Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Открытие ресторана предполагает наличие целевой аудитории, на которую будет ориентирован продукт. Целевая аудитория - это группа потенциальных потребителей, для которых предназначен товар. При сегментации рынка учитываются различные факторы, такие как географические, демографические, психографические и социально-экономические.
При открытии ресторана важно учитывать его расположение, а именно крупный город или нет. В связи с этим и выбирается аудитория и фиксируются цены.
Среди потенциальных потребителей японского ресторана могут быть следующие категории.
Таким образом, данный ресторан может быть рассчитан на потребителя независимо от пола, возраста и национальности и социально-профессионального статуса. Также данный японский ресторан может предлагать различный тип отдыха, как семейный, так и деловой, и как возможность просто посидеть отдохнуть компанией. Данный ресторан может предлагать блюда, которые варьируются в цене от средней до высокой, что позволяет принимать посетителей разного достатка.
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность
рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом
в ООО «СибТрейд