Доклад

«Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства»

  • 9 страниц
Содержание

Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.

Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

Введение

Работа, прежде всего, должна отличаться актуальностью тематики, соответствовать современному состоянию отечественной и зарубежной науки и уровню развития отрасли.

По объёму курсовая работа должна занимать не менее 40 страниц печатного текста. При этом 0,2 объёма занимают введение и заключение и 0,8 – тексты глав.

Структура курсовой работы

В курсовой работе, независимо от характера, должны быть: титульный лист, оглавление, введение, 3 главы, заключение, список литературы.

Титульный лист оформляется соответственно приведённому в приложении образцу.

Фрагмент работы

В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов.

Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана. При этом слово «глава» может не приводиться. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы их размещения.

(Пример оформления оглавления приведён в приложении).

Введение – это вступительная часть курсовой работы. Излагается в виде связного текста, разбитого на абзацы. Как правило, во введении отражаются следующие основные вопросы:

• обоснование актуальности темы данной работы;

• краткая характеристика её сущности;

• цель и задачи курсовой работы;

• предполагаемые методы и способы достижения поставленных задач;

• раскрывается практическая значимость работы;

Заключение

Приветствуется выполнение курсовой работы на базе конкретного предприятия туриндустрии (гостиница, санаторий, пансионат и пр.).

Работа должна быть выполнена самостоятельно. При её выполнении студент должен творчески обобщить материалы различных литературных источников и периодической печати, освещающих опыт работы предприятий гостиничного и санаторного комплекса, а также собственный анализ работы служб и персонала конкретного предприятия.

Результатом творческой работы должны быть конкретные рекомендации для гостиниц, служб, учреждений туриндустрии по вопросам совершенствования организации работы, повышения культуры и качества услуг и обслуживания, использования новых форм организации деятельности предприятия и оплаты труда, контроля качества услуг.

Курсовая работа должна быть сдана для проверки за две недели до начала сессии. Сданная в более поздние сроки и не исправленная вовремя работа оценивается более низкими баллами.

Список литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001

2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005

3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001

4. Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004

5. Иванов В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с.

6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск,, «Новое знание», 2000

7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001

8. Методическое пособие Классификация гостиниц под ред. В. Г. Новиковой, 2005

9. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.

10. Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2

11. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006

12. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов, Учебное пособие, М.: ООО «Книгодел» МАТГР, 2004

13. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.- 256с

14. Туризм и гостиничное хозяйство, - Учебник под редакцией Шматько Л. П.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2005

15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003

16. Журналы «Гостиница и ресторан», «Отель», «Турбизнес», «Гостеприимство», «Пять звёзд», «Гостиничное дело», «Проотель»

17. Интернет, официальный сайт Ростуризма, сайты «Проотель», «Фронтдеск» и др.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика