Контрольная работа

Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

  • 6 страниц
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

Вариант 3

Ситуация 1

Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.

Вопросы и задания:

• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?

• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?

• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?

• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?

• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?

Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.

Задание:

• Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.

Ситуация 3

У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.

Вопросы (дополнить предложения):

• Я бы чувствовал (ла).

• Ребенок должна чувствовать.

• Это так как.

• Нам надо попробовать…

Введение (выдержка)

Разлука с семьей по сути является признанием того, что для данного ребенка быть любимым своими родителями – невозможно.

И утрата семьи,— серьезная травма, приносящая ребенку боль, обиду на родителей и на «жизнь вообще», чувство отверженности и гнев.

«Я никому не нужен», «Я – плохой ребенок, меня нельзя любить», «На взрослых нельзя рассчитывать, они бросят тебя в любой момент» - это убеждения, к которым в большинстве своем приходят дети, покинутые своими родителями, по какой – либо причине.

Основная часть (выдержка)

Глубокая привязанность к родителям способствует развитию у детей доверия к другим людям, и одновременно — уверенности в себе. Отсутствие привязанности к конкретному взрослому дезориентирует ребенка, заставляет чувствовать свою малоценность и уязвимость.

Все же большинство детей, чей опыт жизни в семье не был катастрофическим, и чье доверие к взрослым подорвано не окончательно, ждут новую семью как средство исцеления от одиночества и покинутости, с надеждой на то, что в их жизни все еще будет хорошо.

Заключение (выдержка)

• Это так как это пред рассудительный поступок

• Нам надо попробовать объяснить ребенку, что это плохой поступок, что человек чьи вещи берут может расстроиться

500 руб.
Купить эту работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли нужную работу?

Разместите задание, а мы подберём эксперта

Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно :)

Отзывы довольных студентов

Мы помогли более 10К+ студентам

Полина
Тема работы: Место Правительства в системе органов государственной власти

Работа сделана качественно, сродни курсовой работе, хотя это обычный реферат, автор отзывчивый, откорректировал всё как я просила, никакой лишней работы для меня, советую!

Владислав
Тема работы: Вариант 2

Огромное спасибо исполнителю. Работа сделана раньше срока, качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Евгения
Тема работы: Проект

Спасибо большое, выполнено вовремя и без замечаний!

Юлия
Тема работы: Выполнить к/р по «Системный анализ и моделирование

Очень качественно и в максимально сжатые сроки

Алёна
Тема работы: Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД

Сердечное спасибо автору за работу №5808 Работа выполнена отлично и с душой!

Анатолий
Тема работы: Дипломатические представительства

Преподаватель поставила 3, сказала много недочётов. Всё равно буду заказывать. Куда деваться)))