Контрольная работа

«Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения»

  • 24 страниц
Содержание

1. Основы формирования ценовой стратегии….

1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….

1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….

1.3 Формирование ценовой стратегии….

2. Ценообразование в системе налогообложения…

Задача

Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.

Определить:

а) прибыль предприятия (руб.)

б) рентабельность продукции(%).

Список используемой литературы….….….….

Введение

Слово «стратегия», как известно, очень древнее, и происходит оно от греческого «strategia» (искусство или наука быть полководцем). Выйдя за рамки военного лексикона, оно стало обозначать принятие широких долгосрочных мер или подхода. Вошло это слово и в лексикон делового управления, где постепенно стало употребляться наряду (или вместо) понятия деловой политики.

Современные исследователи экономической стратегии (деловой стратегии, стратегии бизнеса) в общем ее определении сходятся, хотя и имеются некоторые различия в трактовке отдельных составляющих и необходимых признаков стратегии. Дело в том, что довольно трудно дать однозначное определение понятия стратегии, поскольку оно настолько многогранно, что его можно рассматривать с различных углов зрения.

По определению Игоря Ансоффа, одного из родоначальников стратегического планирования и управления, стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Понятие стратегии выводится им из утверждения, что все "пространство" решений можно разделить на стратегическое, управленческое и оперативное.

Фрагмент работы

1. Основы формирования ценовой стратегии

1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия

Слово «стратегия», как известно, очень древнее, и происходит оно от греческого «strategia» (искусство или наука быть полководцем). Выйдя за рамки военного лексикона, оно стало обозначать принятие широких долгосрочных мер или подхода. Вошло это слово и в лексикон делового управления, где постепенно стало употребляться наряду (или вместо) понятия деловой политики.

1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием

С одной стороны принятие ценовых решений зависит от выходных параметров других стратегий, а с другой стороны, цены, оказывая огромное влияние на основные показатели результатов деятельности предприятия, являются важнейшим входным условием построения практически всех составных элементов общей стратегии развития фирмы.

Заключение

Налоги, сборы, пошлины и платежи, определяющие финансовые взаимоотношения предприятий с государством и его организациями, отражаются в составе цены неадекватно. Некоторые из них входят в состав затрат, иные ограничивают прибыль, остающуюся в распоряжении пред-приятия, прочие представляют прямую надбавку к цене. Законы в России относят к материальным затратам отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, рекультивацию земель, плату за древесину, отпускаемую на корню, плату за воду из водохозяйственных систем, платежи за пользования недрами, акваторией и участками морского дня.

Последние имеют двоякую связь с ценами, С одной стороны, они входит в состав цены продукта, с другой — выступают в роли цен соответствующих видов ресурсов. Так, плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, это цена за пользование водой, законодательными актами Российской Федерации и взимаемая на всей территории страны. Ее определяют на основе затрат на водоснабжение и прибыли соответствующих организаций. Плата за воду в пределах норматива, установленная по определенной ставке, входит в затраты на производство, а при сверхнормативном потреблении многократно увеличивается и относится на прибыль. Таким образом, плата за воду стимулирует рациональное водопользование и размещение водоемких производств.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. 4.1,2 // М., ИНФРА-М.-2004

2. Налоговое право. Учебник/ под ред.С.Г. Пепеляева.-М. Юристъ.-2006

3. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение : Учебник для ВУЗов/ М.; ИНФРА-М.-2004

4. Финансовое право. Под редакцией Горбуновой О.Н. - М.: 2008 г.

5. Финансовое право. Под редакцией Химичевой Н.И. - М.: 2005 .

6. Химичева Н.И. Налоговое право Российской Федерации. - Саратов.: 2007.

7. Сухолинский-Местечкин С.Л. Налоги в экономике РФ (Организационно-правовой аспект). - Дис. канд. юрид. наук. - М.: 2008.

8. Орлов М.Ю. Основные вопросы теории налогового права как подотрасли финансового права. - М.: 2008.

9. Витрянский В.В., Герасименко С.А. Налоговые органы, налогоплательщик и гражданский кодекс. - М.: 2005 .

10. Основы налогового права. Под ред. С.Г. Пепеляева - М.: 2005

11. Налоги: Учеб. Пособие. Под ред. Черника Д.Г. - М.: 2003

12. Налоговое право России. Общая часть. Отв. ред. Шевелева Н.А. - М.: 2006.

13. О.А. Борзунова, Н.А. Васецкий, Ю.К. Краснов Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации.-М.: ЮНИТИ, 2007 г.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика