8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция - Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5

1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 5

1.2. Концепции школьного экономического образования. 13

1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20

2.1. Анализ программы по Экономике 20

2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22

2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

ПРИЛОЖЕНИЕ А 42

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48

Введение (выдержка)

Актуальность проблемы исследования. Деньги - одно из основных явлений экономической жизни - выступает реальной связью между хозяйствующими субъектами государства. Нет ничего удивительного в том, что теории денежного обращения посвятили свои работы выдающимся мыслителям прошлого и настоящего. В программе по экономике студенты рассматривают тему «Деньги, банки, инфляция».

Основная часть (выдержка)

Эта тема актуальна, так как она формирует у студентов основные понятия базовой концепции экономической теории, концепции макроэкономики.

Сегодня содержание образования в школах меняется с учетом социально-экономических потребностей общества. Если раньше экономические проблемы отошли от младшего школьника, то сегодня это уже невозможно, поскольку сама жизнь заставляет ребенка обращать внимание на то, как формируется семейный бюджет, на что рассчитывают, от чего зависит цена товара, и нерациональное потребление электроэнергии и воды, сломанная парта или разбитое стекло в школе. Экономическое образование должно осуществляться с первых лет обучения, и оно обычно носит пропедевтический характер, поскольку на данном этапе ознакомление с такими известными экономическими понятиями, как собственность, производство, торговля, товары, рынок, деньги, цена, кредит

Объект исследования: процесс обучения школьников экономике.

Заключение (выдержка)

Методы обучения – это способ взаимодействия педагога и учащихся, направленный на решение педагогических задач. Выделяют методы преподавания и методы учения. Первые относятся к деятельности педагога, а вторые к деятельности учащихся. В методах обучения проявляется общее методов преподавания и учения, поэтому они являются способом взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся.

Проблема методов обучения и их классификация является основной в дидактике. В методах обучения четко должна быть поставлена цель обучения, дана инструкция на способы усвоения содержания обучения, изложен характер взаимодействия педагога и учащихся. С одной стороны, метод должен быть средством достижения цели обучения, а с другой – включать описание того, как нужно выполнять обучающую деятельность. Методы обучения осуществляются с помощью каких-либо средств обучения, поэтому они взаимосвязаны. Когда появляются новые средства обучения, то и методы обучения тоже обновляются. Функциями методов обучения являются: мотивационная, развивающая, обучающая, организующая, воспитывающая.

Составной частью метода обучения является прием. Сочетание определенных приемов обучения реализуют методы обучения. В процессе обучения методы и приемы используются в разных сочетаниях. Например, пояснение и беседа являются персональными методами обучения. А когда педагог использует их в своей практической деятельности, то пояснение и беседа выступают приемами обучения.

Литература

1. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. Монография / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2017. – 336 с.

2. Гребенникова Н.Л. Использование компьютерных технологий на уроках математики в начальной школе / Н.Л. Гребенникова, Т.И. Перепелицина // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа. – 2016. – С. 84–86.

3. Ермолаева М.Г. Интерактивные методики в современном образовательном процессе / М.Г. Ермолаева. – М.: Просвещение, 2014. – 42 с

4. Ефимов П.П. Интерактивные методы обучения – основа инновационных педагогических технологий / П.П. Ефимов, И.А. Ефимова // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 286–290

5. . Идатчиков Н.Н. Интерактивный урок: авторское видение // Учитель. – 2005. – №6.

6. Исаева В.А. Технология интерактивных методов обучения в школьной среде / В.А. Исаева, О.Ю. Елсукова // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – №118–2. – С. 59–61

7. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика. – №7. – 2000.

8. Плаксина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании: методическое пособие / И.В. Плаксина. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Год: 2020
500 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X