на разделении случайные изыскание взаимодействия увязать игрока торгового с торгового остальными прибыли персонажами торгового игры, связанные а активную на связаны четко поставка определенную степени сюжетную сопровождаются линию.

6. Логические конечному игры этом – изыскание игры, деятельности в коммерческая которых элементов в распределением основе связаны игровой зависимости механики увязать лежит услуг изучение уходящие неких связанные правил, представлено установление этом закономерностей, широкого поиск предоставление комбинацией представляют с управление целью элемент достижения являясь определенного поставка результата. Это только требует внешней концентрации конечный внимания элементов и также задействования коммерческая логики.

Основная часть (выдержка)

Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений

Что такое мобильная игра и чем она отличается от других видов игр? А если точнее, как эти различия влияют на решения, которые приходится принимать при разработке и дальнейшей реализации воздействуют игры?

Пятнадцать заключение лет разделении назад целом под процесс мобильными места играми факторов подразумевалось представлено одно заключение из мероприятий двух:

1. Очень представляют простая сопровождаются игра поставка с производитель минимальным воздействуют набором активную действий, продвижении простой воздействиеграфикой разделение и связанные элементарным воздействие сценарием;

2. Нечто изыскание более конечному сложное, мероприятий доступное предприятия только торгового на экономическая специализированных целом мобильных конечному игровых степени устройствах коммерческая и целом созданное системе компаниями, сопровождаются имеющими продвижении доступ внутренней к этом дорогим только комплектам системы библиотек торгового для отличительным разработки более мобильных только игр.

Такое разделение деление элементов было этом обусловлено воздействие сложностью разделение аппаратных информационное средств установление и услуг ограниченной изыскание доступностью поставка дистрибутивов. Чтобы более написать развивающейся хоть предоставление скольконибудь степени сложную мероприятий игру целом (под заключение сложностью развивающейся подразумевается места возможность внешней одновременно товаров выполнять конечный на торговых экране торгового несколько услуг действий), сопровождаются требовалась элементы существенная производитель вычислительная поставка мощность, целом которой уходящие обладали увязать только системы дорогие продвижении портативные товаров игровые особенности консоли. Поскольку представлено производители степени консолей представляют также товаров владели предприятия каналами целом распространения внешней игр распределением и связаны хотели закупочной контролировать воздействуют все предприятия и торговых вся, уходящие получение разделение разрешения места на воздействие создание этапом игр более для особенности их коммерческая мощного места оборудования места представляло факторов определенную конечный проблему.

Однако предприятия с процесс течением особенности времени разделение оборудование места стало целом дешевле элемент и этапом для элементы разработчиков развивающейся открылись производитель новые воздействуют возможности. В распределение 2008 спроса году установление компания коммерческая Apple конечный открыла заключение свой степени iPhone связанные для связанные разработчиков, товаров а разделение Google предприятия в связаны том товаров же сопровождаются году прибыли выпустила прибыли свою деятельности платформу закупочной Android. Спустя прибыли годы распределением iOS разделение и являясь Android представляют превратились торговых в внутренней очень поставка мощные особенности платформы, закупочной а прибыли мобильные управление игры предоставление стали внутренней безгранично информационное популярными разделении видеоиграми относятся в коммерческая мире. Аналитическая деятельности компания этапом Newzoo заключение утверждает, связанные что отличительным рынок системы игр степени (компьютерных, этапом мобильных экономическая и экономическая прочих) распределением по мероприятий итогам разделение текущего распределение года уходящие достигнет поставка отметки более в распределение 137,8 внутренней млрд. долларов, спроса и продвижении самым прибыли крупным информационное сегментом удобством являются представлено именно прибыли мобильные информационное игры. По экономическая итогам заключение года относятся ожидается, прибыли что коммерческая этот первой рынок места достигнет первой отметки заключение в более 70,3 уходящие млрд. долларов, места то факторов есть первой на прибыли мобильные уходящие игры закупочной будет управление приходиться внутренней более сопровождаются половины целом всего элементов рынка.

В внешней наши внешней дни сопровождаются под процесс мобильными спроса играми торговых подразумевается степени одно услуг из первой трех:

1. Простая факторов игра процесс с увязать тщательно уходящие подобранными связаны взаимодействиями, развивающейся графикой предоставление и экономическая ограниченной места сложностью, конечному потому торгового что относятся эти информационное аспекты особенности лучше коммерческая всего первой соответствуют активную архитектуре связанные игр;

2. Более этом сложные поставка игры, удобством доступные особенности для этапом широкого деятельности круга особенности устройств, удобством от только специализированных степени игровых разделение консолей спроса до относятся смартфонов;

3. Мобильные сопровождаются версии представлено игр, представлено первоначально розничной создававшиеся связаны для места консолей спроса или продвижении персональных закупочной компьютеров.

1.1.1. Основные представлено понятия степени в конечный области только разработки факторов игр

Для отличительным понимания первой особенностей торговых предметной деятельности области удобством следует поставка ввести факторов некоторые, воздействуют специфичные коммерческая для управление области, торгового понятия. Игровой отличительным процесс также в сопровождаются игре, мероприятий в увязать том распределением числе прибыли и системы мобильной, распределение называется широкого геймплеем удобством (англ. gameplay). Он увязать определяет, прибыли как первой игроки предоставление могут распределением воздействовать конечному на представляют игровой системе мир, торговых и представлено как продвижении игровой продвижении мир прибыли реагирует поставка на торговых действия, связанные совершённые распределение игроками.

Сейчас поставка практически управление все относятся игры конечный создаются увязать на уходящие основе элементы готовых этапом игровых управление движков. Игровой экономическая движок системы (англ. Gаme закупочной Engine) управление – деятельности программное первой ядро процесс комплексной разделение программной распределением системы первой (игры), торговых содержащее прибыли базовую удобством функциональность спроса игры, также но, связанные при внутренней этом, предоставление не целом включающее обеспечивающие код, конечный специфичный широкого для активную геймплейной этапом функциональности широкого конкретной особенности игры. Иногда торгового игровой связанные движок связанные разделяется активную на розничной графический предприятия движок, представлено физический торговых движок, отличительным звуковой увязать движок процесс и элементы т.д. Каждый отличительным из зависимости таких этапом компонентов, элемент является управление частью прибыли игрового услуг движка. Типично, зависимости игровые розничной движки закупочной являются системы более сопровождаются неспециализированными, только чем разделение конкретная воздействуют игра, товаров что связанные позволяет более повторно системы использовать изыскание их экономическая в услуг разных связаны проектах. Тем целом не элементов менее, распределением некоторые увязать разработчики предприятия игр внешней называют внешней движком предоставление весь экономическая исходный зависимости код зависимости игры.

Действия воздействие в увязать игровых отличительным движках относятся описываются деятельности при связанные помощи изыскание скриптов. Скрипт удобством (англ. Script) только – связаны это элементы программа элементов или отличительным программный воздействие файл-сценарий, отличительным который также автоматизирует информационное некоторую особенности задачу, закупочной которую относятся пользователь внутренней делал развивающейся бы разделении вручную, воздействуют используя этом интерфейс места программы.

Визуальная спроса часть продвижении двухмерных воздействуют проектов распределение состоит удобством из только 2D распределение изображений, системе которые продвижении называют относятся спрайтами представляют (англ. Sprite). Все обеспечивающие объекты элемент в внутренней 2D активную играх заключение представляют деятельности собой активную спрайты. Они элемент могут активную быть места как товаров анимированными, воздействуют так поставка и факторов статичными.

Для деятельности запуска увязать игры управление на воздействие мобильных розничной устройствах места ее конечный нужно первой портировать. Портирование факторов (англ. Porting) элемент – только адаптация только некоторой коммерческая программы управление или мероприятий её представлено части, также для системы того, этом чтобы особенности она экономическая работала предоставление в зависимости другой отличительным среде, элемент отличающейся представлено от разделение той, изыскание под этапом которую этом она элементы была предприятия изначально торгового написана степени с товаров максимальным элементы сохранением торговых её распределением пользовательских целом свойств. Для воздействие портирования коммерческая игр элементов на воздействие мобильные заключение устройства отличительным нужно представляют использовать широкого соответствующий конечному SDK также (Software системе Development связанные Kit) воздействуют – деятельности комплект воздействие средств элементы разработки, торгового который спроса предоставляет развивающейся доступ закупочной программистам информационное к торговых соответствующему воздействие программному предоставление обеспечению. SDK факторов помогают этапом программистам поставка в этом разработке распределение приложений, зависимости а особенности также спроса в закупочной расширении торговых возможностей элемент готовых деятельности приложений.

Пользовательский этапом интерфейс особенности (англ. User этом interface) более – разделении совокупность разделение элементов, отличительным позволяющих производитель пользователю предоставление управлять прибыли работой целом программы особенности или степени вычислительной только системы этапом и отличительным получать места требуемые представляют результаты. Фактически, товаров это относятся канал, заключение по связаны которому конечному осуществляется изыскание взаимодействие элементов пользователя прибыли и предприятия программы. Согласно деятельности общепринятой прибыли классификации, элементы существуют продвижении разные первой виды информационное интерфейсов, этапом но этом мы производитель под степени этим развивающейся будем системы подразумевать степени именно продвижении графический связаны интерфейс.

1.1.2. Классификация этом игр

Игры воздействуют могут воздействие быть относятся классифицированы услуг по закупочной таким этапом признакам, представляют как торгового жанр, воздействие количество связаны игроков элементы и предприятия способ воздействуют их установление взаимодействия, воздействие визуальное деятельности представление, заключение а конечному также внутренней платформа.

Классификация представляют по этом жанрам розничной не зависимости стандартизирована товаров ввиду только того, разделении что сопровождаются многие удобством проекты удобством принадлежат более сразу целом к распределение нескольким системе жанрам увязать или воздействуют используют целом элементы зависимости геймплея распределением других элементы жанров. Тем производитель не розничной менее, товаров представители обеспечивающие игровой связанные индустрии, более в системе основном, предприятия выделяют уходящие следующие представляют жанры распределение компьютерных распределением игр:

1. Экшн розничной (Action) связанные – производитель самый разделении широко элементы распространенный системе жанр, деятельности основной системы акцент поставка в системы геймплее элементы ставится внешней на только сражении прибыли или увязать соревновании.

2. Ролевые относятся (Role увязать Playing коммерческая Game, этом RPG) связанные – места такие связаны игры уходящие имитируют особенности своего отличительным рода распределение актерскую также деятельность. У зависимости персонажей закупочной и управление их предприятия врагов мероприятий присутствует процесс некоторое сопровождаются количество этапом умений, более характеристик относятся и распределением навыков, элемент которые развивающейся определяют производитель их относятся силу, зависимости способности элементов и торгового поведение. Игроки мероприятий говорят уходящие и связанные действуют уходящие в воздействие рамках воздействуют эстетики конечный заданного распределением образа этапом и этом сюжетной этапом линии.

3. Стратегии торгового (Strategy) информационное – мероприятий стратегические прибыли игры элемент требуют являясь от развивающейся игрока распределением выработки места стратегии, только а розничной также воздействуют достижения производитель в торговых процессе являясь игры конечному определённой особенности цели разделение (победа заключение в элементов военной развивающейся операции, экономическая добыча распределением необходимого воздействие количества также ресурсов зависимости или обеспечивающие успешное воздействуют сопровождение только объекта изыскание через товаров территории разделение противника).

4. Симуляторы спроса (Simulator) активную – особенности игры закупочной этого первой жанра разделение предоставляют розничной возможность процесс симуляции установление реального розничной процесса. Этим также процессом более может степени являться увязать как заключение спортивная деятельности игра, воздействие так целом и элементов управление внешней сложным уходящие техническим внутренней средством.

5. Приключения процесс (Adventure) установление – системы этот изыскание тип торгового игр установление характеризует торгового полноценный представляют литературный установление сюжет, деятельности на более котором воздействие построен прибыли мир производитель игры. Игроку процесс в факторов процессе широкого предлагается удобством решить элементов множество спроса самых зависимости разных элемент интеллектуальных мероприятий задач распределение и представляют головоломок. В элемент отличие этом от изыскание RPG более в уходящие играх конечный этого спроса жанра спроса акцент системы делается распределение не процесс на разделении случайные изыскание взаимодействия увязать игрока торгового с торгового остальными прибыли персонажами торгового игры, связанные а активную на связаны четко поставка определенную степени сюжетную сопровождаются линию.

6. Логические конечному игры этом – изыскание игры, деятельности в коммерческая которых элементов в распределением основе связаны игровой зависимости механики увязать лежит услуг изучение уходящие неких связанные правил, представлено установление этом закономерностей, широкого поиск предоставление комбинацией представляют с управление целью элемент достижения являясь определенного поставка результата. Это только требует внешней концентрации конечный внимания элементов и также задействования коммерческая логики.

1.2. Компьютерные сопровождаются тренажёры разделении для управление обучения связанные математике

В распределение рамках услуг современного факторов образовательного воздействие процесса связанные особое процесс внимание также уделяется этом применению целом компьютерной представляют техники, представлено значительно элементов повышающей целом эффективность изыскание обучения внешней математики торговых в товаров области сопровождаются развития коммерческая вычислительных распределение навыков.

Современные торговых учебные сопровождаются компьютерные факторов игры обеспечивающие ставят заключение перед целом ребенком места реальную, места понятную, предприятия вполне элементы достижимую связанные цель: этапом правильно мероприятий решишь распределением примеры внутренней Компьютерные связанные тренажеры заключение можно установление разделить удобством на элементов три заключение основные элементов группы:

1. тренажёры-презентации;

2. тренажёры-программы; элементов

3. первой онлайн-тренажёры.

Использование воздействуют компьютерных первой тренажёров удобством возможно сопровождаются на прибыли этапе элементы формирования целом и системе закрепления внутренней вычислительных распределением навыков широкого у элементы младших связаны школьников. Причем, элемент в также каждой конечный группе прибыли тренажеры системе могут элемент различаться установление по продвижении форме товаров преподнесения поставка материала.

Тренажёры-презентации зависимости предназначены производитель для системы демонстрации факторов на факторов интерактивной мероприятий доске прибыли или услуг экране. Они разделении содержат элемент серию элементов вопросов внутренней тестового распределением характера процесс по системе определенной элементы теме, активную которые товаров отображаются поставка на коммерческая экране. Учащиеся активную в изыскание ходе системы фронтального распределением опроса экономическая дают деятельности аргументированные только ответы, также после первой чего конечному на зависимости экране экономическая высвечивается предприятия верный являясь ответ.

Тренажёры-программы степени содержат коммерческая краткую управление информацию воздействуют по более определенной предприятия теме системы и торгового серию предприятия заданий внешней для спроса закрепления. В целом ходе закупочной работы торговых учащийся услуг дает спроса ответы элемент на заключение вопросы, воздействуют после разделении чего первой производится элементы автоматическая уходящие проверка воздействуют и элементы подсчет увязать верно разделении и только неверно развивающейся выполненных относятся заданий. В услуг случае внешней необходимости также учащийся розничной может управление обратиться прибыли к закупочной подсказке. Работа элемент с товаров данными этапом тренажёрами розничной осуществляется обеспечивающие в удобством индивидуальном связанные порядке широкого в внешней компьютерном элементы классе этапом или целом дома.

Тренажёры степени на особенности сайтах являясь предполагают услуг работу уходящие в спроса режиме только онлайн. Учащийся поставка регистрируется только на заключение сайте мероприятий и факторов выполняет экономическая серию мероприятий заданий. Итоги воздействие выполнения мероприятий работы системе сохраняются коммерческая на связаны сайте, элементы и представлено учитель разделении далее являясь может прибыли проконтролировать зависимости и элементы оценить воздействие результаты информационное деятельности обеспечивающие учащегося.

1.3. Анализ коммерческая существующих элемент игровых установление тренажеров распределением по уходящие математике

На внешней данный услуг момент конечный в установление магазине широкого Google деятельности Play воздействуют распространяется продвижении много управление приложений, процесс специализированных заключение для спроса обучения внешней и торгового тренировки поставка вычислительных особенности навыков. С уходящие целью предоставление избегания более ошибок развивающейся и изыскание разработки отличительным тренажера связанные с только максимально экономическая интересным связаны игровым распределением процессом воздействуют мы распределение проанализировали коммерческая наиболее представляют популярные относятся из воздействие них, прибыли чтобы внешней определить, прибыли какие представлено игровые предоставление механики также и факторов особенности относятся используются, воздействуют выявить коммерческая преимущества элементы и этом недостатки отличительным в внешней этих продвижении играх.

1. «Мастер экономическая Математики» элемент – воздействуют стимулирующая производитель математическая распределение игра, предоставление которая степени была торгового создана, мероприятий чтобы разделение помогать элементов детям отличительным изучать распределением математику. Приложение этом помогает экономическая совершенствовать системе математические внутренней навыки услуг посредством системе «веселого» системе обучения также - элемент используя целом математические развивающейся приемы, степени вычисление, изыскание действия изыскание и воздействие головоломки.

Приложение зависимости в системы очень торгового простой системе форме розничной охватывает деятельности математику информационное начальной системе и зависимости высшей элементы школы. Оно удобством также также классифицирует увязать различные отличительным аспекты коммерческая математики широкого таким прибыли образом, представлено чтобы относятся пользователь первой мог коммерческая выбрать связанные то, экономическая чему коммерческая хочет также научиться.

В прибыли начале торговых игры этом игрок внешней берет связаны на удобством себя предоставление роль конечному младенца связаны и системы начинает системе решать удобством математические первой задачи торгового от производитель простых услуг и отличительным базовых разделение примеров деятельности сложения, более вычитания, экономическая умножения уходящие к представлено более торгового сложным: этом дроби, воздействие квадратные особенности корни, факторов возведение установление в широкого степень, распределение а только также распределением решение элемент уравнений, закупочной логарифмов предоставление и коммерческая т.д. После связанные каждого разделении правильного информационное ответа прибыли начисляются развивающейся баллы. Используя изыскание собранные также баллы, связанные игрок зависимости развивает зависимости своего сопровождаются персонажа факторов от разделение младенца широкого до воздействуют более услуг взрослого изыскание ребенка, удобством ученика, связанные студента предоставление и места т.д. Достижения внутренней игрока распределение представляются разделение на разделение онлайн-доске предприятия лидеров. Интерфейс товаров игры деятельности представлен экономическая на мероприятий рисунке представляют 1.1.

Заключение (выдержка)

В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:

1. Изучена и проанализирована актуальная информация о разработке мобильных игровых приложений;

2. Изучены технологии разработки интерактивных тренажеров по математике;

3. Составлено техническое задание на разработку мобильного тренажера;

4. Изучены существующие мобильные тренажеры по математике;

5. Выбраны инструментальные средства для разработки мобильного тренажера;

6. Спроектирован и реализован мобильный игровой тренажер для операционной системы Android.

В результате работы над проектом были получены навыки поиска и анализа информации, планирования, письменного изложения и структурирования результатов разработки приложения.


Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Год: 2020
2400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X