Контрольная работа

Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте

  • 13 страниц
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

1. Классификация управленческих решений

2. Дать определение цели. Привести примеры

3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах

4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровня

5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?

6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения

7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:

Критерий Ранжирование альтернатив

1 Х1, Х3, Х2, Х4

2 Х3, Х4, Х1, Х2

Примечание: графически построить условное пространство свойств.

Введение (выдержка)

2. Дать определение цели. Привести примеры

Цель — это желаемое состояние системы или результат ее деятельности, достижимый в пределах некоторого интервала времени.

В менеджменте цель рассматривается как ключевое понятие, на котором строится взаимодействие между объектом управления (чем управляют), субъектом управления (кто управляет) и существующим контекстом.

Для процесса такого взаимодействия цель служит единицей передачи управленческой информации: в ней фиксируются сведения, необходимые для согласования намерений и мотивов субъекта с имеющимися в распоряжении ресурсами и возможностями.

Базовая функция цели — передача информации между участниками управленческого процесса. С помощью целей мы трансформируем идеи в завершенную, самодостаточную и понятную форму.

При взаимодействии между руководителем и подчиненным цель является «закреплением» управленческого намерения, которое транслируется сотруднику. Поэтому здесь очень важно, чтобы формулировка цели была максимальна корректна и соответствовала существующему контексту.

Заключение (выдержка)

5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?

Классификация моделей на познавательные и прагматические соответствует делению целей на теоретические и практические. Хотя это деление (как и всякое другое) относительно и несложно привести примеры, когда конкретную модель нелегко однозначно отнести к одному из классов, оно все же не полностью условно и отображает реальные различия.

Проявления этих различий разнообразны, но наиболее наглядно разница между познавательными и прагматическими моделями проявляется в их отношении к оригиналу в процессе деятельности.

Познавательные модели являются формой организации и представления знаний, средством соединения новых знаний с имеющимися. Поэтому при обнаружении расхождения между моделью и реальностью встает задача устранения этого расхождения с помощью изменения модели. Прагматические модели служат средством управления, средством организации практических действий, способом представления требуемых действий или их результата, т.е. являются рабочим представлением цепей.

Список литературы

1. Зарецкий А.Д. Менеджмент : учебник /А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. — М.: КНОРУС, 2016. - 268 с.

2. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. - МН.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс». 1997. - 284 с.

3. Лазарев В. Н. Управленческие решения. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 56с.

4. Менеджмент : учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Петрова. — 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 645 с.

5. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 271 с.

150 руб.
Купить эту работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли нужную работу?

Разместите задание, а мы подберём эксперта

Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно :)

Отзывы довольных студентов

Мы помогли более 10К+ студентам

Татьяна
Тема работы: Денежная система РФ (понятие, элементы, правовые основы)

Спасибо! Сделали хорошо, а главное, что антиплагиат в норме!

Юлия
Тема работы: Порядок рассмотрения гражданских дел, осложненных иностранным элементом в порядке международного...

Всё выполнено четко и в срок. Спасибо.

Анна
Тема работы: Вопросы к экзамену

Огромное спасибо Вам за помощь! Все отлично!

Татьяна
Тема работы: Презентации

Спасибо за работу. Приятно что пошли на встречу и выполняли работу раньше срока.

евгений
Тема работы: тема 4 Основные достижения и недостатки приказного,коллежского и министерского делопроизводства

Отлично.

Андрей
Тема работы: вопросы для подготовки к экзамену

Скорость и общее содержание на отлично. Но некоторые вопросы не полностью раскрыты. В общем, всё устраивает.