Курсовая работа

Общая характеристика электронного документооборота в юридической деятельности

  • 36 страниц
  • 31 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

Введение.3

Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4

1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.4

1.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.10

1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….12

Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.14

2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.14

2.2. Общая классификация систем документооборота.22

2.3. Обзор основных систем документооборота.25

Заключение.33

Список использованных источников.35

Введение (выдержка)

В современных организациях формируется значительный объем учетной информации. Технология их формирования начинается с момента регистрации, проверки, приема, обработки и регистрации первичных документов в соответствующих книгах, выписках, ведомостях, журналах и так далее.

Процесс перемещения документов, начиная с их составления, принятия и обработки на всех этапах и заканчивая их хранением в архиве, называют документооборотом. В настоящее время в организациях внедряются различные системы автоматизации для облегчения документооборота. Электронный документооборот, в отличие от бумажного документооборота, более эффективен и прост, он избавляет организации от огромных складов информации

Основная часть (выдержка)

В любой организации рабочий процесс существует или нет. Если организация может существовать в условиях неформального управления, то, очевидно, в ней нет рабочего процесса. Если в менеджменте компании и в организации всех типов бизнес-процессов внедряется определенный формализм, то рано или поздно возникает необходимость перевести хотя бы часть механизмов управления на упорядоченную базу документов (например: собирать визы по договору, регистрировать входящие и исходящие письма, чтобы потом можно было найти концы и так далее). В итоге возникает электронный документооборот. Если его не контролировать, через некоторое время начнутся проблемы.

Заключение (выдержка)

Поэтому мы рассмотрели, что некоторые типы систем электронного документооборота, используемые на современном рынке электронного документооборота, очень динамично развиваются. Появляется много новых систем с разными характеристиками. Любая организация, решившая перейти на электронный документооборот, несомненно, сталкивается с вопросом выбора именно той системы, которая будет наиболее эффективно использоваться в этой организации. В данной курсовой работе описаны возможные методы оценка параметров и свойств СЭД. Состав параметров имущество, подлежащее оценке, определяется организация согласно спецификациям и потребностям. Но следует помнить, что при выборе СЭД следует учитывать множество факторов и предпочтительно принимать окончательное решение на основе комплексного анализа возможностей СЭД

Список литературы

1. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ;

2. Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 (ред. от 01.02.2020) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

400 руб.
Купить работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.