8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Менеджмент

РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - Дипломная работа

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле

1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга

1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации

1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле

Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании

Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях

3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram

3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий

Список использованных источников

Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»

Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Введение (выдержка)

Актуальность исследования. Современное общество невозможно пред-ставить без интернета. Он стал неотъемлемой частью ежедневного быта каждого человека. Это и работа, и отдых для людей.

Интернет проявил и не прекращает проявлять весьма мощное воздействие на развитие и формирование мирового информационного сообщества. Как социальное явление интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и допуск к онлайновым службам без территориальных и государственных границ. Это результативный механизм исследований, формирования торговли и бизнеса, влияния на аудиторию. Технологические возможности Интернет обуславливает стремительное формирование мирового информационного сообщества. А с его формированием изменяются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его сложных элементов.

В настоящий момент главной задачей сети интернет является оказание посильной помощи в поиске желательных партнеров, наиболее качественного товара, осведомление потребителя об изменениях в современной экономике и бизнесе, в частности. Сегодня практически невозможно найти ни одну организацию, которая бы не имела свой собственный сайт или страничку в социальной сети. Этим и обуславливается выбор нами темы исследования.

Объектом исследования являются формы и методы применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности организации.

Предмет исследования – особенности применения интернет – технологий в маркетинговой деятельности организации.

Целью данного исследования является обоснование преимущества интернет-маркетинга для развития организации в мире информационных технологий.

Основная гипотеза исследования. Применение интернет - технологий в маркетинге может дать действительную экономию и прибыль. Это сопряжено с крупными выгодами и удобствами, которые получают как покупатели, так и компании. В надвигающейся всемирной компьютеризации, наступление которой намечается в ближайшем будущем, значимость маркетинга в Интернет значительно увеличится.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:

1. Раскрыть сущность интернет – маркетинга как важного элемента деятельности современной организации.

2. Определить роль интернет – маркетинга для торговой организации.

3. Рассмотреть особенности конкуренции в интернет – торговле.

4. На примере любой ИП организации провести анализ финансово - экономического состояния и выявить основные проблемы интернет – маркетинга.

5. Предложить комплекс мероприятий по продвижению продуктов исследуемой организации в социальных сетях.

6. Оценить и показать результаты проводимых мероприятий.

Теоретической основой исследования являются работы зарубежных и отечественных специалистов по теории и практике коммерческой деятельности. В частности теоретической базой исследования являются работы следующих авторов: В. Холмогорова, Е.А. Петрик, И.В. Успенского, Ф. Котлера, Е.В. Рибокене, Т.В. Алексашиной, С. В. Булашева, В.Н. Лиховидова, И.Н. Пискулова, Д .Ю. Платоновой, Б.М. Сабанти, В.И. Сафина, И. П. Скобелевой, В. Н. Якимкина и другие, а также зарубежных специалистов, таких как Р . Винс, Р . Джонс , С. Лизелотт , Д. Мэрфи, Д . Сорос, А . Элдер и другие.

Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие общие и частнонаучные методы: теоретический анализ, обобщение и интерпретация научных данных, имеющихся в экономической науке по изучаемой проблеме, изучение документации, эмпирический метод.

Базой исследования послужил отдел розничной торговли женской одежды «Прикинь» ИП «Мозаика», находящийся в г. Знаменск Астраханской области. В исследовании приняла участие группа людей в количестве пяти человек согласно своим должностным обязанностям.

Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении понятия интернет – маркетинга как одной из основных движущих сил получения прибыли современного ИП предприятия, комплексного изучения его влияния на дальней шее процветание организации либо на ее банкротство.

Практическая ценность обусловлена следующим. Проделанная работа позволит руководителям ИП предприятий более осознанно подходить к решению вопросов рекламы собственного детища, качественно и по всем правилам доносить информацию о товарах и услугах для населения, осознанно подходить к вопросу совершенствования своих знаний и умений в этой области.

Материалы и результаты исследования по теме были представлены руководству организации и получили положительную оценку.

Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (36 наименований) и 2 приложений.

Основная часть (выдержка)

Глава 1 Теоретические основы интернет - маркетинга в торговле

1.1 Сущность и основные методы интернет – маркетинга

Развитие информационных технологий, среди которых одно из основных мест занял Интернет, возникновение и бурный рост электронной коммерции стали основой для выхода в свет нового течения в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг стал совершенствоваться с 1990 года, когда информационные веб-сайты начали размещать на собственных просторах рекламную информацию о разных товарах и предложениях. В настоящий период времени интернет-маркетинг – это уже не только лишь продажа продуктов и информационных товаров, а и торговля самим информационным пространством, программным обеспечением, бизнес-моделями и другим.

Интернет обладает уникальными свойствами, существенно отличающимися от черт классических инструментов маркетинга. Одно из главных свойств среды Интернета является ее гипермедийная сущность, характеризующаяся высочайшей отдачей в понятии и усвоении данных, что существенно увеличивает возможности маркетинга в усилении связи компаний и покупателей [31, с. 17].

Помимо этого, значимость, выполняемая Интернетом, не ограничивается только лишь коммуникативными функциями. Она содержит в себе возможность заключения сделок, осуществление покупок и проведение платежей, придавая ему признаки глобального электронного рынка [19, с. 24].

Самыми сформированными фирмами в настоящее время являются Google, Yahoo, и MSN, которые подняли интернет-маркетинг на новый уровень, сегментировали рынок информационной сети, использовали предложение услуг по локальной рекламе с целью малого и среднего бизнеса. Вследствие инноваций затраты уменьшились, а инвестиционная эффективность абсолютно увеличилась.

Стратегии классического маркетинга оказались довольно действенными в интернете, благодаря возможности точно наблюдать за статистикой и подкреплять непрерывный контакт с возможными потребителями.

Заключение (выдержка)

Преимущества Интернет-маркетинга состоят не только в том, что есть возможность конкретного охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление маркетинговыми коммуникациями. При этом даже довольно небольшой рекламный бюджет обеспечивает максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг делается чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных областей бизнеса.

В структуру Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать более креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют содержание, которое достаточно крайне интересно пользователям. Далее подключается передача его от одного пользователя к другому, так что фирмам даже не требуется тратить ресурсы на размещение. Тем не менее, не для всех брендов можно пользоваться этот тип рекламы.

Популярность Интернет-маркетинга увеличивается не только лишь среди бизнес-компаний, но и среди обычных пользователей сети, которые стараются продвигать свои веб-сайты, блоги.

На сегодняшний день трудно найти крупное промышленное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко и просто заметить и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а кроме того увеличению их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно прекратили являться досками объявлений, из которых они и выросли. В настоящее время отдельные из них преобразились в большие компании, которые предоставляют полный ряд рекламных услуг. Растут и стоимости за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что число их увеличивается.

Используя инструменты интернет маркетинга, мы привлекаем потенциальных покупателей на сайт, страницу, аккаунт для рекламы продукции или с целью реализации товаров и услуг непосредственно на веб-ресурсе.

Главный инструмент онлайн маркетинга – веб-сайт или аккаунт компании и ее товаров/услуг, который при грамотном составлении, гарантирует владельцу возможность успешно конкурировать с производителями аналогичной продукции, обеспечивая высокий объем продаж. Все известные тренды обязательно имеют свои интернет-сайты или хотя бы аккаунты в социальных сетях, без которых они моментально потеряют свою известность и популярность.

После создания сайта, страницы или аккаунта, необходимо направить все усилия на то, чтобы он занимал первые места на страницах поисковых систем по соответствующим запросам. А для этого наиболее эффективным становится имеющиеся в Instagram инструменты – хештеги, которые при нажатии на них относят к определенным аккаунтам с соответствующим запросу товарам или услугам.

Крупные компании, размещая на своих корпоративных блогах полезную информацию, новости и т.д., также рекламируют производимую продукцию.

Все большей популярностью пользуются ресурсы, которые публикуют рейтинги всевозможных товаров, услуг и фирм, а также обзоры экспертов в своей области и мнения обычных потребителей. Эти сайты могут сделать хорошую рекламу Вашей продукции или, наоборот, внести ее в «черный список».

На конференциях в онлайн режиме и семинарах, которые проводятся в интернете, можно узнать мнение об интересующей Вас продукции. Учитывая тот факт, что в подобных мероприятиях принимает участие не одна тысяча людей, эта информация будет максимально соответствовать действительности.

Одним из инструментов комплексного онлайн маркетинга является вирусный маркетинг в интернете. Он базируется на создании «вируса», имеющего привлекательную форму для пользователей рекламной информации. Чаще всего она распространяется в виде интересных видеороликов, мультфильмов, скандальных сюжетов и т.п.

Последнее время все большой популярностью пользуются онлайн игры, в которых профессионально размещается рекламная информация, названия новых брендов и т.д. Данная уловка позволяет привлекать новых клиентов, при этом сами пользователи, рекомендуя игру друзьям и знакомым, попутно занимаются распространением рекламы.

Чем чаще и активнее пользователь работает в Интернете, тем выше вероятность совершения покупки на сайтах Интернет-магазинов. Так, респонденты из суточной аудитории значительно чаще, чем представители еженедельной аудитории, регулярно совершают покупки в Сети.

Исследование выявило общие и отличительные черты между покупателями интернет-магазинов и посетителями, которые заходят на сайты, страницы и аккаунты, но не делают покупки.

Согласно результатам исследования, 9 из 10 и покупателей, и посетителей заходят в сеть не меньше одного раза в день, чаще из дома, либо из офиса. Соотношение мужчин и женщин среди покупателей и посетителей интернет-магазинов составляет 2:1 - две трети мужчин против трети женщин.

Более 50% покупателей - это интернетчики старше 25 лет. Тогда как среди посетителей более половины составляют респонденты 14-24 лет. Среди посетителей значимо выше доля респондентов со средним и низким уровнем дохода, тогда как покупатели в 50% имеют высокий доход. Две трети покупателей интернет-магазинов имеют высшее образование и занимают руководящие посты либо являются квалифицированными специалистами. Среди простых посетителей значимо больше неработающих и значимо меньше руководителей и предпринимателей.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: интернет-маркетинг в ближайшем будущем представляет интерес не только как инструмент для эффективного развития своего дела, но и как отдельный перспективный бизнес. Это подтверждается все большей занятостью потребителя и нежеланием тратить время на посещение магазинов. Положительно это сказывается и на затратах: не требуется оплата помещений, оборудования, сокращен штат сотрудников и нет траты на оплату труда работников, уменьшение затрат на рекламу, работу с поставщиками. Иными словами, использование Интернет – ресурсов, в частности Instagram, уменьшает расходы, но увеличивает валовой прирост дохода. А не это ли является идеальной мечтой каждого предпринимателя.


Литература

1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 614 с.

2. Алексунин, В.А., Родигина, В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Ин-тернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.

3. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2015. – 864 с.

4. Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2005. – 244 с.

5. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 656 с.

6. Дик, В.В., Лужецкий, М.Г., Родионов, А.Э. Электронная коммерция / В.В. Дик, М.Г. Лужецкий, А.Э. Родионов. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – URL: http://ecomm**celaw.ru/books/elektronnaja-torgovlja-dik.html (дата обращения 23.03.2018).

7. Дорофеев, С.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / С.А. Дорофеев. - М.: Инфра-М – 2010. – 157 с.

8. Единая межведомственная информационно – статистическая система (ЕМИСС) // URL: http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics (дата обращения 18.12.2017).

9. Журов, В.Б. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.Б. Журов. - М.: Инфра-М, 2010. – 234 с.

10. Жаркова, О.Ф. Теория маркетингового исследования / О.Ф. Жаркова. – Тверь: ТГУТИ, 2012. - 267 с.


+ еще 26 источников

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Год: 2018
3000 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X