Доклад

Особенности реализации дистанционной формы обучения в общеобразовательной школе в период карантина в Канаде

  • 6 страниц
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.

Особенности дистанционного образования

Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).

Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.

Список литературы

1. Н.Н. Джемилева. Становление дистанционного образования в США и Канаде, 2010 г. Журнал «Вестник Вятского государственного гуманитарного университета» Выпуск №4/2010

2. Aggarwal D. D. History & Scope of Distance Education. New Delhi: Sarup & Sons, 2007.

3. Среднее образование в Канаде [электронный текст]. – режим доступа: https://www.glob**dialog.ru/countries/canada/secondary_education/ (дата обращения: 17.05.2020)

150 руб.
Купить работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.