Курсовая работа

«Формирование и структурирование ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы»

  • 41 страниц
Содержание

стр.

ВВЕДЕНИЕ…. 3

1. ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ И КОЖЕЙ ГОЛОВЫ …. 5

1.1 Современное состояние рынка шампуней …. 5

1.2 Классификация шампуней …. 7

1.3 Потребительские свойства шампуней …. 8

1.4 Факторы, формирующие качество шампуней … 10

2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ…. 23

2.1 Краткая характеристика торгового предприятия …. 23

2.2 Анализ структуры ассортимента косметических товаров по уходу за волосами … 24

2.3 Анализ показателей ассортимента …. 26

2.4 Характеристика качества конкретных образцов товаров … 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 40

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что прическа, цвет волос играет почти первую роль в формировании образа человека. Поскольку прическа-доминирующий фактор нашей внешности, и через нее мы пытаемся передать эмоциональное сообщение другим, мы всегда будем стараться придать прическе лучший внешний вид. И стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними. На протяжении всей жизни состояние наших волос меняется. И не всегда к лучшему. Это зависит и от здоровья, и от экологии, и от погоды, и даже от сезона. Поэтому средства, которые обеспечивают комфорт вашим волосам некоторое время назад, сегодня могут быть неэффективными. В этом случае лучший способ привести ваши волосы в правильную форму-это лечение специалистов, которые работают с профессиональной косметикой для волос.

Фрагмент работы

В настоящее время объем мирового рынка средств по уходу за волосами оценивается в 26 млрд долл. США .

В целом, сегодня мы можем говорить о стимулирующем влиянии на развитие мирового рынка продуктов для ухода за волосами со стороны привлекательных сил стран Латинской Америки и Восточной Европы; это то, что ведущие многонациональные компании обеспечили себе довольно прочные позиции во всех странах мира. Улучшение экономического положения стало заметным и в восточноевропейских государствах, особенно после того, как в России появилось значительное количество обеспеченных людей, благодаря чему значительно увеличился поток импортной косметики в страну.

При разработке новинок, с которыми во многом связаны перспективы развития стагнации мирового рынка по уходу за волосами, большое значение будет иметь способность производителя заинтересовать потребителя преимуществами новых продуктов. Лучшим примером в этой области является стратегия ряда производителей рынка, которая заключается в добавлении витаминов и минералов, таких как кератин, глюкасил и витамин В в продукты для ухода за волосами, которые они производят. В этом случае проводится активная кампания, чтобы объяснить потребителям преимущества этих добавок для здоровья волос. Таким образом, сейчас в состав почти всех красок, гелей и лаков для волос вводятся дополнительные элементы.

Российский рынок шампуней и бальзамов для волос входит

Заключение

В современном мире косметические продукты играют очень важную роль в жизни человека. За счет развития рекламы, ярких обложек печатных изданий, косметических продуктов на уровень ежедневного спроса. В последние годы ассортимент косметических товаров вырос в несколько раз .

Известно, что спрос рождает предложение, но часто оказывается, что население довольствуется предложением косметических товаров только в крупных городах. Это вызвано ростом градостроительства и социальным статусом граждан в крупных городах, население и доходы выше.

В ходе расследования экономической и коммерческой деятельности и ассортиментной политики супермаркета "Виктория" был проведен анализ:

- Показатели ассортимент косметической продукции

- Основные поставщики косметических продуктов

- определяет наиболее конкурентоспособные бренды

На основе этой курсовой работы я изучал и анализировал палитру средств для волос. Ассортимент сегодня очень широк, необходимо внимательно прочитать этикетки

Список литературы

3. Андрианов В. Экспертиза потребительских товаров // Экономист. 2012. №10. С. 34-42

4. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. М.: Деловая литература, 2015.

5. Вилкова С.А.: Конкурентоспособность России в мировой экономике Учебник. – М.: ЛИТПРЕСС и К, 2017.

6. Володенков А.Я. и др. Эстетические свойства непродовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: ЗИСТ, 2019.

7. Кормнов Ю. / Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. №1. 2012. С. 38-48.

Примечания

Оригинальность низкая

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика