Дипломная работа

«Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)»

  • 85 страниц
Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы исследования информирования 5

1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5

1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7

1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14

2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16

2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16

2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19

2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33

3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46

3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46

3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53

3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59

Заключение 65

Список использованной литературы 68

Приложение 72

Введение

В условиях глобализации мировой экономики, интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, перспективы вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию возрастает роль и значение таможенного регулирования как элемента государственного управления внешнеэкономической деятельностью.

В настоящее время особое внимание уделяется развитию форм организации управления государственной службой как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. С момента принятия новой российской Конституции в декабре 1993 года идет процесс кардинального изменения структуры, функций органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата, и государственных служащих, возникла необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы, отдельных подразделений и служб.

Заключение

По итогам исследования в рамках выделенных задач необходимо отметить следующее.

Определения информирования и консультирования в таможенных органах прямо не сформулированы в современном законодательстве РФ и поэтому могут быть сформулированы на основе процессного подхода. В этом случае информирование может в своей сущностной основе быть определено как правоотношения, основанные на запросе субъекта таможенных правоотношений в таможенный орган о причинах и об основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия, если это затрагивает права и законные интересы указанного субъекта непосредственно и индивидуально.

Правовая природа консультирования в современном таможенном деле комплексная и включает как минимум два компонента:

1) коллегиальный принцип организации деятельности ФТС РФ и его отделений, а также взаимодействия с другими органами и отраслями федеральной и региональной власти;

2) процесс взаимодействия с гражданами, организациями и органами местного самоуправления в рамках работы с их обращениями.

Список литературы

43. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (в ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // ПС Гарант.

44. Филонович С.Р. Управленческое консультирование. М., 2006.

45. Халипов С. В. Таможенное право. М.: Юрайт-Издат, 2007.

46. Чекмарева Г. И. Основы таможенного дела (краткий курс). М.: ИКЦ МарТ, 2011.

47. Экономика таможенного дела. М.: РИО РТА, 2007.

48. Якимец В. Социальная реформа в России в конце XX века: виды деятельности, нормативно-правовая база для взаимодействия // Межсекторные взаимодействия в России. Настольная книга. М., 2007.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)»
Раздел: Товароведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика