Отчет по практике

Отчет по практике в МБОУ ЦО № 32

  • 40 страниц
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Организационная структура МБОУ \"ЦО № 32\"

2. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации

3. Структура департаментов (отделов)

4. Перечень функций департаментов (отделов) МБОУ \"ЦО № 32\"

5. Сложившаяся система показателей эффективности и результативности деятельности МБОУ \"ЦО № 32\"

6. Распределение функций управления (планирование, организация, регулирование, контроль и учет) между подразделениями и характеристика механизма их интеграции;

7. Аттестации рабочего места сотрудника

8. Порядок адаптации новых сотрудников

9. Порядок прохождения сотрудниками испытательного срока;

10. Формы и методы профессионального развития сотрудников на рабочем месте

11. Планирование карьерного роста сотрудников;

12. Кодекс профессиональной этики, нормы и правила служебного поведения

13. Наличие и содержание нормативно-правовых актов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Введение (выдержка)
Основная цель деятельности Центра образования – осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования, углубленная подготовка обучающихся по отдельным учебным предметам (классы с углубленным изучением отдельных предметов), углубленная подготовка по предметным областям соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Основная часть (выдержка)

Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс ЦО №32 инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования.

Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности учащихся является весомым потенциалом в расширении условий для предоставления доступного качественного образования учащимся ЦО №32 в соответствии с запросами личности.

Заключение (выдержка)
В ходе работы мною были отработаны навыки профессиональной коммуникации, усвоены основы профессиональной этики, углублен опыт работы с отчетностью предприятия, а также применены на практике знания, полученные в процессе обучения. Внимательность к деталям при работе с базами данных способствовала усовершенствованию моих аналитических навыков.
500 руб.
Купить эту работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли нужную работу?

Разместите задание, а мы подберём эксперта

Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно :)

Отзывы довольных студентов

Мы помогли более 10К+ студентам

Валерия
Тема работы: Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных...

все быстро, качественно и в срок) спасибо!

Виктория
Тема работы: Система физического воспитания в ( дошкольных, школьных) учреждениях

Огромное спасибо, работа выполнена в срок, возможно воспользуюсь вашей услугой ещё не раз.

Сергей
Тема работы: Основы консультирования в социальной работе

Все хорошо

Светлана
Тема работы: Женщина в православной церкви

Спасибо за оперативность !

Катя
Тема работы: Понятие и виды реализации воздушного права. Организационно-правовые функции авиационных пред. Приватизация...

Благодарю за работу! Поставили "хорошо" автоматом.

Татьяна
Тема работы: Денежная система РФ (понятие, элементы, правовые основы)

Спасибо! Сделали хорошо, а главное, что антиплагиат в норме!