Курсовая работа

Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

  • 51 страниц
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

Введение….….….….3

Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5

1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5

1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14

1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14

Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24

2.2. Анализ среды маркетинга….….30

2.2.1 Анализ внешней среды…30

2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32

2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34

2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37

Заключение….….46

Список использованной литературы….….48

Введение (выдержка)

Маркетинг - это целостная система организации и управления деятельностью компании, направленная на обеспечение максимальной продажи продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение доли рынка, особая концепция управления, в которой вся деятельность компании подчинена конечной Цель эффективного маркетинга и средства повышения уровня жизни общества.

Центральным звеном, которое делает маркетинг единой концепцией управления компанией, является маркетинговая деятельность, элементами которой являются создание службы маркетинга, планирование маркетинга и т. Д. Актуальность выбора темы исследования: актуальность изучения интернет-маркетинга обусловлена тем, что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Так, мировой рынок интернет-маркетинга в 2019 году вырос на 15,7%, а общий рост рынка составил всего 5,7%.

Основная часть (выдержка)

Предприятия все чаще используют современные технологии в своей управленческой деятельности. Такие технологии во многом связаны с Интернетом. Интернет развивается, и с каждым годом появляется все больше пользователей, их активность растет. Интернет стал частью жизни общества в целом, и поэтому с умелыми руками превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Этим инструментом нужно управлять, а вместе с ним расширять границы предприятия. Кроме того, учитывая факт глобального использования Интернета в современном мире и бизнесе, проблема использования интернет-маркетинга (IM) больше не является фактором конкурентного преимущества, но также и выживанием предприятия в целом .

Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающее основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Основная цель - получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта. Проанализировав различные взгляды на тему ИМ, мы предлагаем для удобства восприятия разделить материал на 3 компонента:

1. Исследование рынка (спрос, потребители, конкуренты, тестирование продукта).

2. Действия, связанные с использованием корпоративного сайта предприятия.

Заключение (выдержка)

Итак, в данной курсовой работе было изучено использование и совершенствование организации интернет-маркетинга.

В теоретическом исследовании, основанном на обзоре литературных источников, было принято понимать интернет-маркетинг как функцию электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие компании и внешней среды. Были рассмотрены возможности использования интернет-маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности - маркетинговые исследования, товарная политика, ценообразование, маркетинговая и коммуникационная политика. Подчеркивается особая роль интернет-маркетинга в обеспечении связи между организацией и конечными пользователями благодаря интерактивным возможностям интернет-среды.

Кроме того, был проведен обзор всех основных инструментов интернет-маркетинга, которые включают баннерную рекламу, поисковую рекламу, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, целевую рекламу, мобильную рекламу, генерацию потенциальных клиентов, видеорекламу, нативную рекламу и т. Д. По каждому виду интернет-рекламы были выделены основные достоинства и недостатки, а также наилучшие возможные приложения.

Список литературы

1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.

2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. -СПб. : Питер, 2019. - 224 с.

3. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации, 2012. — № 10 [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2016. Режим доступа: URL: http://web.s**uka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 05.05.2020).

4. Брюэл А. Реклама замедляется // Ведомости, 2016. — №4218. – C. 13-14.

5. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // ТТПС, 2012. — №2. — С.102-108.

Примечания
Оригинальность низкая
300 руб.
Купить эту работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли нужную работу?

Разместите задание, а мы подберём эксперта

Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно :)

Отзывы довольных студентов

Мы помогли более 10К+ студентам

Ирина
Тема работы: Бух.учёт в кредитных организациях

Огромная благодарность автору (Заявка №6141) за оперативное и профессиональное выполнение задания!!! Спасибо, выручили:)

Зоя
Тема работы: Экономика и бухгалтерский учет

Работа выполнена, автор молодец выполнил качественно

Зоя
Тема работы: бухгалтерский учет

Работа выполнена в срок, автор молодец!!!

Игорь
Тема работы: Проектирование сборочно-сварочных сооружений

Спасибо, отличная работа.

user745110
Тема работы: Современные методы психологической диагностики психосоматических заболеваний

Благодарю вас за помощь в написании курсовика!!! Удалось сдать, всё прошло гладко!!! Большое вам спасибо!!!! p.s. Если что, теперь знаю к кому обратиться!

Елена
Тема работы: Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочных занятиях по декоративно - прикладному искусству

Работа выполнена раньше срока. Качественно, автор работы учла все необходимые данные. По внутреннему наполнению работа полностью соответствует заявленным данным. Все необходимые сведения полностью отражены, литература подобрана в соответствии с современными стандартами. Рекомендую всем! Не пожалеете!