Лабораторная работа

«Расчет экономической эффективности (реконструкции) Установки каталитического риформинга»

  • 40 страниц
Содержание

1. Введение 4

2. Пояснительная записка. 6

3. Расчетная часть. 17

3.1 Расчет себестоимости продукции до реконструкции. 17

3.1.1 Расчет производственной программы. 17

3.1.2 Расчет затрат на сырье и вспомогательные материалы. 18

3.1.3 Расчет затрат на топливо и энергетические ресурсы. 19

3.1.4 Организация труда 19

3.1.5 Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования 24

3.1.6 Расчет прямых затрат. 25

3.1.7 Расчет общепроизводственных расходов. 25

3.1.8 Внепроизводственные расходы: 26

3.1.9 Калькулирование себестоимости. 26

3.2 Расчет капитальных затрат на реконструкцию или внедрение новой техники 27

3.3 Расчет себестоимости продукции после реконструкции 28

3.3.1 Расчет производственной программы. 28

3.3.2 Расчет затрат на сырье и вспомогательные материалы. 29

3.3.3 Расчет затрат на топливо и энергетические ресурсы. 30

3.3.4 Организация труда 30

3.3.5 Расчет прямых затрат. 32

3.3.6 Расчет общепроизводственных расходов. 32

3.3.7 Внепроизводственные расходы: 32

3.3.8 Калькулирование себестоимости. 33

4. Анализ технико-экономических показателей. 34

4.1 Расчет прибыли. 34

4.2 Расчет рентабельности товарной продукции. 34

4.3 Расчет фондоотдачи. 35

4.4 Расчет производительности труда. 35

4.5 Расчет экономической эффективности реконструкции (внедрения новой техники). 36

5. Заключение 39

Литература 40

Введение

Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. Получается путём перегонки нефти, гидрокрекингом и, при необходимости дальнейшей ароматизации — каталитическим крекингом и риформингом. Для специальных бензинов характерна дополнительная очистка от нежелательных компонентов и смешение с полезными добавками.

Известны особые случаи, когда для производства бензинов применяется и иное углеводородное сырьё. Возможен отгон бензиновых фракций из смол полукоксования и коксования с дополнительной их очисткой. Производятся бензины и из синтез-газа (продукт газификации угля, конверсии метана) при помощи синтин-процесса (синтез Фишера — Тропша), продукты такой технологии — синтин и когазины.

«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:

 прямогонный бензин (легкая нафта)

 изомеризат (продукт изомеризации предыдущего)

 риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)

 бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)

 алкилат (продукт алкилирования предыдущего)

 бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)

 модифицирующие присадки и добавки

Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти кустарным способом (в т. н. «самоварах») с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок («бодяжничество»).

Заключение

Результаты расчета экономической эффективности (реконструкции) установки каталитического риформинга привели к выводу о необходимости проведения данной реконструкции, так как экономический эффект от её проведения очень высок. Экономическая эффективность подтверждается следующими показателями:

1) Увеличение прибыли на 826,21 тыс. руб.

2) Сокращение норм затрат на сжатый воздух и электроэнергию на 3-5% соответственно

3) Низкие затраты на проведение реконструкции – всего 103 тыс. Руб.

4) Очень низкий срок окупаемости – 0,13 лет.

Таким образом, по итогам проведенной работы предприятию рекомендуется произвести столь выгодные капитальные вложения.

Список литературы

1. Малышев и др. Экономика, организация и планирование на нефтеперерабатывающих заводах М. Недра, 1990.

2. Экономика предприятия. Учебник /Под ред. В. Я. Горфиккеля. М.: Банки и биржи, ЮНИТА, 2002.

3. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. 2-е изд. М.: ИНФРА, 2000.

4. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: 3- е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.

5. Райцкин К.А. Экономика предприятия: Учебник. М.:ИВЦ «Маркетинг», 2002.

6. Курс В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: Финасы, ИНИТИ, 2002.

Примечания

В работе представлены в основном расчетные данные: 20 таблиц и более 40 формул.

Покупка готовой работы
Тема: «Расчет экономической эффективности (реконструкции) Установки каталитического риформинга»
Раздел: Инвестиции
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 40
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика