Реферат

«Основные принципы эффективной рекламы»

  • 28 страниц
Содержание

Введение 2

1. Сущность, цели и функции рекламы 4

2. Проведение рекламной кампании 11

3. Определение эффективности рекламы 19

Заключение 25

Список использованной литературы 28

Введение

Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово "реклама" латинского происхождения (reclatare - выкрикивать). Уже в Древнем Египте, Греции и Риме мелкие разносчики-торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы. К тому же времени относится и настенная реклама, содержащая объявления о продаже и зрелищных мероприятиях.

Поворотным пунктом в истории рекламы стало изобретение И. Гутенбергом в 1450 г. печатного станка. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472 г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями. В 1631 г. в Париже была создана справочная контора, печатавшая рекламные объявления в "Газет де Франс", оповещавшие об оптово-розничной торговле продуктами питания и скотом.

С начала XVIII в. реклама становится неотъемлемой частью практически всех издававшихся газет. Особенно бурно этот процесс развивается в США. Наиболее известной становится издававшаяся с 1729 г. полукоммерческая "Тазетт", создателя которой Бенджамена Франклина называют отцом американской рекламы. Изобретение в 1839 г. фотографии значительно улучшило и оживило рекламные объявления, прибавив им достоверности и правдивости.

.

Фрагмент работы

Анализ факторов, воздействующих на спрос, показывает, что в современных условиях роль рекламы в этом процессе усиливается. Это вызвано следующими причинами:

1. Рынки большинства потребительских товаров близки к насыщению.

2. Производители испытывают значительные трудности при создании новых товаров.

3. Современные средства коммуникации практически свели на нет границы между странами и народами в сфере потребительских стандартов.

.

Заключение

Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях. Реалисты привыкли к аргументированной логике, четкой формулировке задач и однозначным решениям. Философия мыслит проблемами и вопросами. Прагматики любят доказательства.

Абсолютное большинство современных менеджеров - прагматики. Экономика вообще построена на цифрах. Там дебет, здесь кредит. «Все считается» - девиз нормального технологичного менеджера. Но вот, казалось бы, с такой простенькой задачкой, как оценка эффективности рекламы, почему-то что-то постоянно сбоит. Проблема оценки эффективности рекламы стара, как сама реклама. Вроде в этом месяце рекламу дали хорошую, телефон звонит, а продаж нет. А в другой раз и рекламы-то толком не было, а объемы растут непонятно почему. А еще бывает, что рекламы много, а обращений - ноль. Словом, просто чертовщина какая-то. И главное, что совершенно невозможно ничего планировать.

.

Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., ТОО "Интелтех", 2003

2. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B., М., 2006

3. Картер Т. Эффективная реклама. М., Бизнес-информ, 1998

4. Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное, М., Рекламодатель: теория и практика, 2009, №8

5. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. М.,: Издательство БЕК, 2006

6. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М,: ЭКСМО,1998

Покупка готовой работы
Тема: «Основные принципы эффективной рекламы»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Реферат
Страниц: 28
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика