ВКР

«СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»»

  • 35 страниц
Содержание

ВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5

1.1. Основные понятия трехмерной графики 5

1.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6

Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8

2.1. Подробное руководство изменение модели 11

2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18

2.3. Создание метрической резьбы 24

2.4. Обучающие видео уроки 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Введение

Стремительное развитие технологий в последнее десятилетие привело к такому же быстрому росту в области компьютерной техники и программного обеспечения. Еще совсем недавно незначительный по сегодняшним меркам эпизод из фильма, созданный при помощи спецэффектов, вызывал бурю восторга и обсуждений. Сегодня спецэффектами в кино и на телевидении никого не удивишь. Они стали обыденным явлением благодаря массовому распространению программ создания компьютерной графики и трехмерного моделирования. Программы трехмерной графики - самые интересные по своим возможностям и сложные по освоению приложения.

Он-лайн сервис Tinkercad, созданный одноименной финской компанией, обеспечивает создание 3D моделей в приложении, работающем в браузере. В силу своих уникальных возможностей и доступности в освоении эта браузерная программа сегодня имеет наибольшее количество поклонников, как среди любителей, так и среди профессионалов. Возможности Tinkercad могут использоваться для создания систем online- обучения по направлениям 3D — программирования, основам электроники и робототехники.

Актуальность выбранной темы обусловлена практически повсеместным использованием трехмерной графики в различных отраслях и сферах деятельности, знание которой становится все более необходимым для полноценного развития личности.

Проблема: как организовать изучение 3D моделирования на

факультативах в школе.

Объектом дипломной работы является изучение основ 3D моделирования в программе Tinkercad.

Предметом - моделирование трехмерных объектов в Tinkercad.

Цель дипломной работы: изучить основы моделирования при помощи готовых фигур и редактируемых поверхностей в Tinkercad.

Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи:

Рассмотреть основные понятия трехмерной графики;

Изучить элементы интерфейса Tinkercad;

Рассмотреть основы моделирования при помощи готовых фигур и редактируемых поверхностей

Фрагмент работы

Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD

1.1 Основные понятия трехмерной графики

Для создания трехмерной графики используются пакеты программ, предназначенные для создания трехмерной графики, т.е. моделирования объектов другой реальности и получения изображений на основе этих моделей, очень разнообразны. Tinkercad практически является одной из таких он-лайн сервисов.

Результатом работы в любом редакторе трехмерной графики, является анимационный ролик или статическое изображение, просчитанное программой. Чтобы получить изображение трехмерного объекта, необходимо создать в программе его объемную модель.

Модель объекта в Tinkercad отображается только в одной окне проекций. Интерфейс выглядит простым, что бы дети младших возрастов быстро привыкли и освоили программу.

Виртуальное пространство, в котором работает пользователь Tinkercad, называется трехмерной сценой. То, что вы видите в окнах проекций, - это отображение рабочей сцены.

Любые трехмерные объекты в программе создаются на основе имеющихся простейших примитивов - куба, сферы, пирамиды и др. Создание трехмерных объектов в программе Tinkercad называется моделированием. Для отображения простых и сложных объектов, использует так называемую полигональную сетку, которая состоит из мельчайших элементов - полигонов. Чем сложнее геометрическая форма объекта, тем больше в нем полигонов и тем больше времени и загрузки сетевых компонентов требуется компьютеру для просчета изображения. [5,13 ].

Предметы, которые окружают нас в реальной жизни, имеют характерный рисунок поверхности и фактуру - шершавость, прозрачность, зеркальность и др. В окнах проекций Tinkercad видны лишь оболочки 5

объектов без учета всех этих свойств, поэтому изображение в окне проекции далеко от реалистичного [2, 165].

Таким образом, рассмотрев понятийный аппарат трехмерной графики, я выделил определения: 3D-pegakTopbi, трехмерная сцена, моделирование на уровне подобъектов. Самые необходимые термины для изучения 3D моделирования в Tinkercad рассматриваются на протяжении всей курсовой работы.

Заключение

В своей работе я хотел показать основы моделирования при помощи примитивов и редактируемых форм в Tinkercad.

Я ставил такие задачи:

Рассмотреть основные понятия трехмерной графики;

Изучить элементы интерфейса Tinkercad;

Рассмотреть основы моделирования при помощи примитивов и редактируемых форм а так же фигур.

В первом разделе "Изучение основ 3D моделирования в программе Tinkercad я рассматриваю две первые задачи.

Раскрывая первую задачу в литературе я встретил такие понятия: 3D- редакторы, трехмерная сцена, моделирование на уровне подобъектов, модификаторы.

Рассмотрев понятийный аппарат, 3D моделирование становится более простым для усвоения.

Второй задачей в моей работе было изучение основных элементов интерфейса.

Примитивы (стандартные параметрические объекты) можно использовать для начала любой работы. После создания к ним можно применять модификаторы, строить составные объекты, разрезать, редактировать на уровне подобъектов и выполнять многие другие операции.

Таким образом рассмотрев литературу, мне удалось решить поставленные задачи.

Поставленная мною цель была достигнута. Я рассмотрел 2 основных вида трехмерного моделирования, дал им характеристику. Я считаю свою курсовую работу успешно завершенной.

Список литературы

1. Горьков Дмитрий. Онлайн сервис Tinkercad - Режим доступа:

https://www.tin**rcad.com/

2. Горьков Дмитрий. Подробное руководство по началу работы в

Tinkercad - Режим доступа: https://hi**aq.ru/books/3d-pechat/Tinkercad-dlia- nachinayuschih-kniga-skachat.pdf

3. 3D Studio VIZ для дизайнера. / Хаббелл Д., Бордмэн Т.: ДиаСофт, 2004. - 663 c.

4. Нуждов Андрей. Моделирование в TinkerCad. Создание простой детали - Режим доступа: https://3des**ik.ru/blogs/andrew_answer/modelirovanie-v- tinkercad-sozdanie-prostoj-detali

5. Билл Флеминг. Создание трехмерных персонажей. Уроки мастерства: пер. с англ. / М.: ДМК, 2005. - 448 с.: ил. (Серия "Для дизайнеров").

+ еще 25 источников

Примечания

оригинал в pdf формате

Покупка готовой работы
Тема: «СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»»
Раздел: Разное
Тип: ВКР
Страниц: 35
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика