Курсовая работа

«Обучение персонала в технологии управления персоналом.»

  • 35 страниц
Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы организации обучения персонала…5

1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5

1.2. Эффективность обучения….12

1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12

2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19

2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19

2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29

3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38

3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38

3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40

Заключение…44

Список используемой литературы…46

Введение

Главной целью современного производства является получение максимального количества продукции высокого качества за максимально короткий срок, что делает его важным фактором для экономики. Нынешний выпуск различной продукции автоматизирован, что подразумевает постоянное совершенствование многообразия приборов и устройств. Системы становятся умнее и автономнее. Безусловно, все эти нововведения приходится изучать и вникать в суть их работы

Сегодня на предприятиях разрабатываются различные модели системы профессионального обучения персонала

Стремительное развитие технологий заставляет работодателей заботиться о постоянном повышении уровня персонала через его обучение. Профессиональные кадры повышают конкурентоспособность компании и её прибыли.

Повышение квалификации идёт на пользу и самим сотрудникам. Они лучше справляются с поставленными задачами, что ведёт к повышению зарплат и карьерному продвижению. Но чтобы достичь желаемых результатов, необходимо знать основные моменты организации обучения персонала.

Обучение персонала в организации приносит непосредственную выгоду как работодателю, так и самим работникам. Работодатель получает высококвалифицированные кадры, подготовленные к работе в любых условиях, а работники, повышая свою квалификацию и осваивая новые навыки, повышают свои шансы на получение новых, более высоких и престижных должностей, повышение заработной платы и сохранение рабочего места.

Фрагмент работы

Одним из основных условий развития фирмы, повышения ее престижа на рынке и увеличения конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться. Обучение персонала направлено на то, чтобы привести в соответствие знания и умения работников требуемому уровню производства, повысить профессиональный уровень сотрудников.

Заключение

Обучение персонала ‐ это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги.

Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011

2. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

3. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4

4. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

6. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

7. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

8. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2012

9. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с.

10. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.

11. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011- 347 с.

12. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.

13. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

14. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42

15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2012- 348 с.

16. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011 - 370 с.

17. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011. - 439 с.

18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010 - 670 с.

19. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. М:Риор, 2011- 632 с.

20. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010 - 235 с.

21. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. -М.: Канди, 2010. – 345 с.

22. Комарова Н. Повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2012. - №10.

Покупка готовой работы
Тема: «Обучение персонала в технологии управления персоналом.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика