Реферат

«Виды обеспечения полетов воздушных судов. Анализ нормативной базы»

  • 21 страниц
Содержание

Введение 3

1. Авиатопливное обеспечение полетов 4

2. Аэродромное обеспечение полетов 6

3. Поисковое, аварийно-спасательное обеспечение полетов 8

4. Радиотехническое и электросветотехническое 10

обеспечение полетов 10

5. Медицинское обеспечение полетов 13

6. Анализ рассмотренного законодательства 15

Заключение 20

Список литературы 22

Введение

К основным видам обеспечения полетов воздушных судов Воздушный кодекс РФ относит обслуживание воздушного движения, а также метеорологическое, радио, электро- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, поисковое, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов, осуществляемое на единообразных условиях за плату, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Данный реферат отражает анализ заданной темы, целью которого является ознакомление с видами обеспечения полетов в сфере гражданской авиации. В данной работе приведен спектр обеспечений полетов с последующим изложением нормативного регулирования каждого вида.

Фрагмент работы

1. Авиатопливное обеспечение полетов

В Федеральных авиационных правилах "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" введено в качестве самостоятельного вида авиатопливное обеспечение.

Сертификационные требования к организации авиатопливного обеспечения воздушных перевозок установлены соответствующими Федеральными авиационными правилами, утвержденными Приказом ФСВТ от 18.04.2000 N 89.

Организации, осуществляющие авиатопливное обеспечение воздушных перевозок, должны быть сертифицированы. Целями сертификации являются: создание условий для более эффективной деятельности воздушного транспорта и обеспечение безопасности, жизни и здоровья граждан при соблюдении необходимого уровня безопасности полетов и авиационной безопасности.

ФАП устанавливает перечень работ, которые должны выполняться сертифицированными организациями. К основным работам относятся:

- прием и хранение авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей;

- подготовка и выдача авиаГСМ на заправку;

- заправку авиаГСМ в воздушные суда.

Кроме того, деятельность по авиатопливному обеспечению включает в себя:

- обеспечение безопасности при эксплуатации техники;

- проведение контроля качества авиаГСМ на всех этапах авиатопливного обеспечения;

- создание лабораторий ГСМ;

- осуществление в установленном порядке взаимодействия со службами аэропорта, эксплуатантами, организациями технического обслуживания и другими организациями.

С целью обеспечения эксплуатационной безопасности ГВС заправка горючими и смазочными материалами разрешается только при наличии паспорта качества (или заверенной копии), который должен быть предъявлен члену летного экипажа или представителю эксплуатанта.

Заправка, дозаправка, слив авиационного бензина на гражданском воздушном судне производятся только при отсутствии пассажиров на борту.

Правила допускают при определенных условиях производить заправку воздушного судна топливом, имеющим низкий уровень испарения при нахождении пассажиров на борту (посадке, высадке).

К этим условиям относятся:

- наличие на борту специально подготовленного персонала;

- обязательное информирование экипажа, обслуживающего персонала и пассажиров о том, что будет происходить заправка, дозаправка и слив топлива;

- наличие подвижных средств пожаротушения, которые находятся в зоне обслуживания воздушного судна.

Заключение

Согласно разделу III Протокола о скоординированной (согласованной) транспортной политике (приложение № 24 к Договору о ЕАЭС) развитие воздушного транспорта в Союзе связано с поэтапным формированием общего рынка услуг воздушного транспорта, основанного с учетом гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в соответствии с нормами и принципами международного права в области гражданской авиации.

Решением Высшего Евразийского экономического совета от 26 декабря 2016 г. № 19 утверждены Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики. Реализация документа осуществляется на основе утвержденных решениями Евразийского межправительственного совета от 14 августа 2017 г. № 2 и от 25 октября 2017 г. № 3 планов мероприятий («дорожных карт») на трехлетний период с 2018 по 2020 годы.

Так, в сфере воздушного транспорта предусмотрено, что одним из основных направлений является гармонизация законодательства государств-членов в соответствии с нормами и принципами международного права в области гражданской авиации. Реализация данного направления состоит из трех последовательных этапов, в рамках которых Комиссией и государствами-членами будет проведен анализ законодательства на его соответствие требованиям ИКАО, выработаны согласованные подходы по изменению законодательства государств и приведение нормативно-правовой базы государств-членов в соответствие с принятыми согласованными подходами

В работе был приведен и разобран спектр нормативно-правовых актов, регулирующих разные виды обеспечений полетов в гражданской авиации Российской Федерации. Данный комплекс отвечает требованиям к полетам в гражданской авиации, что обеспечивает требуемую безопасность в данной сфере.

Результаты проведенного анализа станут основой для выработки и принятия РФ согласованных подходов по изменению национального законодательства в области гражданской авиации, включая:

1) определение и согласование сфер, регулирование которых осуществляется законодательством государств-членов, подлежащим гармонизации;

2) подготовку проекта рекомендации Коллегии ЕЭК по гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС. В последующем планируется приведение нормативно-правовой базы государств-членов ЕАЭС в соответствие с принятыми согласованными подходами по приведению законодательства в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.

Список литературы

1. Приложение 10 к Чикагской конвенции.

2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ в действующей редакции.

3. Поисковые и аварийно-спасательные работы в Российской Федерации // Федеральные авиационные правила, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.07.2008 N 530.

4. Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации // Федеральные авиационные правила, утв. Приказом Министра транспорта РФ от 31.07.2009 N 128.

5. Сертификационные требования к организации авиатопливного обеспечения воздушных перевозок // Федеральные авиационные правила, утв. Приказом ФСВТ от 18.04.2000 N 89.

6. Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов // Федеральные авиационные правила, утв. Приказом ФСВТ от 06.05.2000 N 121.

7. Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь // Федеральные авиационные правила, утв. Приказом ФАНС от 26.11.2007 N 115.

8. Юркин Ю.А. Обеспечение полетов: Учеб. пособие. М.: МГТУ ГА, 2004.

9. Мнишко В.В. Проблемы развития наземной инфраструктуры в гражданской авиации // Научный вестник МГТУ ГА. 2011. N 170.

Покупка готовой работы
Тема: «Виды обеспечения полетов воздушных судов. Анализ нормативной базы»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
или
Не подошла эта работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания Вашей работы
Нужна уникальная работа?
Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

84 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика