Курсовая работа

«Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии»

  • 43 страниц
Содержание

Введение …. 3

1. Теоретические основы организации обучения и повышения

квалификации персонала на предприятии ….… 6

1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6

1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14

1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16

2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22

2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24

3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29

Заключение …. 41

Библиография …. 43

Введение

Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.

Фрагмент работы

Необходимость постоянного развития и обучения персонала продиктована целым рядом причин: развитием науки и техники, а также форсированным внедрением их достижений в производство; динамикой внешней среды (новые запросы покупателей, предложения конкурентов и т.п.); освоением новых видов деятельности самой организацией.

Ключевым вопросом управления профессиональным развитием является определение соответствия между профессиональными навыками, которыми должен обладать персонал, и теми навыками и знаниями, которые он имеет в действительности.

Традиционными методами определения потребности в профессиональном росте являются аттестация и подготовка индивидуального плана. В ходе аттестации сотрудник обсуждает с администрацией перспективы своего профессионального роста Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который представляет собой самооценку сотрудника

Заключение

Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития.

Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает, прежде всего:

• обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;

• повышение квалификации, задача которого - улучшение профессиональных знаний и навыков;

• переквалификацию, которая, по сути, дает второе образование. Под ней понимается любая профессиональная переориентация. Цель переквалификации состоит в том, чтобы дать возможность работникам освоить новую для них специальность.

Подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель может проводить: - самостоятельно в организации; - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования.

При проведении подготовки, переподготовки, повышении квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными

правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Основанием для направления работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации могут служить:

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 24.07.2009, №213-ФЗ.

2. Трудовой кодекс РФ. от 30.12.2001, №217-ФЗ.

3. Налоговый кодекс РФ от 25.12.2010 №167-ФЗ.

4. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. - Р-н-Д: Феникс, 2011.

5. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009.

6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2010.

7. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009.

8. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Слим, 2010.

9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.

10. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

11. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

12. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011.

13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.

14. Ильин Е.П. Обучение персонала. - СПб.: Питер, 2011.

15. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009.

16. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42

17. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. - М: Ирга, 2012.

18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011.

19. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.

20. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011.

21. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Уч. пособие. - Мн:БГЭУ, 2009.

22. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010.

23. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. М:Риор, 2011.

24. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. -СПб: Грета, 2010.

25. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. - М.: Канди, 2010.

26. Комарова Н. Повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2012. - №10.

27. Кондратьев О., Снежинская М., Мелихов Ю. Обучение персонала. - М: Альфа-Пресс, 2011.

28. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. - М: Дашков и К, 2009.

29. Краснова Н.В. Развитие персонала компании. - М: МФПА, 2011.

30. Крутякова Ю.А. Менеджмент. - М: Приор, 2012.

31. Кудрявцева Е. Особенности обучения и повышения квалификации специалистов сферы сервиса. Турбизнес, №4, 2012. с.51

32. Кузнецова Н.В. Мотивационный менеджмент. – Издательство Дальневосточного Университета, 2010.

33. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - М:Кнорус, 2009.

34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

35. Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Марченко О.И. М: Ось-89, 2011.

36. Устав ООО «Мадлен и А Тревел», 2012.

37. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика