Отчет по практике

«Турфирма «Бон Вояж»

  • 26 страниц
Содержание

Введение….….

I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….

1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….

1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…

1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…

1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….

1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….

II. Статистический анализ маркетинговых исследований…

Заключение…

Список использованной литературы….….

Введение

Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно в турфирме «Бон Вояж».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные на турпредприятии «Бон Вояж», проанализировать тенденции;

- классифицировать некоторые туристские аттракции турфирмы «Бон Вояж» для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для данного туристского предприятия в общей системе регионального туризма Краснодарского края;

- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;

К основным задачам практики, относятся:

- сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг фирмы «Бон Вояж»;

- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;

- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.

Фрагмент работы

I. Положение турфирмы на туристском рынке региона

1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»

Объектом производственной практики является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж», которое входит в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»

Основная цель маркетинга - удовлетворить нужды, потребности, запросы клиентов. Клиентами туристского предприятия могут быть как отдельные туристы, так и группы туристов; турфирмы, предприятия, территории.

В данной части практики при помощи маркетинговых методик, определим, кто именно и почему является потребителем, покупателем туруслуг фирмы «Бон Вояж».

Заключение

В ходе практики исследования были определены основные показатели конкурентной позиции турфирмы «Бон Вояж».

В настоящее время в туротрасли города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для турфирм, входящих в рынок. Подавляющее большинство турфирм специализируется на выездном туризме.

Конкурентами фирмы «Бон Вояж» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах.

Конкурентными преимуществами фирмы «Бон Вояж» являются расположение фирмы в центре города, качество обслуживания, ассортимент туров, реклама.

Безусловно, расположение фирмы в центре города, наличие разного рода магазинов даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку ежедневно большой поток людей.

Разработка новых направлений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы «Бон Вояж» позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.

Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.

Проделанный нами анализ конкурентоспособности данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.

Что касается уровня предлагаемых туров, то в основном турфирма «Бон Вояж» специализируется на путешествиях туристского и экономического классов.

К наиболее важным маркетинговым мероприятиям, которые требуют совершенствования с целью повышения конкурентоспособности фирмы «Бон Вояж», относятся:

- совершенствование сбытовой политики, а именно: налаживание связей с корпоративными клиентами; расширение работы с турагентствами;

- совершенствование ценовой политики.

Управление персоналом должно отличаться следующими признаками:

- постоянное повышение своей квалификации;

- систематический анализ конкурентной среды, а так же преимуществ своей организации, реализуемых ею товаров, оказываемых услуг и организации-конкурента, ее товаров и услуг;

- учет факторов, влияющих на формирование и поддержание потребительских предпочтений;

- знание методов обеспечения конкурентоспособности и умение применять их в сфере обслуживания.

Список литературы

1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.

2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.

4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.

5. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. — 348 с.

6. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 111 с.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.

8. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.

9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.

10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.

11. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 1999. — 25 сентября. — С. 3.

12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.

13. h**t://w*w.bonvo.r*

Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика