Курсовая работа

«Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса»

  • 35 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в организациях сервиса 6

1.1. Сущность маркетинговых исследований в организации 6

1.2. Особенности маркетинговых исследований организаций сервиса 11

1.3. Методы маркетинговых исследований в организации сервиса 14

Глава 2 Анализ состояния маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха «Парк Победы» 20

2.1. Краткая характеристика парка культуры и отдыха «Парк Победы» 20

2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в деятельности парка 23

2.3.Факторы, способствующие эффективной деятельности Парка Победы 25

Глава 3 Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха 32

Заключение 34

Список использованной литературы 35

Введение

Актуальность темы и обоснование. В данный момент потребность людей в качественном отдыхе продолжает возрастать, в связи с этим роль городских парков как традиционного места массового отдыха невозможно переоценить. В ходе повседневного досуга человек удовлетворяет целый ряд своих потребностей, включая рекреационные.

Для многих жителей города отдых в парках становится зачастую единственной доступной возможностью провести время на природе, принять участие в массовых развлечениях.

Крупнейшие города мира создают и развивают парки и сады, чтобы стать, по возможности, более комфортной средой обитания для своих жителей. Ведь основная задача любого городского парка – быть островком спокойствия и неторопливости в шумном мегаполисе. Инфраструктура парков в этом случае должна быть соответствующей и создавать атмосферу идиллия и спокойствия [9, 35].

Социальная значимость городских парков определяется размерами территории и неповторимостью художественно-организованной повседневно-доступной природной среды, которые усиливают благоприятный эффект от всех форм отдыха. Физические занятия на свежем воздухе, положительные эмоции, возникающие при восприятии пейзажных композиций, оказывают благоприятное воздействие на человека — снимают утомление, создают хорошее настроение, активизируют процессы жизнедеятельности. Кроме того парки призваны удивлять, развлекать, показывать что-то необычное.

Маркетинговые исследования являются хорошим инструментом при возникновении проблем связанных в целом с маркетинговой деятельностью организации. Они позволяют организации увеличить знания о стоящих перед ним маркетинговых задачах и проблемах, а также в дальнейшем найти пути решения. Особенно актуальны маркетинговые исследования для организаций связанных с досугом клиентов, а именно парки развлечений, аттракционы и прочие. Связано это в первую очередь с тем, что потребности клиентов имеют специфику меняться, зависит это от многих причин и маркетинговые исследования помогают выявить эти причины и найти оптимальные решения.

Анализ литературы. В современной отечественной научной литературе все больше авторов стало обращаться к вопросам работы парков культуры и отдыха, их особенностям, истории появления, дальнейшему развитию, существующим проблемам.

В настоящее время А. Тарасов (2010) рассматривает использование современных маркетинговых event технологий, раскрывает вопрос о понятии event-мероприятия и приводит весомые доводы для использования в своей работе данного рода услуг для любого парка, а также он дает рекомендации по использованию современных маркетинговых event технологий для работы парка [13, 10].

При изучении городских парков И.М. Родионов (2011) анализирует формирование парковых аттракционных комплексов на основе архитектурно-планировочного подхода, позволяющего реализовывать возможности аттракционов как средства организации досуга. В данной статье парк культуры и отдыха рассматривается как универсальный институт социально-культурной деятельности, выполняющий ряд важнейших социокультурных функций [8, 9].

Таким образом, необходимость применения маркетинговых исследований в сфере услуг обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы курсовой работы.

Целью данной работы является

Заключение

Таким образом, данная работа представляет собой анализ и разработку рекомендаций по вопросам проведения маркетинговых исследований, также деятельности парка в целом. Мы считаем, что решение выявленных проблем приведет к эффективному экономическому и социально – культурному росту Парка Победы как организации.

Несомненно, маркетинговые исследования играют очень важную роль при изучении потребителя. Изучение потребителей

Список литературы

I Специальная литература

1. Герасимов Б. И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов.- М.: ФОРУМ, 2010.- 336с. : ил.- (Профессиональное образование).

2. Ким С.А. Маркетинг – Москва.: Дашков и К, 2010. - 204 с.

3. Маркетинг: учебное пособие: 1-е изд. / Н.А. Семенов – Тверь: ТГТУ, 2007. – 100 с.

4. Маркетинг: учебное

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика