8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Экономика

Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк» - Дипломная работа

Введение … 4

Глава 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческого банка …. 7

1.1. Понятие электронных услуг в коммерческом банка …. 7

1.2. Основные виды электронных банковских услуг ….… 12

1.3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России ….…. 17

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Россельхозбанка» ….… 22

2.1 Характеристика АО «Россельхозбанка» ….….… 22

2.2. Анализ финансового состояния Банка ….…. 29

2.3. Анализ электронных услуг АО «Россельхозбанка» ….… 35

Глава 3. Разработка мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк» ….…. 42

3.1. Развитие электронных услуг в АО «Россельхозбанка» ….…. 42

3.2. Оценка предложенных мероприятий …. 52

Заключение ….… 59

Список использованной литературы …. 63

Приложения ….…. 67

Объект исследования – Комплекс мероприятий направленных на развитие электронных банковских услуг на примере АО «Россельхозбанк»

Предмет исследования – развитие системы организации предоставления электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк».

Целью выпускной квалификационной работы является исследование уровня и перспектив развития электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк» на основе анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания

Задачи решаемые в выпускной квалификационной работе:

- раскрыть понятие электронных услуг в коммерческом банка;

- рассмотреть основные виды электронных банковских услуг;

- изучить проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России;

- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность АО «Россельхобанка»;

- разработать мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк»

- Информационная безопасность, и в частности безопасность интернет-обслуживания и разглашения коммерческой тайны

- Расширение клиентской базы и опережающее развитие с целью сократить отставание в области предоставления электронных банковских услуг от основных конкурентов

Информационную базу исследования составили нормативно - правовые акты Банка России, официальные статистические материалы, данные финансовой отчетности АО «Россельхозбанка», учебная и научная литература по исследуемой проблематике, а так же интернет источники.

Одной из основных особенностей современной банковской системы является стремительное развитие компьютерных и телекоммуникационных средств. Развитие средств коммуникации, сокращение времени обработки информации, развитие сетевых технологий позволили кредитным организациям провести комплексную автоматизацию всей своей деятельности, разработать механизмы удаленного обслуживания клиентов и предложить новый ассортимент услуг. Информационные системы стали оказывать существенное влияние на прибыльность кредитных организаций, их конкурентоспособность и привлекательность для клиентов.

Одним из первых отечественных ученых, посвятивших свои исследования электронным банковским услугам, был М. В. Грачев, который определяет электронные банковские услуги как способ осуществления банковских бизнес-процессов посредством электронных сетей [2]. Это универсальное определение носит достаточно обобщающий характер и идентифицирует практически все формы электронного доступа клиентов к банковским услугам. Вполне логично в процессе проводимого исследования под электронными банковскими услугами понимать дистанционное банковское обслуживание (дистанционный банкинг), интернет-банкинг, онлайн-банкинг, мобильного банкинга.

Результаты исследования показывают, что в настоящее время АО «Россельхозбанк» стремится активно развивать возможности, уже реализованные в системах электронного обслуживания, таких как: «онлайн услуги», «мобильный банк», «мобильное приложение», «автоматический перевод», «автоплатеж», максимально учитывая перечень компаний, в пользу которых существует возможность осуществления платежей.

Одним из главных условий является то, что клиент начинает пользоваться новыми возможностями. Она предоставляет клиенту максимально удобные условия при оплате с помощью электронного банковского сервиса за различные доходы.

Для этого будет улучшен и упрощен интерфейс системы удаленного обслуживания, добавлены шаблоны для каждого способа оплаты, подключены автоматические платежи, позволяющие автоматически оплачивать счета. Настало время активно использовать финансовые услуги для удаленных каналов обслуживания.

9. Положение Банка России от 1 декабря 2015 года № 507-П «Об обязательных резервах кредитных организаций».

10. Указание от 4 сентября 2013 г. № 3054-у «О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности».

11. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2014. – 345 с.

12. Ануреев С.В. Перспективы и новые возможности средств дистанционного доступа к банковскому счету // Бизнес и банки. 2019. №44 с. 55-61

13. Беспалов И.В. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения: основные цели, задачи и принципы осуществления // Бухгалтерский учет в бюджетных и коммерческих предприятиях. 2013. № 23 (335). С. 22–25.

14. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

15. Василенко О.А. Будущее за цифровыми банками // Успехи современной науки. 2017. № 1, том 3. С. 163-165

16. Вершило Т. А. К вопросу об устойчивости бюджетной системы как основы финансовой безопасности государства // Финансовое право. 2016. № 8. С. 34-38

Оригинальность низкая

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Год: 2019
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X