Курсовая работа

Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях

  • 34 страниц
  • 24 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

Введение 3

Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5

1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 5

1.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19

1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21

Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 24

2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru‎» 24

2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 25

Заключение 32

Список использованных источников 33

Введение (выдержка)

В современном мире, где жизнь любого индивида всё больше и больше подчиняется процессам глобализации, ключевую роль играет информация: оперативность доступа к ней и её достоверность становятся важнейшими факторами эффективного развития. Потоки информации, распространяемые сегодня через Интернет, оказывают влияние не только на отдельных людей, но и на более крупные единицы, как государство, где они участвуют вплоть до определения приоритетов внешнеполитического курса. Здесь стоит отметить, что при таком положении дел экономическое и политическое развитие страны уже не является определяющей ролью.

Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением. В настоящее время можно говорить

о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. При этом важно помнить, что основной характеристикой нового общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.

Процесс обновления технологий не мог не затронуть журналистику не только благодаря новому типу оснащения, но и благодаря специфике труда людей, задействованных в создании медиаконтента. Технологический процесс оказывает свое широкое влияние на специфику деятельности журналиста, к примеру, в настоящее время сократилось время передачи репортажей в эфир в связи с возможностью широкополосного Интернета.

«Конвергетность – процесс трансформации средств подачи материала, многих журналистских жанров, связанных с переходом на новый этап развития журналистики. В настоящее время о конвергенции говорят многие исследователи, но до сих пор доподлинно не известны все варианты проявления этого явления в СМИ и возможности его развития в будущем. Конвергентность затрагивает все формы СМИ и проявляется в понятии мультимедийности, заключающемся в совмещении ранее отдельных типов подачи информации. Подобный процесс затронул не только печатные СМИ – Интернет, как известно, поначалу был только текстовым, образованным путем набора или копирования и конвертирования печатных изданий на цифровые носители, но и видеоконтент и даже звуковой контент»[6].

Вполне естественно, что новая специфика конвергентного пространства налагает отпечаток и на реализацию визуальных стратегий продвижения материала. Именно на последней характеристике мы остановимся в данной работе.

Цель данного исследования: осветить графическую палитру выделений и оформлений новостного интернет-издания «Газета.ru‎».

Указанная цель предопределила решение следующих задач:

выявить особенности интернет-журналистики на современном этапе развития;

изучить специфику создания материала для электронных СМИ;

произвести общую характеристику информационного агентства «Газета.ru‎»; новостной сайт интернет издание

рассмотреть Интернет-издание «Газета.ru‎».

Объектом исследования в данной работе является официальный новостной сайт российского информационного агентства «Газета.ru‎».

Предмет исследования — информационный контент агентства «Газета.ru‎».

Методическую основу исследования составили общенаучные методы: сбор и систематизация информации по проблеме, обобщение, описание и контент-анализ.

Эмпирическая база исследования: материалы новостного сайта «Газета.ru‎» с 2019 по 2020год.

Основная часть (выдержка)

Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества

1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире

«Реальность все в большей степени предстает в своей коммуникативной и информационной ипостаси. Интернет-журналистика или та форма коммуникации, которая придет к ней на смену, становится системообразующим элементом отрасли в целом. Компьютер не просто переносит в какую-то другую точку того же самого пространства-времени, а позволяет войти в иное пространство, и не только войти, но и пересоздать его, построить новый обитаемый мир – виртуальный мир» [6, с. 45]

Технологии и СМИ взаимосвязаны, и ни одно из них не может быть отделено от современного общества в большинстве основных и полупериферийных стран. СМИ – это термин, который относится ко всем печатным, цифровым и электронным средствам связи. С момента создания печатного станка (и даже раньше) технологии повлияли на то, как и где обмениваться информацией. Сегодня невозможно обсуждать средства массовой информации и способы коммуникации общества, не обращая внимания на быстрые темпы технологических изменений. Двадцать лет назад, если вы хотели поделиться новостью о рождении ребенка или повышении по службе, вы звонили по телефону или писали письма. Вы могли бы рассказать об этом нескольким людям, но, вероятно, не стали бы звонить нескольким сотням, включая вашего бывшего школьного учителя химии, чтобы сообщить им. Теперь вы можете присоединиться к онлайн-сообществу будущих родителей еще до того, как объявите о своей беременности с помощью постановочной фотографии в Instagram. Круг общения шире, чем когда-либо, и когда мы говорим о том, как общество взаимодействует с технологиями,

Технология создает медиа. Комикс, который вы купили своей дочери, – это форма мультимедиа, как и фильм, который вы транслировали на семейный вечер, веб-сайт, который вы использовали для заказа еды на вынос, рекламный щит, который вы проходили по пути, чтобы забрать еду, и газету, которую вы читаете пока вы этого ждали. Без технологий медиа не существовало бы, но помните, что технологии – это больше, чем просто медиа, с которыми мы сталкиваемся.

Нет единого способа разделить технологии на категории. Если раньше было просто классифицировать инновации, например, машинные, лекарственные или тому подобное, взаимосвязанные направления технологического развития означают, что прогресс в одной области может быть воспроизведен в десятках других. Для простоты мы рассмотрим, как Патентное ведомство США, которое принимает заявки на патенты почти на все основные инновации во всем мире, рассматривает патенты. Этот регулирующий орган будет патентовать три типа инноваций. Патенты на коммунальные услуги относятся к первому типу. Они предоставляются за изобретение или открытие любого нового и полезного процесса, продукта или машины или за значительное улучшение существующих технологий. Второй тип патента – это патент на образец. Обычно это используется в архитектуре и промышленном дизайне. Это означает, что кто-то изобрел новый и оригинальный дизайн производимого продукта. Патенты на растения, последний тип, признают открытие новых типов растений, которые можно воспроизводить бесполым путем. Хотя генетически модифицированные продукты питания являются самой острой проблемой в этой категории, фермеры уже давно создают новые гибриды и патентуют их. Более современным примером может служить пищевой гигант Monsanto, который патентовал кукурузу со встроенным пестицидом (US Patent and Trademark Office 2011).

Андерсон и Ташман (1990) предлагают эволюционную модель технологических изменений, в которой прорыв в одной форме технологии приводит к ряду вариаций. После их оценки появляется прототип, а затем период небольших корректировок технологии, прерванный прорывом. Например, дискеты были улучшены и модернизированы, а затем заменены дисками Zip, которые, в свою очередь, были улучшены до пределов технологии, а затем были заменены флэш-накопителями. По сути, это поколенческая модель категоризации технологий, в которой технология первого поколения является относительно несложной отправной точкой, ведущей к улучшенному второму поколению и так далее.

Cоциальные сети – это гораздо больше, чем самые популярные социальные сети и сети обмена медиа. Выгляните за пределы этих махинаций в социальных сетях, и вы увидите, что люди используют множество различных типов социальных сетей для подключения к Интернету по самым разным причинам

В нашем стремлении донести до вас самые свежие и лучшие новости социальных сетей со всех уголков Интернета, мы наткнулись на множество гипер-ориентированных нишевых социальных сетей для всего: от настройки самолета и экологической жизни до вязания и всего остального. Однако группировка социальных сетей по тематике быстро становится непосильной, а иногда и совершенно отвлекающей. (К тому же Википедия уже сделала это за нас.)

И хотя было время, когда вы могли просто классифицировать сети в соответствии с их функциональными возможностями (Twitter для короткого текстового контента, YouTube для видео и т. Д.), то время прошло. По мере того, как все больше сетей добавляют богатые функции, такие как прямая трансляция и дополненная реальность, границы между их наборами функций продолжают стираться и меняться быстрее, чем у большинства людей есть время, чтобы прочитать об изменениях.

Поэтому вместо того, чтобы классифицировать сети в соответствии

с гиперспецифическими интересами пользователей или изменением технологических функций, мы предпочитаем мыслить, как маркетологи

и группировать сети в 10 общих категорий, которые сосредоточены на том, чего люди надеются достичь, используя их.

Вот наш список из 10 типов социальных сетей и того, для чего они используются:

Социальные сети: общайтесь с людьми

Сети обмена медиафайлами: делитесь фотографиями, видео и другими медиафайлами.

Дискуссионные форумы - делитесь новостями и идеями.

Сети для создания закладок и курирования контента – находите, сохраняйте и делитесь новым контентом.

Сети потребительских обзоров: поиск и анализ предприятий

Сети для ведения блогов и публикации - публикация контента

в Интернете.

Сети на основе интересов: общие интересы и увлечения.

Социальные торговые сети: совершайте покупки в Интернете

Сети совместной экономики - торговля товарами и услугами

Анонимные социальные сети. Общайтесь анонимно.

Знание этих категорий социальных сетей и понимание того, почему люди их используют, может открыть новые идеи и каналы для более эффективного взаимодействия с вашей аудиторией - так что давайте начнем.

Бонус: прочтите пошаговое руководство по стратегии в социальных сетях с советами профессионалов о том, как расширить свое присутствие

в социальных сетях.

1. Социальные сети

Примеры: Facebook, Twitter, LinkedIn.

Почему люди используют эти сети: для связи с людьми (и брендами) в Интернете. Как они могут принести пользу вашему бизнесу: давайте посчитаем способы. Маркетинговые исследования, узнаваемость бренда, создание потенциальных клиентов, построение отношений, обслуживание клиентов… список можно продолжать бесконечно. Социальные сети, иногда называемые «сетями взаимоотношений», помогают людям и организациям подключаться к Интернету для обмена информацией и идеями.

Хотя эти сети не являются самым старым типом социальных сетей, они определенно определяют его сейчас. Эти каналы начинались как относительно простые сервисы - например, Twitter был местом, где можно было ответить на вопрос «что вы делаете?» и Facebook был тем местом, где вы могли проверить статус отношений этого симпатичного одноклассника Economics 101.

Сейчас, особенно после появления мобильного Интернета, эти сети превратились в центры, которые превращают почти все аспекты современной жизни - от чтения новостей до обмена фотографиями из отпуска и поиска новой работы - в социальный опыт.

Если вы еще не используете эти основные сети в рамках своего маркетингового плана в социальных сетях или ищете идеи для улучшения существующей стратегии, вы найдете множество полезной информации

в наших руководствах по Facebook, Twitter, и LinkedIn.

2. Сети обмена мультимедиа

Примеры: Instagram, Snapchat, YouTube.

Почему люди используют эти сети: для поиска и обмена фотографиями, видео, живым видео и другими медиафайлами в Интернете.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: как и основные сети взаимоотношений, эти сайты имеют неоценимое значение для узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов, привлечения аудитории и большинства других ваших целей социального маркетинга.

Сети обмена медиафайлами дают людям и брендам возможность находить и обмениваться медиафайлами в Интернете, включая фотографии, видео и живое видео.

Границы между сетями обмена мультимедиа и социальными сетями стираются в наши дни, поскольку сети социальных отношений, такие как Facebook и Twitter, добавляют на свои платформы живое видео, дополненную реальность и другие мультимедийные услуги. Однако то, что отличает сети совместного использования мультимедиа, заключается в том, что совместное использование мультимедиа является их определяющей

и основной целью. В то время как большинство сообщений в сетях взаимоотношений содержат текст, сообщения в таких сетях, как Instagram

и Snapchat, начинаются с изображения или видео, к которым пользователи могут добавить контент, такой как подписи, упоминания других пользователей или фильтры, которые заставят вас выглядеть как кролик.

Точно так же на таких сайтах, как YouTube и Vimeo, видео является основным способом общения

При определении того, нужно ли вашему бизнесу присутствовать в сети обмена мультимедиа, важно учитывать ваши доступные ресурсы. Если есть что-то общее между самыми успешными брендами на таких платформах, как YouTube или Instagram, так это тщательно спланированная миссия и тщательно разработанные медиаресурсы, обычно соответствующие определенной теме.

Чтобы повысить шансы вашего бизнеса на успех в сетях обмена мультимедиа, ознакомьтесь с нашими руководствами по маркетингу

в Instagram, Snapchat, YouTube и Vimeo.

3. Дискуссионные форумы

Примеры: Reddit, Quora, Digg.

Почему люди используют эти сети: для поиска, обсуждения и обмена новостями, информацией и мнениями.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: эти сети могут быть отличным ресурсом для исследования рынка. Если все сделано правильно, вы также можете размещать на них рекламу, хотя вам нужно быть осторожным, чтобы ваши объявления и сообщения были разделены

Дискуссионные форумы - один из старейших видов социальных сетей.

Прежде чем мы связались с нашими первыми университетскими друзьями на Facebook, мы обсудили поп-культуру, текущие дела и попросили помощи на форумах. Взгляните на широкий охват и огромное количество пользователей на таких форумах, как Reddit, Quora и Digg, и вы увидите, что жажда общественности к коллективным знаниям и мудрости остается неутолимой. 10 типов социальных сетей, и каждый из них может принести пользу вашему бизнесу Блог Hootsuite

Изображение взято с Quora.

Это сайты, куда люди ходят, чтобы узнать, о чем все говорят,

и взвесить это - и пользователи на этих сайтах обычно не стесняются выражать свое мнение. В то время как в социальных сетях все чаще применяются меры по снижению анонимности и созданию безопасного пространства в сети, дискуссионные форумы обычно позволяют пользователям оставаться анонимными, сохраняя некоторую часть ощущения «дикого запада», которое использовалось для определения онлайн-опыта.

Это может сделать такие дискуссионные форумы, как Reddit (самозваная «первая страница Интернета») и Quora, отличным местом для глубокого изучения клиентов и получения откровенно честных мнений. Если вы осторожно разделяете рекламу и сообщения, они могут даже быть местом для рекламы – все подробности см. В нашем руководстве по рекламе на Reddit.

Бонус: прочтите пошаговое руководство по стратегии в социальных сетях с советами профессионалов о том, как расширить свое присутствие в социальных сетях.

Получите бесплатное руководство прямо сейчас!

4. Сети закладок и курирования контента.

Примеры: Pinterest , Flipboard.

Почему люди используют эти сети: для обнаружения, сохранения, обмена и обсуждения нового и популярного контента и мультимедиа.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: эти сети могут быть очень эффективными для повышения узнаваемости бренда, взаимодействия с клиентами и посещаемости веб-сайтов.

Сети закладок и курирования контента помогают людям находить, сохранять, публиковать и обсуждать новый и популярный контент

и мультимедиа.

Эти сети являются рассадником творчества и вдохновения для людей, ищущих информацию и идеи, и, добавив их в свой маркетинговый план в социальных сетях, вы откроете новые каналы для повышения узнаваемости бренда и взаимодействия с вашей аудиторией и клиентами.

Сети создания закладок, такие как Pinterest, помогают людям находить, сохранять и обмениваться визуальным контентом. Первый простой шаг для начала работы с Pinterest – сделать свой сайт удобным для закладок. Это влечет за собой оптимизацию заголовков и изображений в вашем блоге и / или веб-сайте для каналов, которые эти сети используют для доступа и обмена вашим контентом. Вам также следует обращать пристальное внимание на изображения, представленные на вашем сайте или в блоге – это окна пинов, поэтому вы хотите, чтобы они хорошо отображали ваш контент.

10 типов социальных сетей, и каждый из них может принести пользу вашему бизнесу Блог Hootsuite

Изображение через Pinterest.

Сети курирования контента, такие как Flipboard, похожи на сети закладок, но с упором на поиск и совместное использование статей и другого текстового контента. Вы можете создать свой собственный журнал Flipboard, чтобы отсортировать наиболее интересный контент по выбранной вами теме из сторонних источников и продемонстрировать свой собственный контент.

Другие типы сетей также добавляют функции закладок и курирования. Например, Instagram теперь предлагает пользователям функции для сохранения контента и создания частных коллекций.

Чтобы начать планировать свою стратегию создания закладок и сетей курирования контента, ознакомьтесь с нашими руководствами по использованию Pinterest и Flipboard. А если вы ищете вдохновения, посмотрите эти 10 аккаунтов Pinterest, которые сделают вас лучшим маркетологом в социальных сетях.

5. Сети потребительских обзоров

Примеры: Yelp, Zomato, TripAdvisor.

Почему люди используют эти сети: для поиска, просмотра и обмена информацией о брендах, продуктах и услугах, а также ресторанах, туристических направлениях и многом другом.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: положительные отзывы подтверждают ваши утверждения. При правильном обращении вы можете решить проблемы с недовольными клиентами.

Сети потребительских обзоров дают людям место для обзора брендов, предприятий, продуктов, услуг, мест для путешествий и всего остального.

Обзоры – это тип контента, который повышает ценность многих веб-сайтов и онлайн-сервисов - подумайте об опыте покупки на Amazon или об опыте поиска местной компании на Картах Google. Сети потребительских обзоров делают еще один шаг вперед, создавая сети вокруг обзора как основной части ценности, которую они предоставляют.

10 типов социальных сетей, и каждый из них может принести пользу вашему бизнесу Блог Hootsuite

Изображение предоставлено Zomato.

Услуги по обзору на основе местоположения, такие как Yelp и Zomato, продолжают расти, поскольку в личных социальных сетях используется геолокация, и все больше пользователей предпочитают консультироваться в Интернете вместе со своими друзьями, чтобы получить рекомендации о лучших ресторанах.

Есть сайты, на которых можно просмотреть все, что угодно, от отелей и ресторанов до предприятий, в которых вы собираетесь устроиться на работу, – и отзывы пользователей имеют больший вес, чем когда-либо прежде. Фактически, согласно опросу BrightLocal, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личной рекомендации.

Для вашего бренда жизненно важно иметь возможность привлекать положительные отзывы пользователей и обрабатывать отрицательные. Для этого вы можете выбрать члена группы по работе с клиентами, который будет писать отзывы на сайтах, имеющих отношение к вашему бизнесу. Доверьте им ответы на любые вопросы или опасения клиентов со средним или отрицательным опытом, и посмотрите, есть ли что-нибудь, что можно сделать с вашей стороны, чтобы превратить возможного хулителя

в поклонника. Чтобы узнать больше по этой теме, прочтите наши сообщения в блоге о том, как отвечать на негативные отзывы и управлять репутацией в Интернете.

6. Сети блогов и публикаций

Примеры: WordPress, Tumblr, Medium.

Почему люди используют эти сети: для публикации, поиска и комментирования контента в Интернете.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: контент-маркетинг может быть очень эффективным способом взаимодействия с вашей аудиторией, построения вашего бренда и привлечения потенциальных клиентов и продаж.

Сети блогов и публикации предоставляют людям и брендам инструменты для публикации контента в Интернете в форматах, которые поощряют открытие, совместное использование и комментирование. Эти сети варьируются от более традиционных платформ для ведения блогов, таких как WordPress и Blogger, до сервисов микроблогов, таких как Tumblr, и платформ интерактивных социальных публикаций, таких как Medium.

Если ваша стратегия продвижения включает контент-маркетинг (а если нет, вы, возможно, захотите его рассмотреть), ваш бизнес может стать заметным благодаря ведению блога. Блог не только помогает повысить осведомленность о вашем бизнесе и генерировать более интересный контент для ваших социальных каналов, таких как Facebook; это также может помочь занять нишу для вашего бренда как идейного лидера в своей отрасли.

Если вы только начинаете вести блог и контент-маркетинг, ознакомьтесь с нашими руководствами по созданию блога, продвижению своего блога, стратегии контент-маркетинга и созданию отличного контента

7. Социальные торговые сети.

Примеры: Polyvore, Etsy, Fancy.

Почему люди используют эти сети: чтобы определять тенденции, следить за брендами, делиться интересными находками и совершать покупки.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: бренды могут повысить осведомленность, повысить вовлеченность и продавать продукты через новые каналы.

Социальные торговые сети делают электронную торговлю привлекательной, добавляя социальный элемент.

Конечно, элементы электронной коммерции появляются во многих других типах социальных сетей – например, Pinterest предлагает покупаемые пины, а Instagram предоставляет инструменты призыва к действию в виде кнопок «купить сейчас» и «установить сейчас». Социальные торговые сети делают еще один шаг вперед, создавая свой сайт на основе целенаправленной интеграции между социальным опытом и покупками.

Такие сервисы, как Etsy, позволяют малым предприятиям

и индивидуальным мастерам продавать свои продукты без существующего базового местоположения, а такие сети, как Polyvore, объединяют продукты разных розничных продавцов на едином онлайн-рынке, и Polyvore - одно из крупнейших сообществ социального стиля в Интернете, и это хороший пример сети, предназначенной для интеграции социального опыта

с покупательским опытом. Большая часть контента создается пользователями, которые выбирают продукты, которые им нравятся, создают коллажи, публикуют их как набор, а затем делятся наборами с другими пользователями.

10 типов социальных сетей, и каждый из них может принести пользу вашему бизнесу Блог Hootsuite

Изображение предоставлено Polyvore.

Дополнительную информацию об этих сетях и о том, как они могут принести пользу вашему бизнесу, см. В нашем руководстве по социальной коммерции.

8. Сети на основе интересов

Примеры: Goodreads, Houzz, Last.fm.

Почему люди используют эти сети: для связи с другими людьми по общим интересам или хобби.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: если есть сеть, посвященная тому типу продуктов или услуг, которые вы предоставляете, эти сети могут стать отличным местом для взаимодействия с вашей аудиторией и повышения узнаваемости бренда.

Сети на основе интересов используют более целенаправленный подход, чем большие социальные сети, сосредотачиваясь исключительно на одном предмете, таком как книги, музыка или дизайн дома.

Хотя в других сетях существуют группы и форумы, посвященные этим интересам, сосредоточение внимания исключительно на одной области интересов позволяет этим сетям предоставлять опыт, адаптированный

к желаниям и потребностям людей и сообществ, разделяющих эти интересы. Например, на Houzz домашние дизайнеры могут просматривать работы других дизайнеров, создавать коллекции своих собственных работ

и общаться с людьми, ищущими их услуги.

10 типов социальных сетей, и каждый из них может принести пользу вашему бизнесу Блог Hootsuite

Изображение предоставлено Houzz.

Такие сети, как Last.fm (для музыкантов и любителей музыки)

и Goodreads (для авторов и заядлых читателей), также предоставляют возможности, разработанные специально для их нишевой аудитории.

Если ваши клиенты и социальная аудитория имеют общие интересы (например, если вы издательский дом), сеть на основе интересов может быть хорошим местом, чтобы не отставать от текущих тенденций среди поклонников вашей отрасли или ее продуктов.

9. Сети «экономики совместного потребления»

Примеры: Airbnb, Uber, Taskrabbit.

Почему люди используют эти сети: для рекламы, поиска, обмена, покупки, продажи и обмена продуктами и услугами между сверстниками.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: если вам посчастливилось предложить товары или услуги, которыми здесь торгуют, эти сети могут стать еще одним каналом для ведения бизнеса. (Например, если вы управляете гостиницей типа «постель и завтрак», Airbnb может помочь вам найти клиентов.)

Сети «экономики совместного использования», также называемые «сетями совместной экономики», объединяют людей в сети с целью рекламы, поиска, обмена, покупки, продажи и обмена продуктами и услугами.

И хотя вы, вероятно, уже знакомы с такими известными сетями, как Airbnb и Uber, растет число нишевых сетей, которые вы можете использовать, чтобы найти собак, место для парковки, домашнюю еду и многое другое.

10 типов социальных сетей, и каждый из них может принести пользу вашему бизнесу Блог Hootsuite

Изображение предоставлено DogVacay.

Эта онлайн-модель одноранговой торговли стала жизнеспособной и популярной в последние годы, поскольку люди начали доверять онлайн-отзывам и чувствовать себя комфортно, используя их для оценки репутации и надежности продавцов и поставщиков услуг. Согласно отчету цифровой исследовательской компании Vision Critical, «коллаборативная экономика сегодня работает, потому что доверие может быть подтверждено электронно через социальные сети… социальные сети позволяют коллаборативной экономике работать бесперебойно».

Хотя большинство маркетологов сочтут эти сети слишком узконаправленными или ограничивающими, если вам случится предоставить продукт или услугу, которыми торгуют в определенной сети, вы можете рассмотреть его как еще один канал для привлечения потенциальных клиентов и продаж.

Бонус: прочтите пошаговое руководство по стратегии в социальных сетях с советами профессионалов о том, как расширить свое присутствие в социальных сетях.

10. Анонимные социальные сети.

Примеры: Whisper, Ask.fm, After School.

Почему люди используют эти сети: чтобы сплетничать, высказываться, выслеживать, а иногда и запугивать.

Как они могут принести пользу вашему бизнесу: почти наверняка не смогут. Держаться подальше.

Последними – и в последнюю очередь – являются анонимные социальные сети. В то время как основные социальные сети прилагают все большие усилия для привлечения пользователей к ответственности за их социальную активность, эти сайты идут другим путем и позволяют пользователям публиковать контент анонимно. CBS New York охарактеризовал Whisper как «место, куда можно пойти в наши дни, чтобы дать выход, разобраться или вглядываться в секреты других людей», заявив, что сайт ориентирован на «превращение признаний в содержание».

Эти сети могут показаться забавным местом, чтобы выпустить пар (например, если вы подросток и хотите пожаловаться на своих родителей, учителей, парня и т. Д.).

Однако было показано, что они обеспечивают беспрепятственный форум для киберзапугивания и связаны с самоубийствами подростков.

По нашему мнению, анонимные социальные сети – это шаг назад

к ранним дням интернета на Диком Западе в то время, когда мы осознали важность того, чтобы Интернет оставался безопасным местом для всех. Если стоит сказать, стоит отстать.

Независимо от того, исследуете ли вы новые потенциальные рынки для своего бизнеса или просто ищете новые каналы для связи со своими клиентами, вы можете использовать множество типов социальных сетей. Некоторые из них в значительной степени обязательны для любого бизнеса; другие полезны для небольшой группы нишевых предприятий; от некоторых вам следует полностью избегать.

Какими бы ни были ваши потребности и цели, можно с уверенностью сказать, что вы найдете то, что ищете где-нибудь в социальных сетях.

Заключение (выдержка)

«Современные СМИ имеют такие отличительные черты, как мультимедийность, интерактивность и гипертекстовость. Уже сейчас можно утверждать, что будущее принадлежит именно конвергентным СМИ. Естественно, что этот тип подачи информации налагает свой отпечаток и на дизайн сайтов конвергентных СМИ, о чем пойдет речь в следующем параграфе»[12].

Дизайн сайта являет собой сложное образование, состоящее, в большинстве своем из психологических установок как тех, кто данный бренд продвигает на рынок, так и тех, кто бренд воспринимает. При этом сам товарный знак выступает как средство коммуникации между потребителем, производителем и обществом. Без психологической составляющей ни один из брендов не мог бы стать необходимым атрибутом самопрезентации и самоидентификации человека.

В издании прослеживается жанровая ограниченность и тематическая направленность. Преобладающими жанрами являются информационные, что соответствует главным задачам издания - эффективное донесение до масс-медиа страны информации о событиях России и зарубежья. По предметно-графической направленности преобладает информация о политической и экономической жизни России.

Список литературы

1.Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2015. - 18 с.

2.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 2017. – 96 с.

3.Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург, 2018. – 146 с.

4. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2017 – 254 с.

5. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1: Теория и практика. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2018. - С. 157-164.

6. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2017. - 27 с.

7. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 2018. №10 (34). С. 33.

8. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников – М.: Изд. РИП-холдинг, 2016 – 274 с.

9. Засурский Я. Н. Журналистское образование // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2016. № 4. –с. 3-35

10. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2018. – № 5. – С. 52-56.

11. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий // От книги до Интернета. М.: Издательство Московского университета,2019. – 112с.

12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб. 2016 -454 с.

13. Кастельс, М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс; пер. с англ. А. Матвеева; под ред. B. Харитонова. – Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2017. – 328 с.

14. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика»/ А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2018. – 383 с

15. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2017.С.235-236.

16. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2016. – 200 с.

17. Лукина М. М. Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2018. – 87 с.

18. Лукина М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы // Вестник Московского университета, сер. 10 - Журналистика. - 2016.-№6.С.71.

20. Нечипоренко В.А. Достоинства и проблемы Интернет-коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. 2000: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – С.177 – 178.

21. Электронный ресурс. Официальный сайт. https://www.ga**a.ru. Дата посещения: 05.06.2021

1700 руб.
Купить работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.