Контрольная работа

«Участники контрактной системы, их права и обязанности»

  • 23 страниц
Содержание

Введение 3

1. Участники контрактной системы, их права и обязанности 4

1.1 Общая характеристика участников контрактной системы 4

1.2 Права и обязанности участников контрактной системы 10

Заключение 22

Список литературы 23

Введение

«Государственный заказ – это конкретные потребности субъекта (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) в товарах, работах и услугах, закрепленных в правовом акте (нормативном правовом акте или акте применения закона), удовлетворенные путем размещения заказа в соответствии с правовым актом (как правило, среди неопределенного круга лиц потенциальных поставщиков) с заключением государственного контракта, договора.

Согласно классификации, предложенной Типовым законом ЮНСИТРАЛ о закупках товаров, строительства и услуг 1994 года, «товары обычно включают сырье, продукты, оборудование и предметы в твердом, жидком или газообразном состоянии, электроэнергию, а также услуги, связанные с поставкой товаров, если стоимость таких услуг не превышает цены самих товаров. Под этой работой подразумевается любая деятельность, связанная со строительством, реконструкцией, сносом или ремонтом зданий, сооружений, включая подготовку строительной площадки, выемку грунта, возведение, строительство, установку и отделку, а также соответствующие строительные услуги, такие как бурение, геодезические работы, аэрофотоснимки и спутниковые снимки, сейсморазведка и аналогичные услуги, если их стоимость не превышает стоимость работ за исключением товаров и работ, классифицируется как метод исключения».

Объект работы – общественные отношения, связанные с субъектами контрактной системы.

Предмет работы – нормы права, а также научная литература, связанная с субъектами контрактной системы.

Цель работы – рассмотреть нормы права, а также научную литературу, связанную с субъектами контрактной системы.

Фрагмент работы

1. Участники контрактной системы, их права и обязанности

1.1 Общая характеристика участников контрактной системы

Говоря о субъектном составе участников контрактной системы в сфере закупок, можно сделать вывод о значительном расширении по сравнению с утратившим силу Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Каждый субъект выполняет свою роль в контрактной системе, тем самым (своими действиями) формирует правоприменительную практику. В число субъектов входят [2]:

- органы, уполномоченные на регулирование контрактной системы в сфере закупок;

- органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

- заказчики, контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика, госкорпорации "Росатом", "Роскосмос";

- участники закупок - поставщики (подрядчики, исполнители);

- уполномоченные органы (уполномоченные учреждения);

- эксперты (экспертные организации);

- специализированные организации;

- операторы электронных площадок;

- кредитные учреждения (выдача банковских гарантий).

Органом, уполномоченным на регулирование контрактной системы в сфере закупок, вместо ранее действующего регулятора - Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития РФ) с апреля 2017 года определено Министерство финансов Российской Федерации (Минфин РФ). Данное решение было принято в целях сосредоточения всех управленческих функций в рамках контрактной системы, за которые ранее отвечали и Минэкономразвития РФ, и Минфин РФ в одном федеральном органе исполнительной власти. За Минэкономразвития оставили функции по регулированию корпоративных закупок в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Таким образом, с апреля 2017 года Правительство РФ наделило Минфин РФ полномочиями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в контрактной системе в сфере закупок.

Необходимо отметить, что на региональном уровне орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок также может быть уполномочен на осуществление функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок и методологического сопровождения деятельности заказчиков соответствующего субъекта Российской Федерации.

Органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, являются федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района и городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу, и сведения о которых составляют государственную тайну (ФАС России).

Заключение

Подводя итоги исследования, можно выделить следующие особенности профессиональной деятельности участников системы закупок:

1. Профессия – это определенный вид работы специалиста, прошедшего профессиональную подготовку.

2. Такая деятельность осуществляется определенным числом лиц, занимающихся определенной стадией закупочной деятельности; к таким лицам в первую очередь относятся руководители клиентов, которые подписывают закупочные документы и контракты с поставщиками, работниками контрактных служб, менеджерами контрактов, членами комиссии.

3. Наличие профессионального образования в области закупок, которое регулируется Федеральным законом ФЗ-44 и профессиональными стандартами.

4. Особые дополнительные требования предъявляются к гражданско-правовому статусу сотрудников заказчика, занимающихся закупкой продукции для государственных, муниципальных и корпоративных нужд. Для повышения требований требуется соответствие знаний, навыков и опыта работника профессиональным компетенциям, указанным в профессиональных стандартах, которые указывают характеристики квалификаций, необходимых для выполнения работником определенных видов деятельности при закупке товаров, работ, услуг для общественных, муниципальных и корпоративных потребностей.

Список литературы

1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2020). - "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652.

2. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". - "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005.

3. Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в области закупок»: приказ Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н. URL: http://www.p*vo.gov.ru.

4. Об учреждении муниципального правительственного учреждения города Рязани «Городской центр торгов»: Постановление Администрации города Рязань от 2 июля 2015 года № 3023] // СПС «Гарант».

5. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по закупкам»: Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 625н. URL: http://www.p**vo.gov.ru.

6. Интернет-портал Навигатор контрактной системы: [Электронный ресурс] Запреты и ограничения государственных и муниципальных закупок иностранных товаров, работ, услуг – Режим доступа: http://zaku**i-inform.ru/publikatsii-44-fz/avtorskie -стати/запреты-и -грания-государственные-имуниципальные-закупоки-иностранные-товары-раб-услог-042016.html – Дата доступа: 04.09.2018.

Покупка готовой работы
Тема: «Участники контрактной системы, их права и обязанности»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика