8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Методика определения эффективности рекламной компании - Курсовая работа

Содержание

Введение…2

1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4

1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….4

1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14

2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18

2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18

2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21

3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27

3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28

3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28

Заключение….32

Список использованной литературы…34

Введение (выдержка)

В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.

Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.

Исследование является актуальным на сегодняшний день, так как для того, чтобы планирование рекламных мероприятий стало полезным инструментом оптимизации бюджетов, к чему стремятся все компании, необходимо проводить оценку их эффективности, ведь она позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Эффективная торговая реклама подразумевает донесение до конечного потребителя информации о товаре в форме, способствующей либо увеличению объемов продаж, либо повышению мифической составляющей цены этого товара.

Основная часть (выдержка)

В современных, динамичных условиях развития нашей страны все больше возрастает роль рекламы, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная рекламная кампания может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.

Реклама – это одна из функций маркетинга, объединившая в себе экономические, правовые, психологические методы воздействия на человека и уведомление потенциальных покупателей о товарах, услугах, об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, безопасности и экономичности применения.

Заключение (выдержка)

Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам.

Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.

В реальной практике реклама воздействует на потребителя комплексно, но для анализа можно разделить ее воздействие на две составляющих, различных по своему «вкладу» в общую эффективность:

Коммуникативная эффективность, иначе называемая информационной. Этот показатель отражает количество потенциальных потребителей, увидевших (услышавших, узнавших и т.п.) рекламное сообщение. Кроме количества, оценивается и то, как переменилось мнение у контактировавших с рекламой. В этой связи оценивается:

качество подачи рекламы – насколько подходит содержание и подача рекламного «месседжа» для его аудитории, удачно ли размещено сообщение, верно ли выбрана форма;

Литература

1. Васильев Г. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2014. – 154 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: “Бизнес-книга” 2018.

3. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности « Маркетинг» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И.М. Синяевой.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-495с.

4. Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП – холдинг, 2017. – С. 154–159.

5. Парабеллум, А. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. - М.: Питер, 2013. - 298 c.

6. Поляков, О.В. Практическое руководство по составлению бизнес-плана и оценке эффективности инвестиционного проекта полиграфического предприятия / О.В. Поляков. - М.: МГУП, 2015. - 130 c.

7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2018 – 264 с.

8. Паблик рилейшнз: Учебник /Ф.И. Шарков.-6-е изд. –М.: Издательство-торговая корпорация « Дашков и К», 2014.-332с.

9. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017.

10. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров /И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов, - М.: Издательство Юрайт , 2015.-552с.

11. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 2016.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Год: 2019
500 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X