Отчет по практике
«Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта (ЗАО Тандер магазин Магнит)»
- 15 страниц
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
2 Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного
продукта…7
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена производственная практика. Место прохождения практики: ЗАО Тандер магазин Магнит. Период прохождения практики составил четыре недели: с 16.06.2014 по 12.07.2014
Тема практики: «Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта».
Целями производственной практики явились:
- ознакомление с деятельностью ЗАО Тандер магазин Магнит;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ЗАО Тандер магазин Магнит;
- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики.
Профессия экономист в условиях рыночных отношений, которые бурно развиваются в последнее время, стала особенно актуальной. Специалисты такого уровня занимают ведущее место в структуре любой организации, компании или предприятия.
В своей деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит в качестве продвижения продуктов использует рекламу.
Реклама – это информационно-коммуникативный канал и бизнес, поэтому она привлекает к себе внимание широких слоев общества в России и во всем мире. В значительной степени посредством рекламы регулируется социальная, политическая, экономическая, культурная, духовно-нравственная жизнь. Поэтому тема работы является актуальной.
Целью работы является изучение качества рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта.
1 Общая характеристика предприятия
1.1 Деятельность компании
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 июля 2014 года сеть компании включала 8 733 магазина, из них: 7 656 магазинов в формате «магазин у дома», 170 гипермаркетов, 61 магазин «Магнит Семейный» и 816 магазинов «Магнит Косметик».
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 25 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 697 автомобилей.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 миллионов рублей.
1.2 Задачи и обязанности экономиста
Экономист в ЗАО Тандер магазин Магнит - это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в системе планирования бюджета организации и осуществляет контроль над его расходами, проводит аудит, а нередко и сам занимается бухгалтерским учетом.
2 Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта
Реклама является общественно-значимым явлением. Ежедневно человек просматривает довольно много рекламных сообщений, независимо от того, хочет он этого или нет. Реклама оказывает большое влияние на сознание людей и процессы, протекающие в обществе, поскольку любая реклама выполняет функцию послания.
Потребители рекламного продукта – покупатели рекламируемого товара зачастую негативно относятся к рекламе, рассматривая её только с отрицательной стороны. Продавцы же этих товаров наоборот видят в рекламе только пользу, так как посредством рекламы они продвигают свои товары на рынке. Виды рекламы представлены в Приложении А.
В результате прохождения производственной практики:
- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;
- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ЗАО Тандер магазин Магнит;
- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления и финансов;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ЗАО Тандер магазин Магнит.
С экономической точки зрения, реклама может нести пользу для предприятия. Реклама - неотъемлемая часть маркетингового комплекса. Она формирует массовый спрос на товар и его потребление, что является необходимым условием для массового производства. При продолжительном и непрерывном цикле массового производства происходит снижение себестоимость единицы продукции. Это обеспечивает более низкие потребительские цены. Поэтому рекламу можно представить как фактор снижения цен.
Говорить о пользе или вреде рекламы, необходимо применительно к конкретному случаю. Не отвечающая эстетическим, культурным нормам реклама приносит только вред. И наоборот, высокоэстетичная реклама оказывает положительное воспитательное воздействие.
В ходе практики были расширены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.
1 Блинов А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях //Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №. 1. – С. 66-70.
2 Вествуд Д. Маркетинговый план //СПб.: Питер. – 2011.
3 Деминг У. Э. Управление качеством продукции. – 1990.
4 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-699-37901-9
5 Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. – М. : КноРус, 2012.
6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2012. - 108 с.
7 Кузнецова Н.В. Стоянова В.А. Введение в специальность. - Владивосток: Дальневост. ун-та, 2010. - 316с.
8 Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2011.- 240 с.
9 Сальникова Н.И. Подбор и мотивация персонала //М.: Генезис. – 2010. – Т. 248. – С. 2.
10 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.
11 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.
12 Калачева А.П.Организация работы предприятия. -М.:ПРИОР, 2010.- 431с.
13 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2012.
Тема: | «Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта (ЗАО Тандер магазин Магнит)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Отчет по практике
«Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)»Отчет по практике
«Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)»Дипломная работа
«Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок»Курсовая работа
«Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».»Курсовая работа
«Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли»