Курсовая работа

«Креативные технологии создания и продвижения бренда»

  • 35 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

1. Формирование и продвижение бренда….….3

1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5

1.2 Способы продвижения бренда….….9

1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11

2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19

2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19

2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25

Введение

В современных социально-экономических условиях бренд рассматривается как стратегический актив компании, управление которым позволяет создать четкий и привлекательный образ бренда в сознании потребителя и сформировать твердую приверженность ему.

Ключевая роль в этом процессе отводится установлению значимых ценностей, соответствующих идеям и запросам целевой аудитории. Таким образом, основой эффективной стратегии бренда является знание его потребителем, умение предвидеть малейшие изменения в его предпочтениях и своевременно реагировать на них.

Фрагмент работы

Стратегия бренда призвана сохранять целостное восприятие торговой марки в сознании потребителя, создавать положительные впечатления, побуждать к действию. Она представляет собой тщательно выстроенную модель создания, развития и изменения бренда, результатом которой становится рост эффективности бизнеса и укрепление позиций предприятия в конкурентной борьбе.

Стратегия необходима всегда, когда компания планирует долгое время находиться на рынке, и, как правило, реализуется в комплексе с такими маркетинговыми мерами, как стимулирование сбыта, расширение сфер влияния и инвестиции в упаковку.

Заключение

Бренд является самым эффективным маркетинговым инструментарием, так как он способствует увеличению прибыльности и объема продаж, выступает способом продвижения предприятия, расширению его ассортимента, а также способствует получению знаний у потребителей об уникальных качествах товара или услуги, что и является залогом к повышению конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях.

Бренд позволяет идентифицировать фирму/товар/услугу и выделить их среди множества других. Также он способен предопределить поведение пользователей, подсказать им с правильным выбором.

Список литературы

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 17. С. 113-118.

2. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Домнин. –СПб.: Питер, 2016

3. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2018. №10, С. 157 -159

4. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2015.

5. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2017.

6. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2017. Т. 8. № 4. С. 3-6.

7. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2016. № 29. С. 200-206.

8. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2016. № 4. С. 19-21.

9. Камоева Т.К. О роли розничной торговли в экономике России // Про блемы соврем. экономики. 2016. № 3 (35) [Электронный ресурс]. URL: http:// www.m-ec**omy.ru/art.php?nArtId=3244 (дата обращения: 20.10.2012).

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. СПб.: Питер, 2006.

11. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. М.: Вершина, 2017

12. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2016.

13. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке образовательных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.

14. Решетько Н.И. Ключевые факторы успеха в системе обеспечения конкурентоспособности современных образовательных структур. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 33. С. 131-136.

15. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 244-248.

16. Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2010. № 4-16. С. 150-151

17. Уолкер У.-мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2016

Покупка готовой работы
Тема: «Креативные технологии создания и продвижения бренда»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика