Курсовая работа
«Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса»
- 35 страниц
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в организациях сервиса 6
1.1. Сущность маркетинговых исследований в организации 6
1.2. Особенности маркетинговых исследований организаций сервиса 11
1.3. Методы маркетинговых исследований в организации сервиса 14
Глава 2 Анализ состояния маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха «Парк Победы» 20
2.1. Краткая характеристика парка культуры и отдыха «Парк Победы» 20
2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в деятельности парка 23
2.3.Факторы, способствующие эффективной деятельности Парка Победы 25
Глава 3 Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Актуальность темы и обоснование. В данный момент потребность людей в качественном отдыхе продолжает возрастать, в связи с этим роль городских парков как традиционного места массового отдыха невозможно переоценить. В ходе повседневного досуга человек удовлетворяет целый ряд своих потребностей, включая рекреационные.
Для многих жителей города отдых в парках становится зачастую единственной доступной возможностью провести время на природе, принять участие в массовых развлечениях.
Крупнейшие города мира создают и развивают парки и сады, чтобы стать, по возможности, более комфортной средой обитания для своих жителей. Ведь основная задача любого городского парка – быть островком спокойствия и неторопливости в шумном мегаполисе. Инфраструктура парков в этом случае должна быть соответствующей и создавать атмосферу идиллия и спокойствия [9, 35].
Социальная значимость городских парков определяется размерами территории и неповторимостью художественно-организованной повседневно-доступной природной среды, которые усиливают благоприятный эффект от всех форм отдыха. Физические занятия на свежем воздухе, положительные эмоции, возникающие при восприятии пейзажных композиций, оказывают благоприятное воздействие на человека — снимают утомление, создают хорошее настроение, активизируют процессы жизнедеятельности. Кроме того парки призваны удивлять, развлекать, показывать что-то необычное.
Маркетинговые исследования являются хорошим инструментом при возникновении проблем связанных в целом с маркетинговой деятельностью организации. Они позволяют организации увеличить знания о стоящих перед ним маркетинговых задачах и проблемах, а также в дальнейшем найти пути решения. Особенно актуальны маркетинговые исследования для организаций связанных с досугом клиентов, а именно парки развлечений, аттракционы и прочие. Связано это в первую очередь с тем, что потребности клиентов имеют специфику меняться, зависит это от многих причин и маркетинговые исследования помогают выявить эти причины и найти оптимальные решения.
Анализ литературы. В современной отечественной научной литературе все больше авторов стало обращаться к вопросам работы парков культуры и отдыха, их особенностям, истории появления, дальнейшему развитию, существующим проблемам.
В настоящее время А. Тарасов (2010) рассматривает использование современных маркетинговых event технологий, раскрывает вопрос о понятии event-мероприятия и приводит весомые доводы для использования в своей работе данного рода услуг для любого парка, а также он дает рекомендации по использованию современных маркетинговых event технологий для работы парка [13, 10].
При изучении городских парков И.М. Родионов (2011) анализирует формирование парковых аттракционных комплексов на основе архитектурно-планировочного подхода, позволяющего реализовывать возможности аттракционов как средства организации досуга. В данной статье парк культуры и отдыха рассматривается как универсальный институт социально-культурной деятельности, выполняющий ряд важнейших социокультурных функций [8, 9].
Таким образом, необходимость применения маркетинговых исследований в сфере услуг обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы курсовой работы.
Целью данной работы является
Таким образом, данная работа представляет собой анализ и разработку рекомендаций по вопросам проведения маркетинговых исследований, также деятельности парка в целом. Мы считаем, что решение выявленных проблем приведет к эффективному экономическому и социально – культурному росту Парка Победы как организации.
Несомненно, маркетинговые исследования играют очень важную роль при изучении потребителя. Изучение потребителей
I Специальная литература
1. Герасимов Б. И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов.- М.: ФОРУМ, 2010.- 336с. : ил.- (Профессиональное образование).
2. Ким С.А. Маркетинг – Москва.: Дашков и К, 2010. - 204 с.
3. Маркетинг: учебное пособие: 1-е изд. / Н.А. Семенов – Тверь: ТГТУ, 2007. – 100 с.
4. Маркетинг: учебное
Тема: | «Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»»Курсовая работа
«Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса»Курсовая работа
«Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью»Шпаргалка
«Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»»Дипломная работа
«Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»»