Курсовая работа

«Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи»

  • 21 страниц
Содержание

Введение

1. История развития индустрии обслуживания

1.1Древний период

1.2 Средние века

1.3 XVIII век

1.4 ХIХ век

1.5 ХХ век

2. Ресторан «Le Honorи»

2.1 Анализ потребителя

2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса

2.3 Концепция ресторана

2.3.1 Выбор места для ресторана

2.3.2 Технология обслуживания

2.3.3 Атмосфера ресторана

2.3.4 Дизайн интерьера

2.3.5 Меню

2.3.6 Анимация

2.3.7 Инновации

2.4 Фирменный стиль

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Мною было получено задание от научного руководителя разработать свое предложение на рынке услуг.

В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан с французской кухней «Le Honorи».

В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создает возможности для привлечения клиентов и дает хорошую прибыль.

Целью моей работы является рассмотрение положения индустрии питания в стране на сегодняшний день, чтобы предложить что–то новое, отличающееся от остальных.

Моя задача – показать перспективу развития ресторанного бизнеса в контексте моего предложения на рынке услуг.

Фрагмент работы

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания – тавернах, – можно найти в манускриптах, которые ученные относят к эпохе античной Греции и античного Рима.

В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни общества. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Таверны, которые располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы, решившие вложить свои сбережения в «ресторанный бизнес».

Идея первого в истории «ланча делового человека» принадлежит Секвию Локату, римскому трактирщику, который еще а 40 году до н. э. значительно облегчил жизнь людей, слишком занятых, чтобы сходить домой пообедать.

Римские повара считали себя элитой и награждали друг друга громкими титулами. Кроме того шеф – повара учредили собственную Академию кулинарного искусства.

После падения Римской империи началась качественно новая эпоха развития индустрии «питания вне дома».

Заключение

Проследив этапы развития ресторанного бизнеса и оценив рынок услуг питания, на сегодняшний день, я пришла к выводу, что в данной сфере существует огромная конкуренция, выжить в которой помогает только ум, фантазия и четко продуманная концепция. В ресторанный бизнес сравнительно легко войти, но трудно преуспеть. Если есть формула успеха в этом деле, то она должна звучать примерно так: придумать новую концепцию и воплотить ее в жизнь.

Я считаю, что с поставленной передо мной задачей, я справилась, предложив свою идею на рынке услуг.

Список литературы

1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) – М.:»ЮНИТИ–ДАНА», 2006.–880с.

2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С.Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. –506С.

3. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. – С–П.: «Астрель–СПб», 2006. –277с.

4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. –742с.

5. Современный ресторан. – изд.дом «Панорама» и НП изд.дом «Просвещение», №6, 2007, –80с

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика