Отчет по практике

«Отчет по практике в кафе»

  • 40 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ООО «КРИСТИНА» 4

1.1 Организационно-экономическая характеристика 4

1.2 Система налогообложения и внутреннего контроля 7

1.3 Контроль за выполнением хозяйственных договоров технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров 17

1.4 Меры ответственности за нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкций на финансовые результаты работы предприятия 23

2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 25

2.1 Виды операций по ВЭД 25

2.2 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 25

2.3 Инновационные проекты: характеристика, экономическое обоснование, эффективность 27

3. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 32

3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуникаций на предприятии 32

3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 33

3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля предприятия 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Введение

Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, представитель которого и рассматривается в данной работе. Целью прохождения преддипломной практики является изучение основных отраслей экономики и управления на предприятии. Постановка цели определяет решение следующих основных задач:

• изучение условий поставки, хранения и транспортировки продукции, стандартов и технических условий на поставку продукции; порядка разработки договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), контроля за их выполнением;

• анализ особенностей материально-технического обеспечения, складского хозяйства, деловой инфраструктуры;

• анализ системы налогообложения, внутреннего контроля и меры ответственности;

• изучение внешнеэкономической, инновационной, инвестиционной дея-тельности предприятия;

• исследование приоритетов технического, производственного, экономического и социального развития предприятия;

• расчет необходимого числа уровней организационной структуры, диапазона контроля; определение степени централизации руководством предприятия;

• анализ зарубежного опыта в области управления предприятием;

• изучение методов антикризисного управления предприятием.

Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.

Фрагмент работы

Рассматриваемое в работе кафе ООО «Кристина» (далее в работе – кафе, организация) осуществляет свою деятельность в г. Ростов-на-Дону. Кафе позиционирует себя как заведение с традиционной европейской кухней. Оно рассчитано на средний класс и, как правило, используется клиентами для деловых переговоров, праздничных ужинов, а также для дружеских встреч. Кафе предлагает своим клиентам широкий выбор блюд, как высококлассных, так и сравнительно недорогих, бизнес-ланчи, обеды. В вечернее время в Кафе осуществляется музыкальная программа, в репертуаре которой живая концертная программа, фоновая музыка, музыка поп/рок направлений.

Организационная структура Кафе представлена на рис. 1:

Заключение

В работе была проанализирована хозяйственная деятельность предприятия общественного питания. Для предприятий, работающих в сфере общественного питания, очень важно оперативно и своевременно вести его учетную политику. Под учетной политикой организации понимается принятая ей совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. В учетной политике организации были выявлены следующие недостатки:

• Отсутствие разделов: «Регистры бухгалтерского учета», «Документы внутренней бухгалтерской отчетности, правила документооборота и технология обработки учетной информации».

• Неполный рабочий План счетов.

• Неполная система методов оценки активов и пассивов.

Для оптимизации учетной политики организации было предложено ис-править вышеуказанные недостатки.

Для предприятий работающих в сфере общественного питания очень важно оперативно и своевременно вести учёт заказов. Поэтому задача автоматизации обработки данных ресторана является одной из приоритетных задач развития предприятия. Автоматизация позволяет снизить трудозатраты и число ошибок работников предприятия при обработке данных. Также она приведет к экономии времени сотрудников и повысит оперативность принимаемых решений. Централизованное хранение данных повышает точность и достоверность предоставляемых сведений. В работе была проанализирована система обслуживания клиентов Кафе ООО «Кристина». Система учета хозяйственных процессов Кафе не является автоматизированной за исключением отслеживания передвижения продукции в системе «1С Предприятие». В целях автоматизации деятельности Кафе было предложено внедрение автоматизированной системы «Форинт». Расходы на внедрение системы в Кафе в 2010 году составят 760 тыс. руб., однако в результате сокращения количества сотрудников на 5 чел., уменьшения различных видов потерь и увеличения количества клиентов, прибыль Кафе в 2010 г. возрастет на 1886 тыс. руб. и, таким образом экономический эффект только в 2010 году составит 1126 тыс. руб. Таким образом, внедрение автоматизированной системы в Кафе в рамках инвестиций в новые инновационные технологии является экономически эффективным.

Список литературы

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями). // СПС Консультант-плюс.

2. Налоговый кодекс РФ. Ч. 2 глава 25 «Налог на прибыль». // СПС Консультант-плюс.

3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08, утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 №106-н.

4. Армстронг М. Основы менеджмента. – М.: Наука, 1998. – 570 с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2006. – 480 с.

6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специаль-ных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 622 с.

7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.  Екатеринбург: Урал, 1995.  369 с.

8. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995. – 584 с.

9. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2003. – 721 с.

10. Спирин М. Автоматизация кафе и ресторанов. // ТиТО. – 2007. – №1. – С. 9-14.

11. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 477 с.

12. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер. с англ. – М.: изд. МГУ, 1992. – 602 с.

13. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М.: Юристъ, 2004. – 462 с.

14. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: Арбат, 2001. – 532 с.

15. Шинкин А.В. Система автоматизации ресторана. // Импресарио. – 2008. – №4. – С. 23-29.

16. Чередниченко А. Объект «под ключ». // Современный бизнес. Ресторан. – 2008. – №11. – С. 24-34.

17. Экономика и бизнес. Под. ред. В.В. Камаева, – М.: Издательство, МГУ, 1993. – 790 с.

18. Экономика предприятия и сферы услуг. /Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика, 1996. – 327 с.

19. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. – М.: Экономика, 1996. – 414 с.

20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб-ное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 558 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по практике в кафе»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика