Контрольная работа

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок. Задачи.

  • 21 страниц
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок 3

Задача 1 16

Задача 2 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Введение (выдержка)

Запрос котировок – это способ закупки, являющийся долгожителем в закупочном законодательстве. Впервые данная процедура была введена в закупочную деятельность закупщиков еще в прошлом веке Указом Президента РФ от 08.04.1997 №305 .

Процедура запроса котировок известна многим правопорядкам под аналогичным названием request for quotations. Данная процедура развилась из действий по запросу прайс-листов на интересующую продукцию, которые при формализации стали походить на торги. В разные периоды отечественного законодательства о публичных закупках процедура запроса котировок предполагала обязательное направление запроса достаточному количеству потенциальных контрагентов либо обязательное опубликование извещения в печатных средствах массовой информации. В настоящее время законодатель дает два квалифицирующих признака запроса котировок:

Основная часть (выдержка)

Задача 1

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zak**ki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 29.02.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 333 300 рублей;

4) на участие в аукционе подано 2 заявки на участие в аукционе;

5) к участию в аукционе допущено 2 участника закупки.

Определите дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с положениями документации об аукционе объектом закупки является организация доступа к услуге местной и внутризоновой телефонной связи для нужд.

Пунктом 9 информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что «Участник должен иметь лицензию на услуги международной или международной связи или лицензию на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа».

Правомерно ли введение такого ограничения в отношении участников аукциона?

Заключение (выдержка)

Задача 2

В силу производственной необходимости Заказчиком сокращен нормативно определенный срок подачи заявок на участие в электрон-ном аукционе. Оцените правомерность действий Заказчика. Составьте квалифицированное юридическое заключение по данной ситуации.

Список литературы

1. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019). // Собрание законодательства РФ. 2013. №14. Ст. 1652.

2. Лобанова О.Л., Пластинина Е.А. Запрос котировок «по-новому» // Прогосзаказ.рф. 2018. №4. С. 18-27.

3. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (постатейный) / А.Е. Кирпичев, В.А. Кондратьев, Б.Е. Кошелюк и др.; под ред. Б.Е. Кошелюка. Москва: Проспект, 2019. 944 с.

4. Тасалов Ф.А. Запрос котировок: одиннадцать рисков и пробелов Закона о контрактной системе // Право и экономика. 2017. №8. С. 71-79.

5. Тасалов Ф.А. Запрос котировок и запрос предложений как формы торгов // Актуальные проблемы российского права. 2018. №5. С. 126-135.

300 руб.
Купить работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.