Дипломная работа

«Анализ системы положений определяющих правовой статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу»

  • 100 страниц
Содержание

Введение

1. Административно-правовой механизм регулирования перемещения товаров и транспортных средств, физическими лицами через границы Таможенного Союза

1.1. Понятие, принципы и методы таможенного регулирования

1.2. Тарифное регулирование и таможенные льготы в Таможенном Союзе

1.3. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного Союза

1.4. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза

2. Вопросы соотношения таможенного регулирования до и после формирования Таможенного Союза

2.1. Формирование Таможенного Союза как важнейшего элемента антикризисной стратегии

2.2. Спорные вопросы содержания таможенного дела, таможенного оформления и таможенного режима

2.3. Проблемы соотношения частных и публичных интересов в условиях формирования правовой базы Таможенного Союза

3. Проблемные вопросы перемещения товаров и транспортных средств, физическими лицами через границы Таможенного Союза

3.1 Понятие и содержание легализации транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию Таможенного Союза

3.2. Проблемные вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного Союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа

3.3. Проблемные вопросы таможенных платежей, взимаемых при перемещении через таможенную границу Таможенного Союза

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к правовому статусу товаров и транспортных средств, перемещенных через Таможенную границу Таможенного союза.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из таможенных операций и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещенных через Таможенную границу Таможенного союза.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с таможенными операциями и таможенным контролем товаров и транспортных средств, перемещенных через Таможенную границу Таможенного союза.

В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством ТС и законодательством государств - членов ТС.

Следует отметить, что риски отказа государств - участников Таможенного союза ЕврАзЭС от применения такого основополагающего принципа функционирования Таможенного союза, как отмена таможенного контроля и таможенного оформления на внутренних границах из-за временных изъятий из Единого таможенного тарифа отдельных наименований товаров и транспортных средств, обусловлены объективно существующими различиями в структуре экономик государств-участников и соответственно несовпадающими потребностями и интересами в части объемов и номенклатуры импортируемой на национальные территории из-за пределов ЕврАзЭС продукции происхождения третьих стран.

Учитывая вышеизложенное, в целях построения интеграционного объединения Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации согласно общепринятому пониманию Таможенного союза, но с учетом реального состояния и уровня экономического развития каждой из трех стран, в процессе формирования Таможенного союза ЕврАзЭС необходимо не только утвердить Единый таможенный тариф, но и согласовать меры, подлежащие применению при перемещении между государствами-участниками товаров, в отношении которых одним из государств применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза. Значимость согласованного проведения указанных мероприятий обусловлена тем, что формально-юридически такие товары имеют статус товаров не Таможенного союза и соответственно не подпадают под правило беспрепятственного перемещения в пределах единой таможенной территории как не выпущенные в свободное обращение для других государств - участников Таможенного союза, где применяемый размер ставок Единого таможенного тарифа выше.

При этом, чтобы другие государства - участники Таможенного союза ЕврАзЭС не вводили в отношении вышеуказанной узкой номенклатуры товаров и транспортных средств происхождения третьих стран меры таможенного регулирования непосредственно на своих внутренних границах, Белоруссии, Казахстану и России необходимо признать товары и транспортные средства, выпущенные в свободное обращение по ставкам ввозных пошлин меньшим, чем применяемые в других государствах-участниках ставки Единого таможенного тарифа, условно выпущенными в свободное обращение на национальной территории, отчуждение которых без разрешения таможенных органов запрещено. В этом случае на таможенные службы будет возложена обязанность осуществлять таможенный контроль за целевым использованием таких товаров и транспортных средств на национальных территориях и их таможенное оформление при вывозе в другие государства - участники Таможенного союза путем помещения под процедуру перевозки под таможенным контролем до внутреннего таможенного органа другого государства-участника.

Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение «белых пятен» в таможенных операциях и таможенном контроле товаров и транспортных средств, перемещенных через Таможенную границу Таможенного союза.

Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых отношений, возникающих в рамках перемещенния товаров и транспортных средств через Таможенную границу Таможенного союза.

Заключение

Подводя итог дипломному исследованию необходимо рассмотреть проблемные вопросы, касающиеся правового статуса товаров и транспортных средств, перемещенных через Таможенную границу Таможенного союза.

Экономические преобразования, происходящие во всем мире, процессы интеграции не оставляют шансов Российской Федерации искать и устанавливать свои собственные, национальные правила таможенного регулирования, формируется новая философия таможенного регулирования. Сегодня можно с полной уверенностью говорить о появлении принципиально нового подхода к таможенному регулированию, учитывающему предпринимательские интересы участников внешнеэкономической деятельности. Таможенное законодательство все в большей степени интегрируется с экономическим правом. Результатом этого становится, например, появление новых экономических таможенных процедур - переработка на таможенной территории, переработка вне таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, таможенный склад, временный ввоз. Таможенное законодательство должно становиться действенным инструментом поддержки и развития предпринимательства, активизации экономической деятельности в стране.

По выбору лица товары, перемещаемые через таможенную границу, помещаются под определенную таможенную процедуру в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК ТС. При этом лицо вправе изменить выбранную таможенную процедуру на другую (п. п. 1, 2 ст. 203 ТК ТС). Обязанность подтверждения соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру возлагается на декларанта (ст. 205 ТК ТС).

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ системы положений определяющих правовой статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика