Дипломная работа

« Управление персоналом в предпринимательской деятельности»

  • 82 страниц
Содержание

Введение….

1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….

1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….

1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…

1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…

2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….

2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…

2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….

2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….

3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…

3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.

3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….

3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….

Заключение….

Список используемой литературы…

Приложение…

Введение

В современных условиях любая успешно действующая средняя или крупная российская компания должна грамотно формулировать свою кадровую политику. .Она позволяет фирме не только избежать многих трудовых конфликтов и экономить значительные средства, но и, самое главное, добиваться более высокой отдачи от «человеческого фактора» производства в этом заключается актуальность выбранной темы.

Кадровая работа предприятия определяет систему критериев, применяемых к отбору, найму, повышению квалификации персонала, поощрению и вознаграждению.

.

Компании проводят единую кадровую политику на базе тщательно разработанных требований к персоналу, подробной регламентации работы с ним, введения типовых процедур работы с кадрами (найма, аттестации, оценки, направления на учебу, продвижения и т. п.).

Функции кадровых служб изменяются по мере развития социально-экономических отношений в стране. .

Цель ВКР Изучить управление персоналом в предпринимательской деятельности и предложить направления его совершенствования.

Данная цель обусловила решение следующих задач:

- рассмотреть теоретические основы управления персоналом на предприятии, описать кадровую службу в структуре организации, ее задачи и функции;

- провести исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней». Дать оценку действующей системы стимулирования и мотивации работников организации;

- предложить направления совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней». Описать комплексную систему управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом. Рассмотреть совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определить эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования ВКР является ООО Торговая сеть «Семь дней».

Предметом исследования является система управления персоналом на предприятии.

Теоретической и методологической основой исследования .

Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности .

Объем и структура ВКР. Работа изложена на 82 страницах компьютерного текста, содержит введение, три главы, заключение, список используемой литературы, приложения.

Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Традиционным в представлении управление персоналом выступает в виде кадровой работы, которая понимается как деятельность по учету персонала и оформлению документации, осуществляемой в первую очередь непосредственными руководителями и работниками кадровых служб.

.

Кадровый менеджмент - менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации. С изменением задач и ориентиров в управлении персоналом изменились и задачи кадровой службы, ее функции и структура.

Речь идет о формировании на предприятии многофункциональной кадровой службы как единого целого, об организации всей работы структурных подразделений в системе управления производством, в той или иной мере занятых работой с людьми, под единым руководством.

.

Содержание работы менеджера по персоналу зависит от размера предприятия и количества работников соответствующей службы.

Важным этапом построения организационной структуры является формирование связей между подсистемами: линейное подчинение, функциональные связи, соисполнительство, функциональное обслуживание.

На кадровую службу возложены, в частности, задачи по обеспечению предприятия необходимым количеством кадров руководителей, специалистов, рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации, осуществлению эффективности подбора, расстановки кадров в соответствии с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами.

.

Эффективность управления в кадровой службе в значительной степени будет зависеть от обоснованности выбора соответствующих основ департаментализации на каждом уровне управления.

Норма управляемости в кадровой службе – это количество сотрудников или работ, которое может быть эффективно объединено под руководством кадровой службы для реализации заданных целей.

.

В дипломной работе исследовалось Общество с ограниченной ответственностью ООО ТС «Семь дней». Краткий анализ финансовой устойчивости и деловой активности свидетельствует об общем повышении ООО ТС «Семь дней» рентабельности и деловой активности в 2009 году и достижения им стабильного финансового состояния.

Предприятию удалось заслужить доверие потребителей благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту, приемлемой цене. В последние годы предприятие приняло курс на создание собственной сети, что позволило увеличить количество рабочих мест и обеспечить реализацию товара. .

Отдел кадров ООО ТС «Семь дней» является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

В задачи одела кадров ООО ТС «Семь дней» входит: 1. Подбор, расстановка и воспитание кадров. 2. Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности. 3. Создание резерва кадр.

ООО ТС «Семь дней» было рекомендовано внедрить комплексную систему правления персоналом .

Система материального стимулирования каждого сотрудника компании включает следующие составляющие: персональная система оплаты труда, социальный пакет, компенсационные выплаты.

На предприятии ООО ТС «Семь дней» применяются следующие виды стимулирования: 1. Прямое материальное стимулирование. 2. Косвенное материальное стимулирование. Нема. В действительности, увеличение ФОТ производится только на окладную часть/тариф. В данном случае существуют следующие противоречия: увеличение фонда производится в разрез с Положением по оплате труда; Положение по оплате труда содержит некорректные формулировки фонда оплаты.

.

Оценка действующей в ООО ТС «Семь дней» системы стимулирования показывает, что большинство из перечисленных условий соблюдается не в полной мере.

На данный момент управляемость системы стимулирования предприятия снижена в силу изложенных в описании текущего состояния причин и требует совершенствования по следующим направлениям: оптимизация структуры прямого материального стимулирования/заработной платы; внедрение единой тарифной сетки, основанной оценке ценности рабочих мест внутри предприятия – как базового принципа в системном подходе к определению размеров постоянной части заработной платы; внедрение системы оценки результатов труда - как базового принципа в системном подходе к определению размеров переменной части заработной платы; совершенствования системы планирования и учета ФОТ; доработка содержательной структуры документов, регламентирующих систем стимулирования; внедрение системного подхода к анализу рынка труда и удовлетворенности персонала предприятия трудом.

Список литературы

Всего 32 источника

1. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2008. — № 6. — С. 28-32.

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.

3. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 288 с.

4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур. // Маркетинг.- 2008. -№1. С.13-17.

5. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008.- 791 с.

6. Винокуров М.А Автоматизация кадрового учета / М.А. Винокуров и др.- М.: Инфра – М, 2006.- 222 с.

7. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2005.- №2.- С. 3-8.

8. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методический аспект) / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2007. – 504 с.

9. Дряхлов Н.И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н.И.Дряхлов // Социс.- 2006.- №12.- С.37-41.

10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 260 с.

11. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2007. - № 3. - С. 32-35.

12. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.

Покупка готовой работы
Тема: « Управление персоналом в предпринимательской деятельности»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика