Тест

«Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)»

  • 9 страниц
Содержание

ЗАДАНИЕ №1

Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?

1) выполнение основной цели деятельности фирмы;

2) ориентация на производителя;

3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;

4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;

5) все вышеназванные

Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?

1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;

2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;

3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;

4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;

5) наличие сырья и персонала.

Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?

1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;

2) рынок труда, потребительский рынок;

3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;

4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;

5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.

Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?

1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;

2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;

3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;

4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;

5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.

Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?

1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;

2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;

3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;

4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;

5) все вышеназванное.

ЗАДАНИЕ №2 .

Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?

1) люди, животные, товары;

2) товары, люди, цена, продвижение, место;

3) товары, производство, продвижение, цена;

4) люди, производство, товар;

5) сырье, финансы, люди.

Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?

1) распределять товар данной торговой марки на рынке;

2) получать прибыль от реализации данного товара;

3) располагать данным товаром и получать прибыль;

4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;

5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.

Вопрос № 3. Что такое замысел товара?

1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;

2) конкретные технические и экономические характеристики товара;

3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;

4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;

5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.

Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?

1) "дойные коровы";

2) "восходящие звезды";

3) "собаки";

4) "трудные дети ";

5) "кошки".

Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?

1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;

2) на основе производства, на основе распределения товара;

3) на основе расположения и складирования товара;

4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;

5) на основе издержек, на основе спроса

ЗАДАНИЕ №3 .

Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?

1) государственный и негосударственные;

2) национальные и местные;

3) управляемые и неуправляемые;

4) внешние и внутренние;

5) ценовые и товарные.

Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?

1) налаживать контакты с поставщиками продукции;

2) предлагать различные варианты проведения рекламы;

3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;

4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;

5) все вышеназванное.

Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?

1) время выпуска товара;

2) личные качества маркетолога;

3) торговцы;

4) производитель;

5) товар и его потенциальные покупатели.

Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?

1) улучшение показателей рентабельности фирмы;

2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;

3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;

4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;

5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.

Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?

1) фирменная реклама;

2) реклама определенного товара;

3) реклама в целях расширения сбыта;

4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;

5) все перечисленные виды рекламы.

ЗАДАНИЕ №4 .

Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?

1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;

2) лучшее удовлетворение покупателя;

3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;

4) более эффективное размещение ресурсов;

5) все вышеназванное.

Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?

1) оптовая;

2) внешняя;

3) розничная;

4) потребительская;

5) внутренняя.

Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?

1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;

2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;

3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;

4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;

5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.

Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:

1) перекрестная табуляция;

2) дифференциация продукта;

3) сегментация рынка;

4) рыночные сегменты ;

5) позиционирование продукта;

Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?

1) параметры технологической среды;

2) параметры производственного плана;

3) параметры конкурентной среды фирмы;

4) параметры общеэкономической среды;

5) параметры законодательной среды.

ЗАДАНИЕ №5 .

Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?

1) по четвертой группе из 1 цифры;

2) по первой группе из 3-х цифр;

3) по второй группе их 4-х цифр;

4) по третьей группе из 5-и цифр;

5) по четвертой группе из 2-х цифр.

Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?

1) индивидуальность товара;

2) легко узнаваемы потребителем;

3) интересная упаковка;

4) хорошее качество и цена ниже средней;

5) олицетворяют стиль жизни покупателя.

Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?

1) многие ее виды недороги;

2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;

3) обычно собирается быстро;

4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;

5) все вышеназванные.

Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?

1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;

2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;

3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;

4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;

5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.

Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?

1) для торговца тара не имеет значения;

2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;

3) упакованный в возвратную тару;

4) в любой таре, предложенной маркетологом;

5) в любой таре, предложенной производителем.

ЗАДАНИЕ №6 .

Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?

1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;

2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;

3) правильно ли выбраны приоритеты?;

4) как можно повысить эффективность мероприятий?;

5) в решении всех этих вопросов.

Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?

1) заинтересовать поставщиков;

2) наладить связь с производителем;

3) наладить связь с потребителем;

4) заинтересованность конкурентов;

5) снизить затраты на реализацию товара.

Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?

1) на его покупательскую способность;

2) на его внешность;

3) на его социальное положение;

4) на его черты характера;

5) на его настроение.

Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?

1) настойчивость, бестактность;

2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;

3) чопорность, экстравагантность;

4) необъективность, предвзятость;

5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.

Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?

1) чтобы учесть понесенные затраты;

2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;

3) чтобы составить штатное расписание магазина;

4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;

5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.

ЗАДАНИЕ №7 .

Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?

1) вызвать доверие к продвигаемому товару;

2) увеличить сбыт продвигаемого товара;

3) получить сведения о продвижении товара;

4) повысить цену товара;

5) обеспечить более тесную связь с потребителем.

Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?

1) открытый;

2) закрытый;

3) наводящий;

4) вариантный;

5) зондирующий.

Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?

1) они ограничивают возможные ответы собеседника;

2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;

3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;

4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;

5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.

Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?

1) не вступать с ним в разговор;

2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;

3) задать ему открытый вопрос;

4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;

5) не привлекать его внимание к данному товару.

Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?

1) если добавочная прибыль больше затрат;

2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;

3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;

4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;

5) увеличилась активность конкурентов.

ЗАДАНИЕ №8 .

Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?

1) 1 м. 66 см;

2) 1м;

3) 1м. 55 см;

4) 1 м. 76 см;

5) 1 м. 82 см.

Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…

1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;

2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;

3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;

4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;

5) убрать товар с реализации.

Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?

1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;

2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;

3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;

4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;

5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.

Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?

1) на 5%;

2) на 20%;

3) на 25%;

4) на 40%;

5) на 100%.

Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?

1) вертикальное;

2) произвольное;

3) горизонтальное;

4) все перечисленные способы;

5) вертикальное и произвольное.

ЗАДАНИЕ №9 .

Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?

1) на уровне высоты задней части экспозиции;

2) на уровне среднего роста покупателей;

3) на уровни высоты тележки;

4) выше среднего роста покупателей;

5) выше уровня высоты задней части экспозиции.

Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?

1) постоянные;

2) временные;

3) агитационные;

4) стимулирующие;

5) долгосрочные.

Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?

1) с четверга до воскресенья;

2) с понедельника по пятницу;

3) в субботу и воскресенье;

4) со среды по пятницу;

5) с субботы по вторник.

Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?

1) постоянные рекламные материалы;

2) агитационные рекламные материалы;

3) временные рекламные материалы;

4) стимулирующие рекламные материалы;

5) все виды рекламных материалов.

Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?

1) в середине зала;

2) в углах торгового зала;

3) на входе в торговый зал;

4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;

5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.

ЗАДАНИЕ №10

Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?

1) производственные;

2) финансовые;

3) рыночные;

4) ассортиментные;

5) транспортные.

Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?

1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;

2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;

3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;

4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;

5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.

Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?

1) порождает ряд конфликтов и разочарований;

2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;

3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;

4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;

5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.

Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?

1) продвижение товара, новые деловые контакты;

2) проведение рекламы;

3) развитие рынка;

4) выпуска на рынок новых товаров;

5) все перечисленные стороны деятельности.

Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:

1) управление продажами;

2) стимулирование продаж;

3) продажа на основе долговременных отношений;

4) личная продажа;

5) управление маркетингом.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Тест
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика