Контрольная работа
1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования
- 15 страниц
- 27 просмотров
- 1 покупок
Содержание
1. Программы ТО – MMEL 3
2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Введение (выдержка)
Основная часть (выдержка)
Безопасность авиационного полета воздушных судов связано с наличием на их борту оборудования, минимально необходимого для выполнения воздушных рейсов. Данный перечень законодательно закреплен в виде MEL – списка минимально необходимого комплекта оборудования. Законодательной основой MEL служат на международном уровне – уже упоминаемая выше Чикагская конвенция, на национальном уровне – Воздушный кодекс РФ и уже упоминаемые выше Правила .
Чикагская конвенция относит вопросы безопасности авиационных пе-релетов к компетенции ИКАО. В Приложении 6 Чикагской конвенции определены требования к безопасности авиационных перелетов, в том числе, в сфере технического обслуживания. Требования в виде обязательной сертификации авиационной техники определены в ст. 37 ВК РФ. Необходимость наличия на борту воздушного судна минимально необходимого комплекта оборудования в законодательно установленных случаях определена в ст. 67 ВК. Основная законодательная регламентация MEL и порядка их применения определена в Правилах. В них MEL – перечень минимального исправного оборудования определяется как перечень, предусматривающий эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях, при отказе конкретного компонента оборудования, который составляется эксплуатантом в соответствии с MMEL для данного типа воздушных судов или более жесткими требованиями.
Заключение (выдержка)
Подводя итоги работы, еще раз отметим, что техническое обслуживание воздушного судна и наличие на его борту необходимого оборудования, соответствующее нормативно-правовому регулированию в исследуемой области необходимо для обеспечения безопасности полетов.
Список литературы
1. Конвенция о международной гражданской авиации (заключена в г. Чикаго, 7 декабря 1944 г.).
2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ.
3. Федеральные авиационные правила «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. №132.
4. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение поле-тов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные Приказом Министерство транспорта РФ от 31.07.2009 №128.
5. Елисеев Б.П., Свиркин В.А. Правовое обеспечение оценки безопасной деятельности авиационных компаний в условиях рынка. // Транспорт-ное право. 2008. №4.
6. Мелехин А.И. Вопросы возмещения вреда жизни и здоровью и обяза-тельного страхования лиц из числа авиационного персонала и пассажи-ров, перевозимых воздушным судном. // Трудовое право. 2006. №8.
7. Травников А.И. Комментарий к Воздушному кодексу РФ. – М.: Наука, 2009.
8. Юрьев С.С. Расследование авиапроисшествий в аспекте взаимосвязи уголовно-процессуального и воздушного законодательства. // Транс-портное право. 2016. №2.
Примечания
Не подошла эта работа?
Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.